RSS

Замена сальников АКПП

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Замена сальников АКПП

Сообщение 1959alfv » 05 окт 2016, 17:02

Всем привет!Кто знает, подскажите, можно ли убрать течь ГИПОИДНОГО масла из сальников фланцев шрусов АКПП? Сальники менял тысяч 10км назад(ДВА дня работы). Вроде сначало помогло. Пробег 280 т.км. А заменить роликовые конические подшипники выходных валов главной передачи АКПП, НЕ трогая основную, трансмисионную часть АКПП, можно или нет? Думаю, они дают "дребезг" сальникам и соответственно течь( а гипоидного масла там всего 700 мЛ). Заранее благодарен спецам!
1959alfv

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:05
Машина: golf-4; 1.6 AVU; 2001г
Баллы репутации: 0

Re: Замена сальников АКПП

Сообщение 1959alfv » 07 окт 2016, 11:32

Посмотрел чертежи диффа АКПП и пришел к выводу. В идеале, убрать люфт подшипников, и соответственно течь гипоидного масла через сальники фланцев ШРУСов можно, заменив крышки подшипников на новые и уменьшив зазор в подшипниках. А влияние выработанной канавки от сальников на фланцах исключить, путем и их замены. Но думаю, есть и второй, менее дорогой путь. Вся проблема, думаю, в ступеньке износа крышек подшипников. Для уменьшения люфта, требуется подвернуть крышки. Но при чрезмерном их закручивании, КОНЦЫ роликов будут кататься не по накатанной и изношенной, а по заводской НЕ изношенной дорожке. Чтобы уменьшить этот нежелательный эффект, доворачивать крышки надо очень аккуратно. Думаю, четверть оборота доворота крышек( обязательно обеих) - это золотая середина(для моего пробега - 280 т.км.). А исключить влияние канавки на фланцах можно путем недопрессовки НОВЫХ сальников до упора, на 1-2мм. Течь ДОЛЖНА пройти или значительно уменьшиться. При недостаточном эффекте, эту же операцию можно повторить через 3-5 т.км. Как Вам Господа идея? Прав, нет?
1959alfv

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:05
Машина: golf-4; 1.6 AVU; 2001г
Баллы репутации: 0

Re: Замена сальников АКПП

Сообщение Андрей Т. » 07 окт 2016, 15:50

Собственно вы рассказали о обычной регулировки дифференциала, этими крышками регулируется зазор как в самих подшипниках так и установочный зазор в "главной паре".
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Замена сальников АКПП

Сообщение 1959alfv » 08 окт 2016, 07:07

Спасибо Андрей! И на этом.
1959alfv

 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 фев 2011, 14:05
Машина: golf-4; 1.6 AVU; 2001г
Баллы репутации: 0


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8