RSS

увеличение клиренса на Гольф-4

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

Сообщение alexgenn » 07 апр 2011, 09:46

P.S. Самый оптимальный вариант я считаю, у кого нет доступа к токарному станку, нет времени, умения и желания(а всё идет от последнего!).Спереди ставить оригинальные проставки 21мм, а на зад пружины от Шкоды Октавии (они на один виток больше, здесь можно глянуть там новые и с разбора http://euroauto.ru/?option=com_retailli ... p=6&used=1), и получше поюзать в интернете по поводу простовок под амортизатор (я тщательно не искал, а пошел по пути наименьшего сопротивления для меня). В итоге добъетесь от 2 до 2,5см(порой этого бывает достоточно). Но мне нужно было большего! И не забываите, что у меня в 2000году у официалов(Нева-Автоком, Питер) пакет для плохих дорог установлен(о чём говорит записи в сервисной книжке), и кстати в этом пакете нет ни каких проставок 11мм, как кто то писал, там стойки да пружины другие! Всем УДАЧИ!!! Да и карму на форуме за проделаную работу можно и увеличить?!
Изображение
Аватара пользователя
alexgenn

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:56
Откуда: Котово Новгородская обл.
Баллы репутации: 2

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

Сообщение booblik » 07 апр 2011, 10:29

alexgenn писал(а):а всё идет от последнего!

не представляю где при желании взять себе токарный станок :D

alexgenn писал(а):Самый оптимальный вариант
на перед да, либо проставки
но можно и пружины более жесткие - от чего нить более тяжелого (1.9 TDI, 2.0)
можно и то и то.

одного не понял - зачем так зад задирать?
ведь он априори выше чем перед. смысл клиренса сзади выше чем спереди? ведь там где перед пройдет - зад пролезет не задумываясь.
я наоборот самые слабые пружины назад искал - правда получилось что заменил, родные на точно такие же (но у моих родных части нижних прутков обломались).
ибо зад легкий, подвеска жесткая - и хотелось максимум мягкости выжать.
и ничего, возил кило по 300-400 штукатурки в багажнике - ничего не цеплял - да, проседала как спорт-кар , но спокойно ехала, еще и на бордюр залезал, чтобы поближе к подъезду и носить поменьше.
скину тоже фотку.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

Сообщение alexgenn » 07 апр 2011, 11:01

Так и у меня станка нет, есть только пути как к нему пробраться (щас новый станок средних размеров дороже Туарега стоит около 4млн.руб., новый стоит ни как установить не могут). После того как перед поднял, ездить стало как на Волге (весь капот видать),как будто в гору постоянно едешь, да и вид стремный!
Изображение
Аватара пользователя
alexgenn

 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 23:56
Откуда: Котово Новгородская обл.
Баллы репутации: 2

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

Сообщение kolumb » 15 май 2011, 18:27

Друзья, помогите!
Поставил передние проставки, супер гуд, одно но, задок теперь нижн передка, а нумерка задних проставок так и не нашёл! Подскажите пожалуйста!
kolumb

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:10
Откуда: Смоленск
Баллы репутации: 0

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

Сообщение rmn » 15 май 2011, 18:55

kolumb
нет в природе такого номерка. Выше написано - поднять зад можно заменой пружин от Октавии Тур.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

Сообщение kolumb » 15 май 2011, 19:09

Duck писал(а):Поставил проставки! Сзади под пружины, резиновые кольца, а спереди металлические 2см боченки(форма) под чашку. Мне понравилось. Машинка стала повыше,спереди на 2-3см а с зади 3-4см. Этой зимой,хотя она не закончилась, ничего не оторвал! =D>


Так как нет-то, когда люди ставят?
kolumb

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:10
Откуда: Смоленск
Баллы репутации: 0

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

Сообщение Андрей Т. » 15 май 2011, 19:57

kolumb писал(а):Так как нет-то, когда люди ставят?

