Прошу прощения за тему, коих на форуме уже много. Ответа на свой вопрос не нашел.
Проблему описал бы как неудовлетворительное поведение двигателя на холостых оборотах.
Возможно что-то из пересказанного совпадение, возможно нет.
Началось всё с того, что спали морозы и холостые обороты прогретой машины установились в размере 600.
Прочистил дросельную заслонку с WD и зубной щеткой, прогазовал, вроде всё стало хорошо. Обороты нормализовались на 800. Однако после того как установил на место воздушный фильтр (фильтр в последствии тоже менял) и всё закрутил - обороты вновь упали (до 600).
После этого спустя день другой при попытке завести машину - она сразу глохла. Приходилось газом придерживать обороты и ехать. Вроде когда немного машина прогрелась - уже не глохла, хотя обороты держались на отметке 600 а после вообще 500.
Сняли коллектор, добрались до моторчика. Моторчик рабочий. Я бы сказал состояние всего что там было - идеальное. Всё указывает на то, что возможно туда ранее не лазили (до меня, сам я точно не лазил туда). Снять сам моторчик было геморно и делать этого не стали. Дали на него 12V, покрутили туда обратно, капнули масла, еще покрутили. Всё указывает на то что всё окей с ним. Крутится можно сказать идеально.
Собрали, завели. Вроде стало норм. Прогревается, обороты становятся 800.
После этого проблемы возобновились. Причем воспроизвелись в первый раз очень интересно. Холодный пуск - 1100. После этого обороты по-тихоньку опускаются и после этого начало плясать 600, 800, 600, 800. И так в течении секунд 30-60. После устаканивается примерно на 700.
Спустя пару дней обороты снова на 600.