RSS

гудит гур. в чем может быть причина?

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

гудит гур. в чем может быть причина?

Сообщение Azbon » 27 ноя 2009, 01:19

гудит гур и очень тяжело крутится руль... что может быть и можно ли отремонтировать самому???
Azbon

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 01:12
Откуда: Ульяновск
Баллы репутации: 0

Сообщение Mazej » 27 ноя 2009, 01:40

Может жидкости мало, может насос скоро сломается, и т. д., надо диагностировать )
Аватара пользователя
Mazej

 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 04 окт 2008, 23:25
Откуда: из Казани
Машина: VW Golf 4 ATN 1.6 16V
Баллы репутации: 3

Сообщение Slim(+_+) » 27 ноя 2009, 08:36

жидкость скорей всего куда-то ушла!!! у меня после это рейка нагнулась:(
Изображение
Slim(+_+)

 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 19:39
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 27 ноя 2009, 18:25

Можно попробовать заменить масло, как правило его никто не меняет. Если это дело в рейке то ремонтировать дело не простое и трудоемкое. Если сам насос, то тут все попроще.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение bulatovor » 27 ноя 2009, 19:00

В порядке стоимости
Для начала посмотреть уровень жидкости в бачке, долить по необходимости, если уходит искать куда.(может шланги текут), да и совет по замене масла никто не отменял (паз в 2 года, для предотвращения коррозии рейки)
Насос ремонтировать дороже, а каяба вообще неремонтопригоден(там нет ни одного подшипника-все на втулках), в ЯА меняются подшипники, смотрится состояние клапана.
Рейку менять совсем дорого,(новая самая дешевая 15 штук, а с разборки маловыигрышная лотерея за большие деньги), но если валы без коррозии и повреждений, можно обойтись ремкомплектом (сальники, втулки, резинки)
А больше в гуре ничего нет, на всякий случай посмотри может рулевой вал обо что трется
В обшем если менять всю систему ГУР тыщь в 50 можно уложиться :)
Лучше учиться на чужих ошибках
Аватара пользователя
bulatovor

 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 14:34
Откуда: Уфа
Баллы репутации: 1

Сообщение Юрий С » 27 ноя 2009, 21:30

Моё мнение - насос (подшипник). 8)
VW - GOLF 4 ВАРИАНТ, 1.9 TDI, (ALH), 2000 г.в., BY
Аватара пользователя
Юрий С

 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 21:25
Откуда: BY
Баллы репутации: 0

Сообщение Azbon » 01 дек 2009, 00:25

масло поменял, уровень нормальный, а проблема осталась. Заметил что с правого пыльника рейки есть небольшой подтек. В этом может заключаться причина проблемы?
Azbon

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 01:12
Откуда: Ульяновск
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 01 дек 2009, 12:27

врядли причина в подтеке, насос ведь , я так понимаю не вакуумный, так что , соляру всеравно должно гонять по системе.... мое мнение-смотреть насос, путем сворачивания болта деожащего шланг высокого давления, если соляра попрет от туда, значит насос качает(соответственно на рабочем моторе проверять) а коли так, то проблема где--то в системе перепускных клапанов, у самого почти такая проблема, тачка в гараже стоит уже 3 недели, боюсь рейку погнуть, и разбирать некогда :( усилок ваще не работает, насос качает, а перепуска нет....
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение Azbon » 03 дек 2009, 12:17

а насос самому перебрать тяжело? есть ли ремкомплекты?
Azbon

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 01:12
Откуда: Ульяновск
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 03 дек 2009, 12:51

Azbon писал(а):а насос самому перебрать тяжело? есть ли ремкомплекты?


не ремонтируется... только замена.... хотя теоретически ломаться там нечему, но в нешне он не разборный.... ща ссылку кину...
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение Ishikawa » 03 дек 2009, 12:52

http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtop ... 5%ED%E8%FF

вот глянь че он из себя представляет.... у тебя точ такой де стоит, ....
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение robo » 03 дек 2009, 14:16

Ishikawa писал(а):
Azbon писал(а):а насос самому перебрать тяжело? есть ли ремкомплекты?


не ремонтируется... только замена.... хотя теоретически ломаться там нечему, но в нешне он не разборный.... ща ссылку кину...

Насос изнашивается, увеличиваются зазоры между ротором и статором что приводит к увеличению потерь наперетечки и падению давления в напорной магистрали. С редуционным клапаном могут быть проблемы. Разбирать - разбирают, но если износ - то в гараже на коленке не отремонтировать.
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение robo » 03 дек 2009, 14:29

Ishikawa писал(а):врядли причина в подтеке, насос ведь , я так понимаю не вакуумный, так что , соляру всеравно должно гонять по системе.... мое мнение-смотреть насос, путем сворачивания болта деожащего шланг высокого давления, если соляра попрет от туда, значит насос качает(соответственно на рабочем моторе проверять) а коли так, то проблема где--то в системе перепускных клапанов, у самого почти такая проблема, тачка в гараже стоит уже 3 недели, боюсь рейку погнуть, и разбирать некогда :( усилок ваще не работает, насос качает, а перепуска нет....

Я бы с опаской отнесся к такому совету, давление за гуром 70-80 атм. мало не покажется. А если оно снижается - то усилитель работает уже ни разу не комфортно (а соляра - то течет...).
Роман / давай на ты Изображение
Аватара пользователя
robo

 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 10:27
Откуда: СПб
Баллы репутации: 0

Сообщение Ishikawa » 03 дек 2009, 16:27

robo писал(а):Я бы с опаской отнесся к такому совету, давление за гуром 70-80 атм. мало не покажется. А если оно снижается - то усилитель работает уже ни разу не комфортно (а соляра - то течет...).


задача просто проверить идет обратка или нет, не советую того что сам не пробовал.... я ж не заставляю срывать болт полностью, достаточно его немного провернуть и соляра сразу потечет из прд гайки и уплотнительного кольца... если помниш мне булыжник прилетал в него, я еще фотоотчет делал, сам так проверял, и ничего страшного... да и еще для справки 70-80 атм, при непосредственной перепускной прокачке, при повороте руля, а при заведенно м дыигателе, давление 2-5!!! так что ничего никуда не брызнет... :D :D :D
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

Сообщение Ishikawa » 03 дек 2009, 16:28

robo писал(а):но если износ - то в гараже на коленке не отремонтировать.



+ПИЦОТ :D
MITSUBISHI Lancer EVO VIII-очень любил бензин, продан
SUBARU Impreza WRX STI -ушатал (((
Golf IV 1.4 люк,весла-за год владения 7 месяцев в сервисе.
now:Nissan Skyline GTS(Nismo-RB25turbo 6мкпп) 420 hp.
http://clubgti.ru/
Аватара пользователя
Ishikawa

 
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 12:20
Откуда: Красноярск
Баллы репутации: 5

След.

Вернуться в Golf4 - Ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11