RSS

шум при поворотах руля

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

шум при поворотах руля

Сообщение drish » 25 май 2010, 14:04

всем здрасте) ехал домой начался шум при поворотах руля, когда остановился то увидил что снизу капает что то, но изза дождя непонял откуда именно. подскажите что это может быть и как это починить)
drish

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:34
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 25 май 2010, 15:26

Это потекла рулевая рейка или шланги ее.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение drish » 25 май 2010, 15:41

понятно а как это продиагностировать или проверить?
drish

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:34
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 25 май 2010, 15:50

Думаю в твоем случаи в сервисе.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение drish » 25 май 2010, 15:52

)))) так надаж сначала узнать что менять а то в сервисе начинят))))
drish

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:34
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 25 май 2010, 15:59

Ну открой капот и бачок с жидкостью гура.Посомтри от него каакие куда идут шланги.Посмотри может из них есть подтеки.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение drish » 25 май 2010, 18:51

а какого цвета масло туда заливать??
drish

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:34
Баллы репутации: 0

Сообщение Pavel 86 » 25 май 2010, 20:14

недавно при резком повороте,под капотом был резкий хлопок,затем шум,визг от гидроусилителя.
оказалось лопнул шланг идущий к рейке,стало вытекать масло и в сист попал воздух.
в сервисе стали ездить по ушам,какие-то баснословные суммы,сверх редкие запчасти,короче стали лечить)
итог:замена масла и ремонт той самой трубки всего за 700р в специализированном магазине гидравлики.
в сервисе предлагали разобраться с проблемой в 10 раз дороже.
поменял все сам.
Pavel 86

 
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 00:29
Откуда: Pskov
Машина: гольф плюс 1.6 мкпп
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 25 май 2010, 21:36

Pavel 86
да, официально все эти трубки неремонтируемы. Но многие конторы, занимающиеся гидравл. шлангами/трубопроводами, берутся за восстановление. И это понятно, когда стоимость нового шланга в 10 раз дороже ремонта.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение drish » 25 май 2010, 22:57

так а какого цвета масло лить лучше или не суть?
drish

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 20:34
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 25 май 2010, 23:10

drish
дело не в цвете, а в свойствах жижи. В первую очередь, VAG запрещает лить ATF (красный Dexron). Во-вторых, лучше не экспериментировать и использовать оригинал (G004000M2), он зеленый.

Из неоригинала есть зеленая Febi 06161, есть какие-то жижи от SWAG и Hans Pries. Аналоги по цене не намного дешевле оригинальной жидкости.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9