RSS

Критическая неисправность ГУР

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Критическая неисправность ГУР

Сообщение Ishikawa » 17 дек 2009, 18:48

кароче как кто помнит я ловил камень в потдон, по поводу чего выкладывал фотоотчет, там я обещал долго на самапале не ездить и поменять насос,-поменял, через пару дней, ГУР "встал"
на повороты руля не реагирует, насос что старый что новый работают, соляру качают, в чем удостоверился путем срыва болта со шланга высокого давления, так вот не крутится вобще , как на выкл машине... пой вопрос- насос впорядке, соляра не уходит, в чем может быть причина??? пока не езжу, боюсь рулевую рейку так погнуть....

сам грешу на перепускные клапана, или мошт грязь куда попала, хотя с трудом верится....
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение rmn » 17 дек 2009, 20:11

а что за жидкость залита была?
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Ishikawa » 17 дек 2009, 20:41

rmn писал(а):а что за жидкость залита была?



а разве это принципиально, друдище,))) декстрон он и есть декстрон... :D :D
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение rmn » 17 дек 2009, 20:54

Ishikawa
Ещё как, дексрон и убил насос, скорее всего. Для ГУР спец. жидкость, хотя бы неоригинальную FEBI или LiquiMoly, если жаба душит.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Ishikawa » 17 дек 2009, 21:48

rmn писал(а):Ещё как, дексрон и убил насос, скорее всего



что за бред, какм образом декстрон мог убить новый насос??? за 2 дня темболее, а старый, на нем стока лет гоняли, даже до меня я уверен что тоже на декстроне и ниче, итак вопрос задать по форуму, тут больше чем у полстада, декстрон залит, даже если они не знают об этом, еще и какой-нить лукойловский :lol: или тнк :lol:

неет тут дело не в насосе,к томуже насос и один и второй на днях проверял на БОРЕ, он туда чутка не подходит , станина другая, ну ниче приколхозили аккуратненько там 1.6 мотор марку не помню... так точ тут дело в чем то другом декстрон не нпри чем... :D
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение rmn » 17 дек 2009, 22:02

Ishikawa
не насос, так резинки. Короче, в ГУР производства VAG запрещено лить жидкости ATF. Почитай в Инете, многократно мусолилось. VW перестал заливать дексрон в ГУР в конце 80-х. Затем заливает бадягу особого состава, которая несовместима с дексронами.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Ishikawa » 17 дек 2009, 22:07

rmn писал(а):не насос, так резинки. Короче, в ГУР производства VAG запрещено лить жидкости ATF. Почитай в Инете, многократно мусолилось. VW перестал заливать дексрон в ГУР в конце 80-х. Затем заливает бадягу особого состава, которая несовместима с дексронами.


согласен, но все же насос за два дня накрыться немог пральна!, ктомуже я его проверял..... дальше думаем, всетаки клапана или еще че...
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение bulatovor » 18 дек 2009, 10:42

У многих залит декстрон и все работает, так что это не причина. Как я понял ты открутил болт шланга высокого давления и из под него жижу выдавливает, значит насос работает (Кстати у меня при сборке впервый рз боковые дырочки встали поперек шланга и до шланга жижа не доходила, решилось доворотом болта на 90 градусов, хотя там вроде фитинг такой что без разницы куда дырки смотрят, но тем не менее).
Я так думаю, если бы забились дырки на рулевой, все сразу же не могут, гдето бы прогресс был-бы).
Первое что я бы проверил это чистоту и исправность болта-клапана(может клапан и заклинило) которым шланг от насоса присоединяется к рулевой рейке (на рейке М14)
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Сообщение Ishikawa » 18 дек 2009, 16:22

bulatovor писал(а):дырочки встали поперек шланга и до шланга жижа не доходила,


я тоже об этом думал, там болт такой что пофигу каким он местом стоит, но я всеже проверил-результата ноль.. и и так пологаю если заклинило один клапан то перепуск в одну сторону все равно должен идти??
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение bulatovor » 18 дек 2009, 16:39

Про клапан уточню, на рейке есть клапана, но я не о них. Если обратил внимание шланг крепится к рейке не просто полым болтом, а болтом с обратным клапаном( поз 10). Исходя из симптомов(из насоса течет, а до рейки не доходит), самый дешевый и простой вариант проверить ентот клапан
Вложения
ImageHandler.ashx.jpg
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Сообщение Ishikawa » 18 дек 2009, 16:49

Ок, завтра полезу...

еще какие сообравжения??
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение bulatovor » 18 дек 2009, 17:06

Еще одна мысль такая решил всеж таки отказаться от декстрона (у мну залит mannol III), по причине того что в -35 (сейчас в Уфе, а ты я смотрю совсем с севера) он круто загустел как кисель, в тоже время зеленая феби в багажнике плещется. Могет и у тебя где в шланге пробка замерзла, хотя оп гисметео морозы у Вас только с понедельника
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Сообщение Ishikawa » 18 дек 2009, 17:47

bulatovor писал(а):оп гисметео морозы у Вас только с понедельника


+ТЫЩА! :D :D :D

насчет замерзания жижи исключено, я когда поменял нормально откатался пару дней, потом в гараж загнал на ночь, тк. минус был, нехотел тачку насиловать на 10w40, завел через сутки, ГУР не работает, в том и мистика, что я ездил в се гуд было, загнал в гараж, через сутки завел, и о мистика :evil: ....

я уж и незнаю... :shock:
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение Azbon » 18 дек 2009, 23:23

А при повороте руля ГУР не гудит?
Azbon

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 01:12
Откуда: Ульяновск
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 19 дек 2009, 17:15

Azbon писал(а):А при повороте руля ГУР не гудит?


нет....
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

След.

Вернуться в Golf4 - Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13