RSS

гудит гур. в чем может быть причина?

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: гудит гур. в чем может быть причина?

Сообщение booblik » 13 окт 2011, 20:40

да что то мне тоже уже так кажется :(
вон и Роман так считает.

попробую как нибудь обжать пропил на старом шланге, чтобы струей не било, и поставить назад проверить на несколько минут хотя бы чтобы хватило.
блин, как я раньше не видел, что часто такое бывает (гул) на промышленных РВД :(

нельзя ... нельзя блин делать сразу несколько изменений. и жидкость менять и шланг нельзя разом было.
да и ладно бы .. каких то 450 рублей был тот шланг. если б не этот убогий хомут, поставил бы сейчас без проблем назад старый и нормально посмотрел. ну как вот так убого можно проектировать :)
да, что-то не подфартило однако.

да да, сегодня у меня уже гудит так же как и было до этого, один в один ... но все таки одно утро было почти тихо, что самое странно.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: гудит гур. в чем может быть причина?

Сообщение booblik » 14 окт 2011, 13:25

кстати, если развить эту тему про шланги и гул.
вот у шнивы стоит такой же насос. тогда по идее можно взять ее шланг ВД
Изображение
шланг ГУР высокого давления 2123-3408018
в нем есть дроссель (ага, я вспомнил как он называется), сам шланг типа виброизолятора. его банжа подходит в насосу, но он короче и второй фитинг другой.
тогда остаток делаем из промышленного РВД, поток уже выровнен, давление тоже, виброразвязка есть.
ценник шнивовского шланга всетаки рупь, а не семь. выгода есть существенная. тут я думаю уже даже в теории придраться будет не к чему :)

нет, я конечно попробую родной шланг если смогу как-то заделать его. но сегодня послушал стетоскопом, гул в самом выходе на насосе, и по шлангу дальше он убывает.
никаких странных шумов в насосе нет, шелестит. но у меня не с чем сравнить.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: гудит гур. в чем может быть причина?

Сообщение booblik » 17 окт 2011, 11:11

ну что ж, а эта эпопея еще не закончена, но получены новые данные :)

да товарищи, вы были правы. гудит новый шланг (промышленный РВД) :roll:

но не все так просто.
рассказываю по порядку.
1. приехал в гараж, послушал шланг стетоскопом. да, гул самый сильный в середине шланга примерно, за креплением на коробке и в завороте у подключения к рейке.
2. решаю убрать 180 градусный поворот при подключении к рейки. (при откручивании шланга вижу что хомут которым новый шланг крепился к коробке сильно его пережимал и оставил хорошие отпечатки, потому что этот хомут держал родной, и в том месте была трубка железная меньше диаметра) убираю, подключаю. гудит. значит не оно. как только не крутил, всеравно гудит.
3. решают обжать хомутом перепиленную родную трубку и поставить для опыта.
4. откручиваю новый шланг, ставлю родной.
5. ставлю родной. ТИШИНА. абсолютная. даже прикладывая ухо к рулю слышно двигатель. никакого шелеста насоса, никакого гудения.
6. решаю так и ездить пока.
7. заливаю уже феби 6161, ATF всю заменил.
8. еду в магазин.
9. на стоянке кручу рулем проверить как там гур. слышу чавканье. смотрю. все ... хомут не выдержал, всю жижу большой лужей выплюнуло под машину.
10. рядом только АШАН где хоть что-то можно купить. было решено ставить прям тут на парковке ИКЕЯ новый шланг. в ашане было на выбор
- mobil1 ATF220 (dexron 2) 230р.
- mobil1 ATF320 (dexron 3) 300р.
- LM ATF1100 (dexron 2/3) 260р.
- LM синтетика (аналог G004) 547р. - блин! оригинал дешевле! обалдели!
11. купил литр 220-ки
12. 30 минут, все заменено, готово ехать: скидываем колесо переднее левое, откручиваем старый шланг, прикручиваем новый, пустил прямо сверху коробки, старый так под капотом и оставил. времени уже 20-00 и домой хочется. на стяжки нейлоновые прикрепил чтобы не болтался куда не надо и выбору передач не мешал.
13. прокачиваем. заводим, прокачиваем. прокатился, все ок. забираю жену из магазина.
14. но ... гула не слышу! прикладываю ухо к рулю. да, есть. все тот же, чисто от шланга, но значительно ниже. в салоне его не слышно. уже и утром сегодня поездил. не появляется.

