Алекс Вечер » 26 июн 2015, 22:18
Доброго времени суток! Облазил все форумы и ничего подобного не нашел! Суть проблемы! Машина Гольф 4 1.4 АХР. Началось всё с того что загорелся на панеле приборов датчик масла, желтого цвета, с надписью "неисправен датчик уровня масла" (так я перевёл в nete надпись) . Решил проверить уровень, т.к. периодически доливаю масло - подтекает прокладка поддона. Уровень оказался немного выше нормы, где-то на 0.5 см и это с учётом того что я где-то 2000-3000 до этого не доливал - по идее я ожидал увидеть на минимальном уровне. Потом посмотрел охлаждающую жидкость - была в норме, на MAX при нагретом моторе, даже на 0.3 - 0.4 см выше , на холодную ровно по середине между МАХ и МIN - так и было изначально, НО в бачке я увидел на поверхности белые хлопья, как майонез. Потом оказалось что это от пузырей воздуха пена такая - пузырить ОЖ когда течёт В РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ бачок, с верху с трубки пузыри и очень обильно идут,особенно на оборотах выше 2500. Ещё заметил что ОЖ стала какая то темноватая, промакнул бумажку, высушил, сравнил с соседской (у его тоже гольф 4 но дизель, тоже G12 залито) у его бумажка полностью сухая, у меня какая то как промасленная и темная осталась после высушивания. Под масляной крышкой, на щупе - пены, эмульсии и тд. никакой нет, на вкус масло не сладкое, консистенция и цвет масла визуально остались прежними. Температура не растёт, 90 как и было, белого дыма и вообще излишнего дымения нет, мотор работает ровно, тяга не уменьшилась,не троит, печка работает как и раньше, вентилятор включается через пару минут на холодную и почти сразу на горячую когда машина стоит, как и было, когда открываешь расширительный, на горячую, бачок идёт малозаметный пар , шипение - вроде как так и должно быть. Поездил так около 3000 км, попытался механически(ваткой намотаной на отвертку), на холодную убрать хлопья - убрал - проехал пару км, открываю бачок - и снова пена, хлопьями как было, уровень ОЖ не уменьшился и не увеличился., уровень масла, как я и ожидал где-то на 0.3 см упал, но остался по верхней метке рекомендуемой заводом (был до этого немного выше). На СТО разводят руками - мол либо катайся пока не вылезет где, либо будем снимать голову, мол прокладку ГБЦ пробило. Как по мне так не совсем похоже на пробитие и снимать голову зря не хотелось бы. У кого какие мнения по данной ситуации??? Может у кого было такое?? Что за пузырение?? Может пробка какая, или подсасывает воздух где??? Как проверить??