Под зад, заводских дел нету. Все остальное КОЛХОЗ. Фирменные проставки только на перед. На зад ставят резиновые опорные кольца, бывают разной толщины.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

Сообщение kolumb » 15 май 2011, 20:00

Спасибо вот теперь ясно, осталось узнать номер данных колец!
Подскажите!!!
kolumb

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:10
Откуда: Смоленск
Баллы репутации: 0

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

Сообщение Андрей Т. » 15 май 2011, 20:40

Я же вам объяснил, что фирменных НЕТУ!!!!! спрашивайте в магазинах, на рынках....это все колхоз. Просто делютпо диаметру, ну как на наши ВАЗы, ведь на наши ВАЗы вы не будете спрашивать номерок...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

Сообщение kolumb » 15 май 2011, 21:00

Понял, спасибо, я попросту думал что некие заводские кольца подходят для данной операции, потому нумерок и спрашивал! :(
kolumb

 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 18 апр 2011, 20:10
Откуда: Смоленск
Баллы репутации: 0

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

Сообщение Mazej » 16 май 2011, 23:05

alexgenn писал(а):Чертеж моих передних

Молодец за проделанную работу, тоже буду такие делать, а пока чертежи перерисовал в компасе :) Не понятно угол наклона фаски какой? )
И куда эти проставки ставятся между чем? И из какого материала их лучше делать? Сталь не тяжеловато будет, может алюминий?
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

Сообщение inzaghi » 18 май 2011, 12:00

Всем привет!
Помогите решить мою проблему.

у меня при езде появляется ощущение как будто колеса перекачаны.по ходовой в декабре поменял пружины(поставил сначала родные новые, по вину), отбойники,опорные подшипники и т.д.вообщем все кроме аммортизаторов, их мастер перебирал, что-то отдавал токарю точить и т.д.(все процедуры не знаю, но народ хвалит как он ремонтирует стойки). Неделю назад опять поменял пружины(поставил от дизельного), мастер сказал что пришлось стойки немного переделать так как эти пружины повыше.
вообщем эффект перекачанных колес остался.
может что подскажете?

Для решения моего вопроса подумываю взять новые аммортизаторы, так как не знаю на что уже грешить.Скорее всего работа мастера, которую все нахваливают не такая уж и хорошая. не может он сделать стойки такими по качеству как новые.Если никто не знает как можно решить мою проблему, тогда подскажите по аммортизаторам.Какие следует брать? Нужно ли учитывать что у меня пружины от дизельного гольфа?Хороши бы сразу номерок получить.

Всем спасибо!!!
inzaghi

 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

Сообщение Андрей Т. » 18 май 2011, 22:01

А может у вас монометр врет и вы действительно перекачиваете колеса???
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

Сообщение inzaghi » 19 май 2011, 11:47

Андрей Т.
у меня монометра нет. но колеса не перкачаны.
1 - по внешнему виду даже видно
2 - проверял вашу версия на нескольких заправках, показывало от 1,8 до 1,9
3 - эффект перекачанных колес просто оч реальный, такое чувство что накачаны по 2.5 минимум

Договорился с мастером сделать аммортизаторы по мягче. Поссмотрим что из этого выйдет...
inzaghi

 
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 09:13
Откуда: Ростов на Дону
Баллы репутации: 1

Re: увеличение клиренса на Гольф-4

Сообщение booblik » 19 май 2011, 12:30

inzaghi писал(а):по внешнему виду даже видно

это зря. сегодня только проверял сварганенный портативный манометр, чтобы компрессор не доставать просто так. на вид колеса одинаковые, нормальные. в итоге вместо штатных 2 атм, 1.3 и 1.7 соответственно. "на глаз" видно уже ниже 0.8 разве что.

inzaghi писал(а):показывало от 1,8 до 1,9 ... такое чувство что накачаны по 2.5 минимум

а будет разница?
у меня и на 1 жестко. ну такая подвеска у гольфа. особенно зад. не для наших ахтунг "направлений" :x
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11