итог.
да, промышленный РВД на 100-300-1000 атмосфер может гудеть! доказано!
чистый опыт. замена только шланга.
но, как всегда есть много но.
родной шланг нереально мягкий. там 100% никаких стальных оплеток нет! иногда внутри как будто трубки чувствуются. короче родной шланг это не простая тема.
не понимаю правда как они без стальной оплетки на 90 атмосфер типа от насоса ГУРа его делают.
РВД конечно может и НЕ ГУДЕТЬ! все очень специфично. зависит я думаю от длинны шланга, насоса и прочего. короче может гудеть, может не гудеть!
плюс РВД бывают на 1-2-3-4 слоя стальных оплеток. да и сами шланги разные. если есть возможность, нужно всегда выбирать самый гибкий шланг, и если есть, то какой нибудь с низким уровнем шума. но там где делают РВД обычно о такой фигне не заморачиваются, для трактора глубоко пофик такой смешной гул. это в даст ауто на ХХ слушая тишину и немецкую шумоизоляцию что-то там вообще слышно.

что было у меня.
походу я не заметил как прилично обжал РВД хомутом на коробке, и возможно сузил сечение. и тем самым усугубив виброэффект шланга. но ведь я уже пробовал сразу полностью открутив шланг и убрав петлю. у гаражу гудело. теперь я сделал опять петлю на 180 и залил правда 220 против 6161 в смеси с ATF ваговской в гараже.
но видимо что-то в этот раз прикрутилось по другому, изменилось, и гудит существенно меньше и не попадает в салон.
это еще раз показывает как все индивидуально с гудит не гудит РВД :wink: то есть другой человек по другому проложит, прикрутит чуть по другому и все ... не гудит. ну по крайней мере не мешает.
да и жидкость залитая в гур тоже влияет мне так кажется.

вот так. вот.
хотите чтобы точно не гудело, только оригинальный шланг.
в другом случае возможны варианты :)

теперь есть три пути.
1. не трогать шланг и пусть лежит пока не гудит от греха подальше.
2. оригинал или его аналог. стоит 6-7. ну может можно будет достать по ценам поставщиков. но думаю даже там 5 рублей, не меньше.
3. поставить от ваз 2110 (2110-3408100 + 2110-3408020 + 2110-3408080) но стоит под 3 тыщи. а посмотрев цены в Тольятти, и то что наценка 200% в Москве и Питере. вообще обидно стало. короче только если из жигулевска как-то организовать купить и доставить. насос ГУРа там например 2900 против 4600 тут. вот жадные перекупы! :evil:
не знаю еще и суммарную длину такого шланг, чтобы хватило на гольфа. банжи те же на М16 и М14. ну а еще бы, насос тот же, небось и рейку кто скопировали :D

но тут еще вычитал
Николай 06.09.2011 15:54:02
Подтекают (потеют)шланги высокого давления. После замены на новые(купленные на рынке Contitech) появилась сильная вибрация при повороте руля и громкие неприятные звуки, похожие на "хрюканье". После установки старого шланга на место всё прошло. Какие виды шлангов устанавливаются на ВАЗ 2110, чем отличаются? Как уберечься от подделок. Спасибо.


Дефект запотевания отмечался на шлангах "старой" конструкции с обозначением 2110-3408018-10 и 2110-3408100-10. Сейчас система ГУР на авт. ПРИОРА комплектуется шлангами "новой" конструкции 2110-3408018-20 и 2110-3408100-20 производства Contitech со встроенным гасителем вибрации - резонаторной трубкой. Случаем "запотевания" не отмечается. Внешне новые шланги отличаются крупноволнистой обжимкой по концам, обжимные втулки аллюминивые с нанесением маркировки методом накатки. Шланги "новой" конструкции на рынок не поставляются. Возможно вы приобрели подделку.


короче пока езжу в тишине. в принципе. только при рулежке когда стоишь легкое урчание, но это приятно, а не раздражительно.
может интересно кому.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: гудит гур. в чем может быть причина?

Сообщение booblik » 17 окт 2011, 15:32

http://forums.drom.ru/honda-odyssey/t1151651457.html
ну вот в принципе все и встало на свои места.

