Доброго времени суток заменил топливный модуль в баке (у меня ГОЛЬФ 4, 2001 г.в., 1,9 TDI, 110 л.с) поставил РАТРОН, аналог вот этого
http://www.exist.by/Parts/Default.aspx? ... d=5&sr=119 это для наглядности. Вопрос в том что у меня на старом модуле была другая фишка с двумя контактами под уровень топлива. поставил старую фишку без подключения насоса машина завелась, работала, но ехала не долго образовался подсос воздуха, пришлось кинуть провода от ключа зажигания стал работать моторчик при включении зажигания, машина летает уже 2 дня всё красиво, ни воздуха ни затупов. Только возникает вопрос как должен работать данный модуль, а именно насос на нём постоянно при включении зажигания или чем то регулироваться и потом сам отключаться через определённый промежуток времени. У меня сейчас так выключаешь зажигание - выключается насос, включаешь зажигание - включается насос. Особенно важно мнение Андрея Т. все его ответы всегда попадали в моих случаях точно в цель. На за ответы ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем буду рад любой информации