RSS

Поставлены KONI STR!

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Поставлены KONI STR!

Сообщение ksevin888 » 19 фев 2010, 23:40

На днях поставил амо KONI STR. Думал что буду парить над дорогой и забуду про все дорожные неровности. Но не тут то было. Большие ямы,по сравнению с оригиналом, отрабатывают конечно лучше, без пробоя, но на трещинах в асфальте прыгаешь как на табуретке. Уже думаю менять обратно на старые.
ksevin888

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:21
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 20 фев 2010, 00:07

ksevin888 а пружины какие стоят? С занижением или стоковые?
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение ksevin888 » 20 фев 2010, 18:09

Пружины оставил прежние. Они обычные без занижения. Может потеплеет, мягче станет!? :cry:
ksevin888

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:21
Баллы репутации: 0

Сообщение SеrgSTI » 20 фев 2010, 19:32

я своими koni sport очень доволен, правда у меня пружины koni с занижением. Я бы даже эти аммо назвал спорт+комфорт (даже на максимальной жёсткости). машина с ними, как гвоздями к дороге прибита.[/code]
Кожа - рожа все дела, АКПП
Аватара пользователя
SеrgSTI

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:20
Откуда: г. Минск
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 20 фев 2010, 21:42

Ну вот и мне кажется, что тут отчасти пружины виноваты, всё-таки сами аморты рассчитаны на то, что их будут ставить с прогрессивными занижающими пружинами.
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение ksevin888 » 20 фев 2010, 22:11

На сайте Кони русским языком написано: "Амортизаторы разработаны под штатную подвеску и пружины". Но по ощущениям старые оригинальные мягче трещины отрабатывали.
ksevin888

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:21
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 20 фев 2010, 22:19

ksevin888 ну а дальше написано, что
могут быть использованы с занижающими пружинами Koni Sport Springs, Eibach Pro Kit, H&R Sport.

Всё-таки основной акцент сделан на то, что ты купишь и пружины новые, с небольшим занижением и прогрессивной характеристикой. Собственно, я так и хотел сделать, пока не передумал)
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение ksevin888 » 20 фев 2010, 23:06

Я и так ставил проставки чтобы поднять машину. Обратно уменьшать клиренс за счет хоть и продвинутых пружин что-то не хочется.
ksevin888

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:21
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 20 фев 2010, 23:35

ksevin888 тогда вопрос, почему выбор пал именно на Koni STR, а не на что-то другое - Kayaba, Bilstein и т.д. Всё-таки установка амортов со спортивной направленностью подразумевает скорее понижение клиренса, чем повышение.
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение ksevin888 » 21 фев 2010, 10:53

Мне показалось что это золотая середина между соотношением:цена+качество&комфорт+управляемость.
ksevin888

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 23:21
Баллы репутации: 0

Сообщение meteora » 21 фев 2010, 11:14

Я тоже считаю, что Koni - это оптимальный выбор, и если честно, немного расстроен, что впечатления от их использования не самые лучшие. Возможно это действительно связано с пружинами или проставками, а может они сами по себе такие.
Аватара пользователя
meteora

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 14:39
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение SеrgSTI » 21 фев 2010, 13:47

я тоже в первые слышу отрицательный отзыв о koni
Кожа - рожа все дела, АКПП
Аватара пользователя
SеrgSTI

 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 13 дек 2007, 20:20
Откуда: г. Минск
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8