шланг ГУРа состоит из 5 ступеней: толстый шланг, капроновая оплётка, тонкий шланг, ещё оплётка и ещё тонкий шланг...


из-за того что шланг мягкий в нем эти ограничители изгибов и стоят. в РВД с металлической такого не надо.

жаль, но поиск действительно не дал кто-бы делал рукава из шлангов с капроновой оплеткой и маслостойкой резиной внутри. обычно только для краски такие (они типа держат растворители, рабочее давление 35 атм, на разрыв 130 ... короче подходят, но фиг знает как они с маслом дружат).
а если бы подходили, ничего бы и не гудело.

учитывайте, когда делаете копию свое старого шланга в конторах.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: гудит гур. в чем может быть причина?

Сообщение Evgen89 » 25 ноя 2011, 20:09

Парни подскажите есть взаимозаменяемый гур,тоесть от каких авто подходит на 1.4???за ранее спасибо!
Evgen89

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:53
Машина: Golf IV 1.4
Баллы репутации: 0

Re: гудит гур. в чем может быть причина?

Сообщение booblik » 25 ноя 2011, 22:37

гур что?
насос, шланги, рулевая рейка? :)

насос на шевроле ниву такой ставят ZF. приора еще.
щаз половину шланга гура мне от приоры пришло, пока не забрал, на почте еще.
потом отпишу удалось ли его прилепить :)
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: гудит гур. в чем может быть причина?

Сообщение Evgen89 » 25 ноя 2011, 23:47

Сам насос.....
Evgen89

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 19:53
Машина: Golf IV 1.4
Баллы репутации: 0

Re: гудит гур. в чем может быть причина?

Сообщение booblik » 01 дек 2011, 11:03

забрал вчера шланг.
заказывал тут http://magrusavto.ru/good2758.html
вышло конечно дорого. нет, сам шланг нормально 1200, но доставка почтой 400 + 100 рублей сама почта за перевод.
ну да ладно.

вот состав 2170-3408018-20R
Изображение

шланг действительно новый, contitech. который типа на замену старого который так же сопливил на обжимках.
хотя оффициально такие шланги идут типа только на новые авто и как запчасть не продаются :)
Изображение

для соединения фитинг DK с резьбой М16 (внутри штангеном получается 14.5)
Изображение

трубки конечно низкого качества, внутри уже ржа.
Изображение

вот, теперь осталось сделать вторую половину шланга уже обычного РВД в стальной оплетке. длинной где- то метр. обжать на банжу под насос ГУРа и DK внешний, можно угловой под 90. стоить должно рублей 300-400. надо в леотек скататься еще разок. благо недалеко от работы.
контитековский шланг должен стать вибро развязкой между ГУРом и стальным шлангом и рулевой рейкой и колонкой.
будем пробовать.
сфотаю как получится.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: гудит гур. в чем может быть причина?

Сообщение booblik » 01 дек 2011, 11:22

Фитинги DK проектировались в СССР в 50х годах 20го века как аналоги зарубежным образцам. В силу особенностей конструкции имеют пониженные параметры, проблемы совместимости изделий разных производителей и ограничения в применяемости.

ничего не изменилось :D
короче лепим как на военную технику, универсальные и легко доступные, а не современные и надежные :)
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: гудит гур. в чем может быть причина?

Сообщение booblik » 07 дек 2011, 21:53

сделал сегодня вторую часть шланга.
70 см, банжа на 16 с одной стороны, и никель DK с другой. шланг восьмерка, 1SN.
обошлось в 350 деревянных и 15 минут времени.
думаю при замене масла через 3 тыщи заменю и шланг. надо еще снова жидкость ГУРа покупать снова.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: гудит гур. в чем может быть причина?

Сообщение booblik » 10 май 2012, 10:43

поставил шланг от приоры + рукав с одной оплеткой.
толку нет, гудит так де как просто рукав. зато он полностью подходит под длине и конфигурации, так что его можно брать на замену родному если течет.
пробовал и на оригинальной жидкости и на ATF220. оставил АТФ, ибо на родной руль заметно туже.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: гудит гур. в чем может быть причина?

Сообщение Ярославна » 11 май 2012, 07:38

Можно вопрос: а почему использовали ATF 220, а не ATF 320?
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Re: гудит гур. в чем может быть причина?

