На днях поставил амо KONI STR. Думал что буду парить над дорогой и забуду про все дорожные неровности. Но не тут то было. Большие ямы,по сравнению с оригиналом, отрабатывают конечно лучше, без пробоя, но на трещинах в асфальте прыгаешь как на табуретке. Уже думаю менять обратно на старые.
я своими koni sport очень доволен, правда у меня пружины koni с занижением. Я бы даже эти аммо назвал спорт+комфорт (даже на максимальной жёсткости). машина с ними, как гвоздями к дороге прибита.[/code]
Ну вот и мне кажется, что тут отчасти пружины виноваты, всё-таки сами аморты рассчитаны на то, что их будут ставить с прогрессивными занижающими пружинами.
На сайте Кони русским языком написано: "Амортизаторы разработаны под штатную подвеску и пружины". Но по ощущениям старые оригинальные мягче трещины отрабатывали.
могут быть использованы с занижающими пружинами Koni Sport Springs, Eibach Pro Kit, H&R Sport.
Всё-таки основной акцент сделан на то, что ты купишь и пружины новые, с небольшим занижением и прогрессивной характеристикой. Собственно, я так и хотел сделать, пока не передумал)
ksevin888 тогда вопрос, почему выбор пал именно на Koni STR, а не на что-то другое - Kayaba, Bilstein и т.д. Всё-таки установка амортов со спортивной направленностью подразумевает скорее понижение клиренса, чем повышение.
Я тоже считаю, что Koni - это оптимальный выбор, и если честно, немного расстроен, что впечатления от их использования не самые лучшие. Возможно это действительно связано с пружинами или проставками, а может они сами по себе такие.