RSS

Топливный модуль с насосом в бак для дизеля

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Топливный модуль с насосом в бак для дизеля

Сообщение Андрей Потоцкий » 16 янв 2017, 00:19

Доброго времени суток заменил топливный модуль в баке (у меня ГОЛЬФ 4, 2001 г.в., 1,9 TDI, 110 л.с) поставил РАТРОН, аналог вот этого http://www.exist.by/Parts/Default.aspx? ... d=5&sr=119 это для наглядности. Вопрос в том что у меня на старом модуле была другая фишка с двумя контактами под уровень топлива. поставил старую фишку без подключения насоса машина завелась, работала, но ехала не долго образовался подсос воздуха, пришлось кинуть провода от ключа зажигания стал работать моторчик при включении зажигания, машина летает уже 2 дня всё красиво, ни воздуха ни затупов. Только возникает вопрос как должен работать данный модуль, а именно насос на нём постоянно при включении зажигания или чем то регулироваться и потом сам отключаться через определённый промежуток времени. У меня сейчас так выключаешь зажигание - выключается насос, включаешь зажигание - включается насос. Особенно важно мнение Андрея Т. все его ответы всегда попадали в моих случаях точно в цель. На за ответы ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем буду рад любой информации
Андрей Потоцкий

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 09:19
Откуда: Беларусь, г. Барановичи
Машина: Гольф 4 1.9 TDI 81 кВт (110 л.
Баллы репутации: 0

Re: Топливный модуль с насосом в бак для дизеля

Сообщение Андрей Т. » 16 янв 2017, 13:21

Было бы не плохо узнать еще буквы мотора.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Топливный модуль с насосом в бак для дизеля

Сообщение Андрей Потоцкий » 17 янв 2017, 16:24

Двигатель менялся, предыдущий пошёл в разнос на кожухе написано ALH 260 612 добавлю фото старой головы (на ней 038 103 373 Е), но вроде подобрали мотор как и старый, хотя из тех букв по википедии ALH соответствует 66 кВт (90 л. с.) при 3750 min−1, может есть какая возможность проверить, если знаете подскажите где точно посмотреть эти буквы. Но все запчасти на машину заказываю исходя из 81 кВт (110 л. с.) при 4150 min−1 всё всегда подходило
Андрей Потоцкий

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 09:19
Откуда: Беларусь, г. Барановичи
Машина: Гольф 4 1.9 TDI 81 кВт (110 л.
Баллы репутации: 0

Re: Топливный модуль с насосом в бак для дизеля

Сообщение Андрей Т. » 18 янв 2017, 00:25

Судя по схемам, электро-подкачивающего насоса не предусмотрено заводом производителем. Так что вы смело можете отключить насос и кататься. Подкачивающий насос, если он имеется, механический, стоит как правило на валу распредвала. Но если у вас все уже проведено, посоветовал бы поставить кнопку на насос (именно кнопку, а не тумблер) чтобы после замены фильтра или каких либо других работ с топливной системой, подкачать топливо.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171


Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15