Сообщение booblik » 11 май 2012, 10:16

да все просто, ибо все это опыты, и цена имеет значение. цена у них почти равна названию.
да к тому же 220 насколько я смог понять понять по описаниям и форумам более вязкая, уж если проверять но на ней, ибо жидкое родное уж жиже некуда. знаю что 320 для холодных условия, но всю зиму отъездил на 220 - все ок.
вообще лучше всего руль крутиться на родной ваговской АТФке.она по густоте еще круче чем 220.

кстати одномоментно менял крышку в коробке что сгнила, купил опелевского масла для коробки на долив.
налил в крышки, однако копия mobil1 atf220 ... по цвету (красная), по запаху (такой сильный запах), по густоте, а вот родное ваговское масло в коробку 060 которое, заметно жиже.
все 3 масла морозил в морозилке на максимуме -25 ... все замерзли не были текучими. не знаю выдержала бы 320-ка.

но с маслом в коробке мне у меня всеравно счеты :) крышку пришлось снимать ибо не защелкнул защелку и на ходу выскочил цилиндр сцепления, пришлось на набережной вскрывать крышку и переделывать, была бутылка от воды 0,5, что в нее поместилось обратно залил, часть масла потерялась. теперь крышка течет, всеравно надо снова переделывать. и наверное поменяю масло, ибо родное что я прошлым летом залил, просто напрочь черное, да и теперь там смесь из родного и опелевского масла. но это вроде ничего, смешивал перед добавлением, никаких проблем нет, все отлично вмешивается.

но вернемся к гуру, шланг у меня оказалось всетаки старого образца
он и течет со временем, ибо обжим некачественный, и виброгаситель у него стоит на половине, которая ближе к рейке.
Изображение

но так как гул никуда не делся, а старый шланг я сгоряча выбросил (что я сделал опрометчево, лучше уж было его заварить и назад поставить, но теперь все .. поздно, назад дороги нет), решил я еще раскошелиться и всетаки купить новый образец
Изображение

да, уже по цене я переплюну родной миелевский шланг :(
ну что поделаешь, зато будет полная информация, по возможной замене шланга ГУРа, буду себя этим тешить :)
будет гудеть еще в разрыв с шланг старого образца вкручу для опытов, будет два подряд виброгасителя! :D
так что жидкость снова доливать, менять я уже не буду, буду старое назад заливать, а потому цена 220-й выгдонее.

надеюсь я ответил на вопрос, а то столько написал :lol:
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: гудит гур. в чем может быть причина?

Сообщение BLAKMAR » 11 май 2012, 15:26

booblik
значит синтетику лучше в гур не лить,а миниралку?
Изображение
Аватара пользователя
BLAKMAR

 
Сообщения: 1686
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 18:17
Откуда: Истра
Машина: Golf 4 1.8 AGN 98г МКПП
Баллы репутации: 3

Re: гудит гур. в чем может быть причина?

Сообщение booblik » 12 май 2012, 11:38

нельзя так сказать. шланги разные бывают, насосы разные, температуры на улице разные ...
к тому же понятие легкий руль у всех разное! у меня на синтетике тоже руль ЗАМЕТНО легче чем без гура :)
но так как я пробовал заливать уже многое, то есть с чем сравнить, а кто-то зальет родную и рад легкому рулю.

и вообще, лучшее тут никак не выбрать, все относительно. а вдруг замерзнет минералка и выплюнет? а скажут - вот сказали что минералка лучше.
а вдруг у кого на синтетике не гудит насос, а на минералке загудит.

нет, надо просто знать, что есть разные масла, дают разный эффект и если ест проблемы, можно использовать этот опыт для решения своих проблем.
например в этой теме анализируется что влияет на гул гура.

а тут у меня еще случай был, резко крутанул руля на перекрестке, когда какой-то абориген справа захотел повернуть на лево, ОЧЕНЬ резко. после резко появился скрежет, не сразу понял, что произошло. остановился, вроде исчезло. на следующий день только когда уже стало что-то сильно шуметь додумался открыть бачек ... .а жидкости то в нем и ней почитай ... короче когда дернуль рулем, давление прорвалось в обратку и у входа в бачек выплюнуло грамм 100, все что в бачке было, но сам шланг не слетел, вот и работало на пределе да и с воздухом наверное. а вдруг это из-за жидкости :)
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Пред.След.

Вернуться в Golf4 - Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3