semmm писал(а):как итог заменить рулевую тягу и сайлент блок на переднем левом колесе
Кста - если по цене разница небольшая то лучше менять резинки и подшипники попарно
Колодки менять кто и раз в 30 а кто и раз в 5 тыщ могут, диски даже при активном режиме не износятся быстрее 50 ткм.
semmm писал(а):а тормозные колодки тоже стираются или что с ними происходит?
Улыбнул стёб. А как ты думаешь, если трётся мягкий материал о твёрдый стальной диск - что стираться будет?
В общем КМБ:
Рулевая тяга влияет на вектор отклонения реактивной струи на учаске штаны/гофра/резонатор и соответственно на угол поворота корпуса относительно курса авто (будет происходить более мучительно).
Сайлент блок как ясно из названия влияет на уровень шума в автомобиле: чем изношеннее сайлент тем шумнее становится в салоне, при критическом износе не помогает даже сабвуфер и орущаяя магнитола.
Если ручник работает только на одном колесе - то это ОЧЕНЬ вредно, так как считается неисправностью стояночной тормозной системы и при остановке на дороге автоинспектор имеет право запретить движение до устранения неисправности. А еще вреднее на ТО - там вредные спецы точно отправят исправлять вредную неисправность в ангар к добрым автослесарям. Есть ещё 1 минус: при постановке на стояночный тормоз зимой, особенно после активной езды примёрзнут колодки только с одной стороны, причём с работающей стороны. И соответственно отпустив ручник долго будешь не понимать - почему при движении задок с одной стороны убегает вперёд, а с другой его держит какая то сволочь.