Андрей Т. » 16 июн 2016, 12:08
Я колвал фиксирую по шестерне специальной приблудой. На шестерне есть метка которую нужно поставить вертикально (проверьте совпадает ли она с меткой на маховике). Затем ослабеваем шестерню распредвала на пол оборота и легким ударом сдергиваем с конуса. Приблудой выставляем распредвал по прорези сзади его и только после этого подтягиваем болт шестерни распредвала. Удобней работать если вывернуть свечи, чтоб не сталкиваться с компрессией. Если все делаете так, то остается думать что вы как то ухитрились загнуть клапан. Проверить визуально можно так. Поставить цилиндры в один уровень (то есть от ВМТ шкив колвала назад на 90*) потом вращаем распредвал и смотрим на одном ли уровне стоят клапана в закрытом состоянии. Если хотябы один несколько ниже остальных - то писец.
Вот здесь можно скачать бесплатно нужную литературу.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM