я тоже чето вот фото смотрел - и понял что тупил по страшному
думаю каразпуз запутался.
см. фото что я украл, там понятно как машина сидит на опоре 18. и что сверху не ложи - от этого только чашка 16 вверх будет ехать - но толку клиренсу ноль.
Андрей все расписал, тупили мы с тобой, и я еще какую то ахинею с шайбами на нес
KARAZPUZ писал(а):а если между 18 и 14 стоит она то тогда норм будет?
нет, Андрей написал почему, там проставка повторяет нижнюю форму подшипника.
да, короче правильный вариант, подразумевает под собой удлиненную опору 18 и более глубокая чашка 16.
это чтобы колхозно не пихать ничего )
тогда да, ход амо бы не изменялся - клиренс повышался. Но таких деталей нет, самому резино-металлические опоры не сделать
вывод, ставим проставки и меняем амо на амо от ППД, с удлиненным штоком, или ездим аккуратно и не прыгаем как в рали, чтобы отбоя не было жесткого.
Андрей Т. писал(а): этот подшипник чтобы не подвергался попаданию грязи стараются закрыть еще одной чашкой которую ставят между 28 и 14
да, у меня по 2 стоят, еще вроде доказали, что тарелка при пробое ложится на опору, а если второй тарелки нет, то до опоры становится на 21 мм дальше.
вообще вот не гуд все это, опять трем тоже самое, что 2 года назад было жевано пережевано. Я вон сам уже все забыл и огород нагородил.
Короче про клиренс больше не обсуждаю, увы но .. юзаем поиск, все оговорено. а на vwts дак так, что даже страшно представить как сильно.