RSS

хочю гольф 4 посоветуйте какой двигатель и на что обратить

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение borezz » 19 ноя 2009, 09:51

Я долго выбирал и решил купить 1.8 без турбины с механикой. 125 сил самое то для "носка", но можно и побольше:) Критериев было 2. 1-коробка без клепок и 2-грамотный ГРМ и увеличеный моторесурс. Иногда тапку хорошо давлю и расход у меня заваливает за 16 л.! По трассе 10-11 с кондеем.
borezz

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 09:37
Откуда: СПб-Челябинск
Баллы репутации: 0

Сообщение AltriD » 19 ноя 2009, 21:14

borezz
Ясно! Спасибо!
AltriD

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 15:19
Откуда: Мск
Баллы репутации: 0

Сообщение ОлегZ » 28 ноя 2009, 23:54

AltriD писал(а):Ishikawa

Поеду в литву - отремонтирую)) есть друзья)
а в общественном трастпорте пипец как сложно возить 18 килограмм груза (камера штатив свет итд)
да и съемки ночные бывают... а такси - невариант...

выяснил что 110сильный дизельный гольф это AHF. Такой двигатель мне и советовали) ну либо в моске советовали 1.8Т - только вот жрет много(

на что обращать внимание при покупке именно дизеля?
и если вам ненравицца 110сильный двигатель - почему - и какие на Ваш взгляд альтернативы (так уж и быть если убедите - буду рассматривать и бензиновые))))
У меня был Пассат 2003г. 1,9ТДI 130коней 320н\м-ПУШКА,ВольвоТ5-до 100км\ч залипала. Если найдеш с таким дв.-ОНО.
ОлегZ

 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 22:19
Баллы репутации: 0

Сообщение AltriD » 29 ноя 2009, 01:06

ОлегZ
да 130 лс - движки капризные) (если не сложно - опишите - как в обслуживании)
я 110лс хочу - самые неприхотливые из всех ваговских дизельных движков)) да и 20 сил на мой взгляд роли не играют) (ездил только на одной машине - поэтому что такое 20 сил "на деле" не знаю) но всёравно спасибо) может и найду с таким двигателем)
AltriD

 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 15:19
Откуда: Мск
Баллы репутации: 0

Сообщение Pilot Volkov » 30 авг 2010, 20:32

Друзья, всем привет! Почитав несколько тем пришел к выводу, что наиболее беспроигрышным вариантом (естественно, при покупке надо смотреть и при возможности даже диагностировать конкретный экземпляр) считается 8-ми клапанный 1,6 AVU. Понимаю, что все зависит от конкретной машины, тем не менее спрошу. Реально ли взять в хорошем состоянии такой экземпляр строго 2003 года? Потихоньку начинаю строить планы на покупку следующей машины, присматриваю Golf IV. Исходя из ориентировочной суммы 350-370 тысяч хочется взять достойную машинку. Япошки дороги в обслуге, АвтоТАЗ даже не рассматривается :D, корея и фокусы тоже. Нужен ваш совет. Ну, и может быть не совсем в тему. Насколько Golf V дороже в обслуге с аналогичным движком 1,6?
P.S. Сразу скажу, что по стилю не гонщик, люблю неспешную "пенсионерскую" езду, да и среднегодовой пробег не более 8 тысяч км.
Можно на "ты"!
Было: ВАЗ-21074; VW Golf II 1,3HK; ВАЗ-2114
Аватара пользователя
Pilot Volkov

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 23:32
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Toyota Corolla E120
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 30 авг 2010, 20:56

Рекомендую дизель SDI.....68 дизельных кобыл соответствуют(я так думаю) 90 сильным бензинам. О моторесурсе говорить и не приходится. ТНВД с электронной регулировкой. Расход по трассе до 5 литров.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение sasha931 » 30 авг 2010, 21:38

Летом по трассе бак примерно 950 -1000км Зимой по городу бак 350 км
Изображение Голф 4 AVU 2000г-был его хозяином
sasha931

 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 04:24
Откуда: Тверская обл
Машина: Honda CR-V
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 30 авг 2010, 22:30

Pilot Volkov
ну, учитывая, что ты в Москве, то найти живого гольфа, думаю, вполне реально, благо большой выбор. На каком-то конкретном двигателе лучше не зацикливаться, замучаешься искать :). Если надо поменьше сюрпризов от движка, то лучше избегать моторы 1.4 и турбированные версии. Смотри внимательно кузов, очень много битых машин (самый минимум все стёкла с лейблом VW, все фары/фонари Hella/Valeo, но и это совсем не показатель ;)). Ну и диагностика по полной.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Pilot Volkov » 31 авг 2010, 16:02

Андрей Т. писал(а):Рекомендую дизель SDI.....68 дизельных кобыл соответствуют(я так думаю) 90 сильным бензинам. О моторесурсе говорить и не приходится. ТНВД с электронной регулировкой. Расход по трассе до 5 литров.

В дизелях пугает зима, т.е. переход с летнего топлива и обратно, да и качество нашей солярки весьма посредственное. Буду благодарен, если Вы поясните насчет дизеля.
Кстати, машину с этим движком видел на auto.ru всего пару раз.
rmn писал(а):Если надо поменьше сюрпризов от движка, то лучше избегать моторы 1.4 и турбированные версии. Смотри внимательно кузов, очень много битых машин (самый минимум все стёкла с лейблом VW, все фары/фонари Hella/Valeo, но и это совсем не показатель ;)). Ну и диагностика по полной.

