1959alfv » 07 окт 2016, 11:32
Посмотрел чертежи диффа АКПП и пришел к выводу. В идеале, убрать люфт подшипников, и соответственно течь гипоидного масла через сальники фланцев ШРУСов можно, заменив крышки подшипников на новые и уменьшив зазор в подшипниках. А влияние выработанной канавки от сальников на фланцах исключить, путем и их замены. Но думаю, есть и второй, менее дорогой путь. Вся проблема, думаю, в ступеньке износа крышек подшипников. Для уменьшения люфта, требуется подвернуть крышки. Но при чрезмерном их закручивании, КОНЦЫ роликов будут кататься не по накатанной и изношенной, а по заводской НЕ изношенной дорожке. Чтобы уменьшить этот нежелательный эффект, доворачивать крышки надо очень аккуратно. Думаю, четверть оборота доворота крышек( обязательно обеих) - это золотая середина(для моего пробега - 280 т.км.). А исключить влияние канавки на фланцах можно путем недопрессовки НОВЫХ сальников до упора, на 1-2мм. Течь ДОЛЖНА пройти или значительно уменьшиться. При недостаточном эффекте, эту же операцию можно повторить через 3-5 т.км. Как Вам Господа идея? Прав, нет?