Страница 10 из 11

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 10:33
booblik
умыл сандеро :lol:
так ей и надо. ей до Г4 как до луны.
сам так езжу - повадки как у туарега теперь, че :)

KARAZPUZ писал(а):если кому интересно дам номерки

это еще что за самодеятельность? :shock:
вроде как всем все известно.
придумал или нашел чего нового? выкладывай, а не заставляй людей просить, не гоже! :evil: :)

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 12:31
KARAZPUZ
я про пружины от ТДИ! как помниш у меня проблема была с их поиском :)

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 12:33
KARAZPUZ
я придумал как поставить проставки чтоб они выполняли свои функции без уменьшения хода штока 8)

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 13:04
booblik
KARAZPUZ писал(а):я придумал как поставить проставки чтоб они выполняли свои функции без уменьшения хода штока

??? :shock:
ну и? я не понял к чему скрывать? :?

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 14:01
KARAZPUZ
между 18 и 21 вроде на схеме, туда воткнул ее, и теперь сверху гайки заподлицо со штоками а ход штока не изменился! вот.... специалисты если не проав поправьте

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 14:57
booblik
ты положил проставку 14 между опорой и стаканом? :shock:
да, ход штока не изменился. но проставка выточена под другую сторону опоры , сверху же скорее всего прямое соединение, а значит она там лежит не плотно.
либо точить самодельную проставку.
но у меня там и так гайка заподлицо со штоком, шток на 2 см лишних не торчит, чтобы туда проставки ставить. думаю это на всех амо разным может оказаться.

не знаю, мое имхо - не лучшее решение. особенно оригинальной проставкой.

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 15:01
KARAZPUZ
я так сделал, потому, что побоялся линого удара на отбой, т.к. поставил пружины больше на 1 виток, и толще в ширине, и еслиб поставил проставку на ее законное место, то был бы очень сильный удар при падении колеса в яму. У нас тут дороги не как у вас в мск. тут только на танках кататься :)

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 15:07
KARAZPUZ
а значит она там лежит не плотно

хочеш сказать к весне может стаканы разбить?

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 15:31
booblik
KARAZPUZ писал(а): т.к. поставил пружины больше на 1 виток, и толще в ширине

а я блин какие поставил по твоему ? :)

KARAZPUZ писал(а):и еслиб поставил проставку на ее законное место, то был бы очень сильный удар при падении колеса в яму

так и есть, бьет нормально так, поэтому с бардюров съезжаю очень аккуратно обычно (хотя иногда прыгаю как идот :D )

KARAZPUZ писал(а):У нас тут дороги не как у вас в мск.

понятния не имею че у них там в москве, и нас - ахтунг! зима только началась, а все что три года ремонтировали напрочь развалилось и дыры такие, что писец. :(

KARAZPUZ писал(а):хочеш сказать к весне может стаканы разбить?

хочу сказать, что раньше опора полностью ложилась на стакан, плотно.
теперь же она лежит на тонком ободке тонкой проставки.
имхо, лучше было бы туда точить самодельную проставку, она явно несложной формы. думаю простая большая шайба (кстати можно просто шайбы туда кузовные и кидать, выбирая на сколько хочешь поднять).
вопрос в том, что не у всех будет хватать части штока амо с резьбой, чтобы туда шайбу еще ложить.

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 15:38
booblik
правильный вариант:
- идем покупаем за 100 рублей аналог детали 16 (1J0 412 319 C)
Изображение
- несем ее токарю и точим ее "удлиненный" аналог
- ставим и радуемся неизменному рабочему ходу штока амо и супер пупер клиренсу

ибо опора всетаки должна плотно садится на стакан, а то хрен знает что будет. может опору через год продавит, а может будет 10 лет ездить и все ок.
но кому нужны такие испытания? ;)

кстати да, немцы лоханулись что выпустили эти втулки (ППД) а не удлиненные стаканы, так и не надо было бы делать амо для ППД ... хотя ... это упущенная выгода капиталиста ... гады ... гады :D

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 15:50
booblik
а да, ну и вариант искать от чего нить более глубокий стакан примерно такой формы

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 16:10
KARAZPUZ
по весне разберу и посмотрю что там да как

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 16:33
booblik
украл :)
Изображение

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 19:52
Андрей Т.
При чем здесь стакан....у него роль - чтоб стойка не вылетела из стакана и все , а на клиренс она вообще никак не влияет. Вы чего то мудрите ребята...чтоб поднять машинку нужно ставить проставку чашкой для пружины и либо опорным подшипником, либо между подшипником и верхней опорой. Все....других вариантов нет, ну разве опустить опору в самой чашке, чего нибудь там впихнуть, чтоб внутрь стакана вошел еще какой стакан, а уже потом в него опора. И потом 14 - это опорный подшипник, а не
booblik писал(а):ты положил проставку 14
проставка здесь под № 28!!!!
KARAZPUZ писал(а):между 18 и 21 вроде на схеме,
Хрен ли толку туда ставить проставку???? Ума не приложу, все остается на своих местах и в том числе клиренс. Единственно что будет, это ограничивающая от выпадания стойки чашка. Которая по жизни практически вообще не участвует в жизни подвески. И стучать все будет точно так же как если бы там зазор был меньше.

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

СообщениеДобавлено: 19 дек 2012, 20:00
KARAZPUZ
а если между 18 и 14 стоит она то тогда норм будет? просто точно не помню куда я там ее положил :)