И еще по моему вопросу
Во первых - SKF не хуже чем SNR или FAG?
Как я понял, внутрянная "обойма" (так оно называется? англ. inner race ) подшипника остается на оси не "от старости" а просто "по дизайну"?
т.е. установив новую ступицу и проехав пару километров, снимать ее обратно (на время, для того чтобы подлезть к 4м болтам крепления полуоси) весьма не рекомендуется? Подшипник тем самым повреждается?
Поясню ситуацию. Страшных признаков гула и явных биений колеса у меня нет. Однако было принято решение поменять эту ступицу, потому что:
1. На "рекламной" диагностике у официалов было сказано - менять, правда не захотели вдаваться в подробности, почему.
2. Были проблемы с диагностикой тормозов на ТехОсмотре, именно на этом колесе (правда, так и не понятно почему, в результате все намерялось ок со второй попытки и третьей, _ничего_ не меняли или крутили..)
3. Хотя явных биений колеса не видно, "корона" АБС на небольшом участке "подцепливает" датчик
4. Нарушен сход-развал на этом колесе (не очень сильно, но заметно)
5. Какое же оно там все ржавое
со временем ему лучше явно не станет.
Наверное, это все последствие какого-то удара (было недавно..
)
Вот так придумалось вместе с заменой дисков и колодок "заодно" и поменять ступицу.
И к вопросу о 4х болтах.. Очень хочется подправить сход-развал этого колеса. Напоминаю, что на балке, согласно мануалам, можно только _выровнять_ схождение между обоими колесами. Остальное - менять или рихтовать балку, ни того ни другого не хочется совершенно..
Если замена ступицы вдруг поможет - замечательно
Но если нет - хочу сделать "простаффке" под крепление полуоси. Насколько вычитал - у буржуев даже делают "фабричные" shims для "спорт"-тюнинга, у нас подкладываю шайбы на жигулях..
так вот прежде чем городить проставки, нужно замерять сход развал с новой ступицей.. и если все будет не гут, то чтобы снять 4 болта крепления, по идее нужно опять снимать ступицу
Как же быть? пока не поставишь ступицу насовсем, сход-развел не померяешь, даже если и не ездить никуда, а прямо на стенде все делать..
И кстати, из опыта.. есть ли серьезная вероятность, что если что-то погнуто (удар при провале в яму на скорости), то будет погнута полуось, а не балка?
или балка всегда погнется раньше?
Заранее спасибо, сорри за многобуквенность, накипело