Страница 11 из 11

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 20:07
Андрей Т.
В принципе клиренс поднимется, но не могу понять смысл этого. В опоре специальное посадочное место под опорный подшипник, и накой хрен это делать, когда ставится между чашкой и подшипником....и подшипник на месте и клиренс вверх, мало того, этот подшипник чтобы не подвергался попаданию грязи стараются закрыть еще одной чашкой которую ставят между 28 и 14

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 22:35
booblik
я тоже чето вот фото смотрел - и понял что тупил по страшному :D
думаю каразпуз запутался.
см. фото что я украл, там понятно как машина сидит на опоре 18. и что сверху не ложи - от этого только чашка 16 вверх будет ехать - но толку клиренсу ноль.
Андрей все расписал, тупили мы с тобой, и я еще какую то ахинею с шайбами на нес :D

KARAZPUZ писал(а):а если между 18 и 14 стоит она то тогда норм будет?

нет, Андрей написал почему, там проставка повторяет нижнюю форму подшипника.

да, короче правильный вариант, подразумевает под собой удлиненную опору 18 и более глубокая чашка 16.
это чтобы колхозно не пихать ничего )
тогда да, ход амо бы не изменялся - клиренс повышался. Но таких деталей нет, самому резино-металлические опоры не сделать :)

вывод, ставим проставки и меняем амо на амо от ППД, с удлиненным штоком, или ездим аккуратно и не прыгаем как в рали, чтобы отбоя не было жесткого.

Андрей Т. писал(а): этот подшипник чтобы не подвергался попаданию грязи стараются закрыть еще одной чашкой которую ставят между 28 и 14

да, у меня по 2 стоят, еще вроде доказали, что тарелка при пробое ложится на опору, а если второй тарелки нет, то до опоры становится на 21 мм дальше.


вообще вот не гуд все это, опять трем тоже самое, что 2 года назад было жевано пережевано. Я вон сам уже все забыл и огород нагородил.
Короче про клиренс больше не обсуждаю, увы но .. юзаем поиск, все оговорено. а на vwts дак так, что даже страшно представить как сильно.

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 07:52
KARAZPUZ
весной переразберу (посмотрю что да как) и переделаю если что

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 16:34
tigralion
Установка проставок без снятия стоек (если сами амортизаторы живые):
По времени операция занимает 2-3 часа.
У вас должны быть куплены сами проставки (высотой 20мм), опорные подшипники и опорные подушки. Последнее менять обязательно!
Из инструмента: бортовой домкрат, болонник, откат-упор, кусок бруска длиной 20-25см, стяжки для пружин (одна короткая, вторая длинная), фомка, wd-40, набор инструмента.
Собственно сам процесс:
1. Открываем капот, снимаем пластиковые крышки с верхних тарелок, льем на на гайки wd-40, и смело их откручиваем, снимаем тарелки (с лева и справа), льем wd-40 на нижние гайки бутерброда опор.
2. Отпускаем колесные болты, подкладываем где надо упоры и домкратим любую сторону, снимаем колесо.
3. Льем wd-40 на нижний болт рычага стабилизатора. По максимуму сжимаем пружину (самая долгая и трудоемкая операция).
4. Подставляем брусок под шаровую опору и опускаем домкрат. Рычаг стабилизатора разгрузился и мы откручиваем нижний болт крепления рычага стабилизатора.
5. Смело откручиваем нижнюю гайку бутерброда опоры и опять домкратом подымаем машину. Все бутерброд верхней опоры у вас в руках.
6. Прокачиваем амортизатор и убедившись в его исправности собираем бутерброд в следующей последовательности: нижняя тарелка, проставка, подшипник, подушка. Закручиваем нижнюю гайку бутерброда.
7. Опускаем машину на брусок, следим чтобы бутерброд аккуратно вошел в опору. Закручиваем нижний болт рычага стабилизатора, фомкой упершись в кузов и рычаг центрируем отверстия.
8. Снова подымаем машину на домкрате и убедившись, что пружина стоит правильно разжимаем ее. Ставим колесо.
9. Опускаем машину. Кладем верхнюю тарелку, закручиваем верхнюю гайку, надеваем колпачек.
10. Повторяем операцию для второй стороны начиная с пункта 2
11. Затягиваем колесные болты и катаемся!!!!

p\s И с лева и с права бутерброд снимается без каких либо затруднений.

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 10:42
chrom_68
Я не увидел смысла установки праставок. Как я понял они просто сжимают сильнее пружину и устоновил пружины от в-4 дизеля они длинен примерно на виток даже чуть больше машинка заметно поднялась. У меня г-4 вариант или мотор аxr

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 29 окт 2013, 12:07
Андрей Т.
chrom_68 писал(а):Как я понял они просто сжимают сильнее пружину

Вы не правильно поняли, потому как проставки ничего сжимать не могут. Они просто приподнимают кузов на величину своей высоты и все.

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 19:18
golf3000
стоят пружины каяба и проставки клиренс отлично но пробивает межвитками
какие пружины поставить чтоб и ниже не стал и не пробивало желательно усиленные
у меня гольф4

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 20:21
Андрей Т.
Думаю от любого дизеля.

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 15:27
Beket
Так вроде и есть смысл,приподнять машинку, шоб не гремела

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 08 апр 2014, 19:55
himera
я на своем гольфе поставил проставки вот уже два года и норм только развал нужно сделать