Ну, насчет 1,4 уже начитался. В принципе, как попадешь, но я думаю, что лучше не рисковать. Авто с турбодвижком не рассматриваю в принципе, в случае поломки ремонт дорогой, да и стиль вождения не требует. Конечно, плюс еще культура обслуживания турбо.
Внешний осмотр это понятно: стандартно проводится, как по инструкции :) С такой суммой шутить уже совсем не хочется, а потому самый понравившийся вариант после визуального осмотра и тест-драйва будет направлен в техцентр на диагностику.

Да, кстати, насчет АКПП никто ничего хорошего/плохого сказать не может? Механика интуитивно легка, в общем-то совсем не обломаюсь, купив авто снова на МКПП. Все же хочется услышать Ваши отзывы и мнения насчет "автомата", все-таки штука удобная!
Можно на "ты"!
Было: ВАЗ-21074; VW Golf II 1,3HK; ВАЗ-2114
Аватара пользователя
Pilot Volkov

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 23:32
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Toyota Corolla E120
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 31 авг 2010, 16:32

Pilot Volkov писал(а):В дизелях пугает зима, т.е. переход с летнего топлива и обратно, да и качество нашей солярки весьма посредственное. Буду благодарен, если Вы поясните насчет дизеля.

У меня в обиходе две машины на дизелях. Оба простые и нетурбированный, иначе сказать, атмосферники. Спокойные тягучие....зимой проблем с запуском неимел. Гольф у меня уже на третью зиму замахнулся, а транспортер с 2002 года. Правда там есть Вебасто, но заверяю, что для пробы заводил его в морозы без разогрева.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Pilot Volkov » 31 авг 2010, 16:43

Андрей Т. писал(а):
Pilot Volkov писал(а):В дизелях пугает зима, т.е. переход с летнего топлива и обратно, да и качество нашей солярки весьма посредственное. Буду благодарен, если Вы поясните насчет дизеля.

У меня в обиходе две машины на дизелях. Оба простые и нетурбированный, иначе сказать, атмосферники. Спокойные тягучие....зимой проблем с запуском неимел. Гольф у меня уже на третью зиму замахнулся, а транспортер с 2002 года. Правда там есть Вебасто, но заверяю, что для пробы заводил его в морозы без разогрева.

Проблем с запчастями и расходниками не было? Еще интересует вопрос с антигелем. Ни разу не приходилось пользоваться? Особенно учитывая прошлую зиму.
Можно на "ты"!
Было: ВАЗ-21074; VW Golf II 1,3HK; ВАЗ-2114
Аватара пользователя
Pilot Volkov

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 23:32
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Toyota Corolla E120
Баллы репутации: 0

Сообщение Findler » 31 авг 2010, 16:54

Golf 1.9 TDI 115 лошадок, вот что бери :)
Машина класс! Шустрая, резвая. Турбина вообще класс! На светофорах помогает и обгонять и перестраиваться хорошо и быстро.
У меня АКПП, есть одиночный стук между 1 и 2 когда переход идет.
Думаю масло поменять и посмотреть. А так автомат в Москве вещь очень замечательная.
Изображение
Аватара пользователя
Findler

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:24
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Pilot Volkov » 31 авг 2010, 17:18

Findler писал(а):Golf 1.9 TDI 115 лошадок, вот что бери :)
Машина класс! Шустрая, резвая. Турбина вообще класс! На светофорах помогает и обгонять и перестраиваться хорошо и быстро.
У меня АКПП, есть одиночный стук между 1 и 2 когда переход идет.
Думаю масло поменять и посмотреть. А так автомат в Москве вещь очень замечательная.

Кстати, это не турбированный ли 1,9 SDI?
Понимаете, с турбо существует несколько моментов, которые меня отпугивают:
1. Обязательная работа двигателя на холостом ходу после поездки;
2. Постоянное слежение за отсутствием масляных следов;
3. Масло и фильтры должны быть соответствующими, ибо турбина вещь довольно капризная;
4. Ремонт турбины вещь довольно затратная;
5. Турбина априори рассчитана на пробег не более 120 тысяч километров.
Вот и получается еще больший кот в мешке. ИМХО, конечно.
Можно на "ты"!
Было: ВАЗ-21074; VW Golf II 1,3HK; ВАЗ-2114
Аватара пользователя
Pilot Volkov

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 23:32
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Toyota Corolla E120
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 31 авг 2010, 17:31

Pilot Volkov
я пересел на гольф после такой же машины,которая у вас сейчас.
Движок 1.4,один в один как на вазе,вплане динамике.
У нас 1.6 просто не продаются,а в Москве можно запросто найти ухоженную машинку.
Распростарненный 1.6 акл,только дросель там часто мозг компосирует,ну наверно у каждого движка свои особенности.
После ваза я чуствую что как будто за рулем мерена500.
Но цены на запчасти не приятно удивят,удачи в выборе!
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение Pilot Volkov » 31 авг 2010, 17:42

RoMaJle писал(а):Pilot Volkov
Движок 1.4,один в один как на вазе,вплане динамике.

Что-то напугали меня с 1,4 :) В любом случае, надо смотреть.
RoMaJle писал(а):Pilot Volkov
Но цены на запчасти не приятно удивят

Готов к этому. Но предыдущая Corolla все равно дороже, хотя и очень нравится. С другой стороны, в ВАЗ за год вложено столько, сколько я не вкладывал в свой Golf II 1985 года, хоть и подводил он чаще.
RoMaJle писал(а):удачи в выборе!

Спасибо! Покупка раньше весны не планируется, но учитываю известную поговорку по сани :twisted:
Можно на "ты"!
Было: ВАЗ-21074; VW Golf II 1,3HK; ВАЗ-2114
Аватара пользователя
Pilot Volkov

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 23:32
Откуда: Москва, СЗАО
Машина: Toyota Corolla E120
Баллы репутации: 0

Пред.След.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13