tigralion » 07 янв 2016, 16:13
Уважаемые форумчане. Пожалуйста, помогите советом.
Ситуация такая:
Bora 1,6 бензин, 16V, BCB, пробег 276 000км.
Месяц назад произошла встреча клапанов с поршнями((( (дефект малого приводного ремня, срезало зубья).
Завез на частную станцию к мотористам. Вскрыли, отремонтировали голову, проверили на герметичность, заменили все клапана, колпачки, прокладки, ремни ролики. Собрали, завели. Двигатель завелся, НЕ дымил, работал ровно, но появился металлический стук! Я так понял, они мотор с этим стуком некоторое время покрутили, может даже и проехали сколько-то км, это уже не известно. Прослушали, сняли крышку, посмотрели. Сказали, что заклинил гидрокомпенсатор и сломало один рокер. Ок. Заменили все гидрокомпенсаторы и рокер. Завели. Двигатель работает ровно, не шумит, тянет.
Я забрал машину.
В результате мотор дымит на холодную и расход масла 1л на 800км. Castrol 5w40 синтетика.
До этого двигатель работал ровно, нормально тянул и расход масла был 800г на 12000км!!!!
Ок. Поехал снова к ним с претензией, мол давайте смотрите, что за дела! Разобрали до клапанов, заменили маслосъемные колпачки на другие, проверили метки, собрали. Обмолвились, что улучшили компрессию (вопрос каким образом?). Сказали мол еще 500км прокатись. Если что, мол скорей всего, что-то с маслосъемными кольцами....оо)
Результат 800г на 500км!!!
Опишу как сейчас ведет себя мотор:
На холодную заводим с пол оборота при -20, дым светло голубого цвета появляется через 15-20секунд и так до прогрева мотора. Повторюсь мотор работает очень ровно и плавно, лучше чем было. Субъективно лучше тянет. На прогретом моторе дым только после 2500-3000 оборотов. Опять таки, сейчас мороз и сложно парение отличить от дыма, только по запаху и легкой голубоватости. Бензин 95-й проверенный.
Может меня дурят? Что делать?
В этом мире достичь чего-либо можно только собственными усилиями.