anrik56 » 28 дек 2016, 09:50
Доброе время суток форумчане. Заголовок темы не спроста а дело вот в чем. Очень торопился, езда по бездорожью все успел но сразу почувствовал плохое включение передач потом еще больше, с ремонтом немного запоздал и педаль сцепления ушла в пол. При вскрытии зеленой крышки выяснилось что рычаг цел и причину искать нужно дальше предположения верные на счет выжимного диска были но черт дернул меня открутить крышку пятой передачи. А дальше больше не найдя ничего интересного тот же черт меня дернул взяться за трубку с пружинкой и пошевилив ее взять и вытащить. Потом форумы и понял что вставить ее без разбора коробки нельзя, почитав нашел какие нужны ключи вскрыл крышку коробки, или крышку картера коробки кому ка виднее благо материала было достаточно. Ну да отвлекся и вот подымаю крышку и от туда вываливаются вилки переключения поглядев что да как собрав их собрал коробку но снова тот же черт снова мое внимание подергав за шток переключение передач вроде включается но покрутить за фланцы приводов поставил на место коробку. и тут я понял что коробка заклинена по суждению включены как минимум 2 скорости. Сняв рычаг переключения передач на месте проблему решить не получилось. Так как по соображению думал что при установки штока сдвинул "усики" вилок но когда вскрыл ничего не увидел все стоят в ряд имеется как бы ямка с образованных 4-х "усиков" вилок. Вот вопрос может я как то не так собрал вилки, можно ли их перепутать между собой, или как то нужно в нужном положении подвижные шестерни "каретки" собирать, или пятая передача должна по особому собираться вроде зазор в 5 мм делал кто сталкивался подскажите. Спасибо. Да забыл коробка DUW авто Гольф 4 двигатель AHW 1.4/