Страница 4 из 11

увеличение клиренса гольф 3

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 10:36
Ярославна
Я сейчас тоже езжу на зимних колесах 185/70 R14 , но для зимы собираюсь поставить 195/70 R14 или 185/75(или даже 80) R14.
А низкопрофильные шины - баловство для наших малоскоростных и неремонтируемых дорог.
что сделать для увеличение клиренса гольф 3?

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 11:48
alexgenn
Ярославна писал(а):Я сейчас тоже езжу на зимних колесах 185/70 R14 , но для зимы собираюсь поставить 195/70 R14 или 185/75(или даже 80) R14.
А низкопрофильные шины - баловство для наших малоскоростных и неремонтируемых дорог.


195/70 R14 -это перебор, во первых 70 могут задевать при мах поворотах (диаметр колеса больше стандарта), а во вторых зимой нужна узкая резина, чтоб она вгрызалась в снег или лед (пример коньки и санки). А 15 диски я считаю не низко профильные, а низко профильные 17 и выше.

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 13:05
booblik
Ярославна писал(а):А низкопрофильные шины - баловство для наших малоскоростных и неремонтируемых дорог.

а что делать, красота требует жертв. а колёсья ниже 15 на гольфе - это уже не кашерно.

alexgenn писал(а):А 15 диски я считаю не низко профильные, а низко профильные 17 и выше.

+1

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 13:33
Ярославна
booblik писал(а):
Ярославна писал(а):А низкопрофильные шины - баловство для наших малоскоростных и неремонтируемых дорог.

... а колёсья ниже 15 на гольфе - это уже не кашерно.

Мы же вроде не в синагогу собираемся на них ездить :roll: .

alexgenn писал(а):195/70 R14 -это перебор, во первых 70 могут задевать при мах поворотах (диаметр колеса больше стандарта)

Разве сильно отличаются размером от 195/65 R15, на нашем форуме одноклубники со стажем в разных темах сказали, что очень даже нормально походят.

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 14:08
alexgenn
alexgenn писал(а):195/70 R14 -это перебор, во первых 70 могут задевать при мах поворотах (диаметр колеса больше стандарта)

Разве сильно отличаются размером от 195/65 R15, на нашем форуме одноклубники со стажем в разных темах сказали, что очень даже нормально походят.[/quote]
По этому я и написал что "могут", а не "будут", разница будет примерно 1см.

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 15:55
Ярославна
alexgenn писал(а):
alexgenn писал(а):195/70 R14 -это перебор, во первых 70 могут задевать при мах поворотах (диаметр колеса больше стандарта)

По этому я и написал что "могут", а не "будут", разница будет примерно 1см.

Не будут задевать. И нагрузка на трансмиссию будет в норме. Набрала в шинном кулькуляторе эти 2 величины. Выдал компьютер, что изменение клиренса составит только 4 мм, а спидометр будет показывать вместо 90 км\ч всего 91,09 км\ч, всё находится в пределах погрешности, переживать не стоит.

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 00:14
vik5155
alexgenn писал(а):Вот и сами проставки из обычной стали СТ-40 закаленные в масле

Доброго время суток! Вот купил себе гольфа 4 есть большое желание увеличить клиренс. Не могли бы Вы указать все имеющиеся размеры чудо-проставок передних и задних. А то после гольфика 2 ни где не проехать нормально. С Уважением!

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 06:22
alexgenn
Задняя проставка. Только у меня высота 3см, а верхний диаметр 53мм что бы прокладку не ставить.

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 06:30
alexgenn
Передняя проставка. Высота у меня 3см.

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 06:50
Ярославна
alexgenn писал(а):... А 15 диски я считаю не низко профильные, а низко профильные 17 и выше.

По определению, низкопрофильной называется шина, у которой отношение высоты профиля (поперечного сечения) к его ширине составляет менее 80%. Правда, в последнее время для легковых автомобилей это понятие несколько сместилось: сегодня низкопрофильными называют легковые шины с высотой профиля от 70 и меньше.
Достоинства низкопрофильной резины заключаются, конечно же, в меньшей высоте, что дает меньшую раскачку и снос кузова “на баллонах” при скоростных маневрах.
Недостатки низкопрофильной резины также кроются в меньшей высоте. Чем ниже профиль, тем хуже шина поглощает неровности рельефа, тем большее отдача на элементы подвески, сильнее износ, ниже комфорт и плавность езды.

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 10:02
alexgenn
А вот себе такие сделал, щас завороню, да поставлю, вечером фото будет, да решил еще проставку под задний амортизатор поставить, чтоб его ход был прежний.

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 10:05
alexgenn
Чертеж моих передних

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 10:07
alexgenn
Чертеж моих задних

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 17:22
alexgenn
Закалил в масле

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 17:31
alexgenn
Вот чё в итоге получилось!