ну что ж, а эта эпопея еще не закончена, но получены новые данные
да товарищи, вы были правы.
гудит новый шланг (промышленный РВД) но не все так просто.
рассказываю по порядку.
1. приехал в гараж, послушал шланг стетоскопом. да, гул самый сильный в середине шланга примерно, за креплением на коробке и в завороте у подключения к рейке.
2. решаю убрать 180 градусный поворот при подключении к рейки. (при откручивании шланга вижу что хомут которым новый шланг крепился к коробке сильно его пережимал и оставил хорошие отпечатки, потому что этот хомут держал родной, и в том месте была трубка железная меньше диаметра) убираю, подключаю. гудит. значит не оно. как только не крутил, всеравно гудит.
3. решают обжать хомутом перепиленную родную трубку и поставить для опыта.
4. откручиваю новый шланг, ставлю родной.
5. ставлю родной. ТИШИНА. абсолютная. даже прикладывая ухо к рулю слышно двигатель. никакого шелеста насоса, никакого гудения.
6. решаю так и ездить пока.
7. заливаю уже феби 6161, ATF всю заменил.
8. еду в магазин.
9. на стоянке кручу рулем проверить как там гур. слышу чавканье. смотрю. все ... хомут не выдержал, всю жижу большой лужей выплюнуло под машину.
10. рядом только АШАН где хоть что-то можно купить. было решено ставить прям тут на парковке ИКЕЯ новый шланг. в ашане было на выбор
- mobil1 ATF220 (dexron 2) 230р.
- mobil1 ATF320 (dexron 3) 300р.
- LM ATF1100 (dexron 2/3) 260р.
- LM синтетика (аналог G004) 547р. - блин! оригинал дешевле! обалдели!
11. купил литр 220-ки
12. 30 минут, все заменено, готово ехать: скидываем колесо переднее левое, откручиваем старый шланг, прикручиваем новый, пустил прямо сверху коробки, старый так под капотом и оставил. времени уже 20-00 и домой хочется. на стяжки нейлоновые прикрепил чтобы не болтался куда не надо и выбору передач не мешал.
13. прокачиваем. заводим, прокачиваем. прокатился, все ок. забираю жену из магазина.
14. но ... гула не слышу! прикладываю ухо к рулю. да, есть. все тот же, чисто от шланга, но значительно ниже. в салоне его не слышно. уже и утром сегодня поездил. не появляется.
итог.
да, промышленный РВД на 100-300-1000 атмосфер может гудеть! доказано!
чистый опыт. замена только шланга.
но, как всегда есть много но.
родной шланг нереально мягкий. там 100% никаких стальных оплеток нет! иногда внутри как будто трубки чувствуются. короче родной шланг это не простая тема.
не понимаю правда как они без стальной оплетки на 90 атмосфер типа от насоса ГУРа его делают.
РВД конечно может и НЕ ГУДЕТЬ! все очень специфично. зависит я думаю от длинны шланга, насоса и прочего. короче может гудеть, может не гудеть!
плюс РВД бывают на 1-2-3-4 слоя стальных оплеток. да и сами шланги разные. если есть возможность, нужно всегда выбирать самый гибкий шланг, и если есть, то какой нибудь с низким уровнем шума. но там где делают РВД обычно о такой фигне не заморачиваются, для трактора глубоко пофик такой смешной гул. это в даст ауто на ХХ слушая тишину и немецкую шумоизоляцию что-то там вообще слышно.
что было у меня.
походу я не заметил как прилично обжал РВД хомутом на коробке, и возможно сузил сечение. и тем самым усугубив виброэффект шланга. но ведь я уже пробовал сразу полностью открутив шланг и убрав петлю. у гаражу гудело. теперь я сделал опять петлю на 180 и залил правда 220 против 6161 в смеси с ATF ваговской в гараже.
но видимо что-то в этот раз прикрутилось по другому, изменилось, и гудит существенно меньше и не попадает в салон.
это еще раз показывает как все индивидуально с гудит не гудит РВД
то есть другой человек по другому проложит, прикрутит чуть по другому и все ... не гудит. ну по крайней мере не мешает.
да и жидкость залитая в гур тоже влияет мне так кажется.
вот так. вот.
хотите чтобы точно не гудело, только оригинальный шланг.
в другом случае возможны варианты
теперь есть три пути.
1. не трогать шланг и пусть лежит пока не гудит от греха подальше.
2. оригинал или его аналог. стоит 6-7. ну может можно будет достать по ценам поставщиков. но думаю даже там 5 рублей, не меньше.
3. поставить от ваз 2110 (2110-3408100 + 2110-3408020 + 2110-3408080) но стоит под 3 тыщи. а посмотрев цены в Тольятти, и то что наценка 200% в Москве и Питере. вообще обидно стало. короче только если из жигулевска как-то организовать купить и доставить. насос ГУРа там например 2900 против 4600 тут. вот жадные перекупы!
не знаю еще и суммарную длину такого шланг, чтобы хватило на гольфа. банжи те же на М16 и М14. ну а еще бы, насос тот же, небось и рейку кто скопировали
но тут еще вычитал
Николай 06.09.2011 15:54:02
Подтекают (потеют)шланги высокого давления. После замены на новые(купленные на рынке Contitech) появилась сильная вибрация при повороте руля и громкие неприятные звуки, похожие на "хрюканье". После установки старого шланга на место всё прошло. Какие виды шлангов устанавливаются на ВАЗ 2110, чем отличаются? Как уберечься от подделок. Спасибо.
Дефект запотевания отмечался на шлангах "старой" конструкции с обозначением 2110-3408018-10 и 2110-3408100-10. Сейчас система ГУР на авт. ПРИОРА комплектуется шлангами "новой" конструкции 2110-3408018-20 и 2110-3408100-20 производства Contitech со встроенным гасителем вибрации - резонаторной трубкой. Случаем "запотевания" не отмечается. Внешне новые шланги отличаются крупноволнистой обжимкой по концам, обжимные втулки аллюминивые с нанесением маркировки методом накатки. Шланги "новой" конструкции на рынок не поставляются. Возможно вы приобрели подделку.
короче пока езжу в тишине. в принципе. только при рулежке когда стоишь легкое урчание, но это приятно, а не раздражительно.
может интересно кому.