Alamo » 06 апр 2011, 12:29
Народ, а как проверить ШРУС? Можно методу для ямы в гараже?
Например люфт подшипника или шаровой понятно: с тормозом нажатым колесо люфтит - шаровая, без тормоза - подшипник, а вот про ШРУС я провис. Ещё - если избавляться от вибрации (наступает после 100 - 120 км/ч при нажатии на педаль газа, газ бросаешь - вибрация исчезает), то может и новый вал сразу прикупить, что гранаты соединяет? И можно ли старый вал проверить на биения или точнее на кривизну?
Почему проверить вал, помню тема была - там полмашины заменил товарищ, пока вал не поменял проблема оставалась с вибрацией, ему уже мастера чуть не свечку в церкви поставить советовали, а кто на вал сказал и махнул - победил проблему. Для меня проблема в том что я действительно готов вложить деньги, чтобы не было этой проклятой вибрации, но лично ШРУС не менял, если пойму что не сложно - то поменяю сам, нет - мастерская, и потому платить сперва за замену гранат, а потом и замену вала не очень хочется автослесарям. С другой стороны окажется вал прямым - лишние рубли выкидывать, опять жаба душит, а энтот вал подороже 500 рублей стоит.
И не по теме скорее всего (верно ли понимаю - пружина не влияет на вибрацию, даже если неправильно установлена?):
Задолбался, пружина в посадочное место не встаёт, сожмёшь приблудами пружину, довернёшь её в сжатом состоянии не снимая стойки - промоешь чашку, ставишь - вроде вошла в зацеп, проезжаешь до работы и обратно - опять вывернута, может кто подскажет как не снимая стойку можно промыть чашку от грязи, ибо подозреваю что грязью забило посадочный зацеп, или может ещё какие причины могут быть?
И в догонку: может из-за этой пружины машина из колеи на ярославке выскакивать так - что страшно становится, как будто катапультой тебя выкидывает, при этом рулём подрабатывать приходится довольно активно, опять же при боковом ветре из-за фуры вылетаешь - кидает намного сильнее чем на старых убитых амиках было, но где пружина стояла как влитая в чашках. Убиться боюсь однажды, не справившись с управлением. Для инфы: в поворотах машина не гуляет, держит чётко дорогу, в лужах не бросает (в общем нормальный процесс прохождения лужи, без диких матов и виляния рулём, хотя аквапланирования щас не так много - в основной массе дороги очистились от каши и талой воды), только в колее такое происходит, в ямах при ударах не замечал, при объезде припятствия тоже управление радует, только колея и выскакивания из неё + сваливания в колею - постоянно как будто тянет машину свалиться в колею, руль приходится удерживать ощутимо, повторюсь - раньше такого не было.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.