RSS

Большой жор масла. Хочу провести раскоксовку.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Большой жор масла. Хочу провести раскоксовку.

Сообщение Sar » 06 май 2015, 07:56

Доброго времени суток! Проблема у моего Гольфа такая, очень не здоровый аппетит на масло. Я проделал разные манипуляции с рабочими органами которые могли влиять на жор масла, менял, мыл,промывал. Но всё это дало маленький результат. Сегодня прочёл про разкоксовку колец. Но вот проблема, я не разу это не проделывал с двигателями. Хотелось бы прочесть комментарии человека который это уже проделывал,ну и конечно о самом результате.
Sar

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 май 2015, 20:59
Машина: Гольф 4
Баллы репутации: 0

Re: Господа прошу у Вас консультацию!

Сообщение VLAD.RU.85@MAIL.RU » 06 май 2015, 17:16

Какое льешь? Какой расход? Какой двигатель? Как крутишь движку?
VLAD.RU.85@MAIL.RU

 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:38
Откуда: пермь
Машина: Golf 4 1.4,2002г,BCA,купе
Баллы репутации: 6

Re: Господа прошу у Вас консультацию!

Сообщение Sar » 06 май 2015, 17:19

Лью полусинтетику, двигатель AHW, кушает 2.5 л. на тысячу, кручу его по разному.
Sar

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 май 2015, 20:59
Машина: Гольф 4
Баллы репутации: 0

Re: Большой жор масла. Хочу провести раскоксовку.

Сообщение Андрей Т. » 06 май 2015, 17:28

Проводил раскоксовку на своем моторе. Было: 3000 км - 1300 мл., стало 5000 км - 1000 мл. Делал на Митсубиши Лансер....эффек равень нулю. На форуме Лансера, такой результат у всех владельцев 1.5 л моторов. На других моторах результат в наличии.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Большой жор масла. Хочу провести раскоксовку.

Сообщение Sar » 06 май 2015, 17:52

Дело в том что прежний хозяин видимо был нерадивым или не хозяйственным. Вообщем вскрытие клапанной крышки выявело практически отсутствие сальников клапанов.Нет они были, но в очень замученном состоянии.
Sar

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 май 2015, 20:59
Машина: Гольф 4
Баллы репутации: 0

Re: Большой жор масла. Хочу провести раскоксовку.

Сообщение VLAD.RU.85@MAIL.RU » 07 май 2015, 18:29

Проверь компрессию! Если мало лей масло в цилиндр и проверяй снова! Результаты выкладывай , будем думать !
VLAD.RU.85@MAIL.RU

 
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:38
Откуда: пермь
Машина: Golf 4 1.4,2002г,BCA,купе
Баллы репутации: 6

Re: Большой жор масла. Хочу провести раскоксовку.

Сообщение Sar » 13 май 2015, 07:54

Всем доброго дня суток! Сделал раскоксовку поршневой группы. Перед манипуляциями замерил компрессию: 10,12,10.5 ,12. После манипуляций авто стал работать ровнее и чище. Масло стал брать меньше. Но вот есть вопрос! Если компрессионные кольца работают, но при этом есть жор масла, значит что масло съёмные залегли или полностью или же частично. Имеет ли смысл сделать раскоксовку ещё раз, как бы в два этапа. Заливал Лавр 202 МЛ.
Sar

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 май 2015, 20:59
Машина: Гольф 4
Баллы репутации: 0

Re: Большой жор масла. Хочу провести раскоксовку.

Сообщение Sar » 13 май 2015, 10:03

Андрей Т.
Добрый день! прошу у ВАС консультации. На авто стоит блок от AHW, а голова от АХР. Вопрос могут ли возникнуть какие нибудь осложнения в процессе эксплуатации авто?
Sar

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 май 2015, 20:59
Машина: Гольф 4
Баллы репутации: 0

Re: Большой жор масла. Хочу провести раскоксовку.

Сообщение Андрей Т. » 13 май 2015, 15:09

Раз уже стоит и вы прекрасно катаетесь, но ничего плохого не произойдет. По вопросу раскоксовки, можно еще разок замутить и посмотреть, что будет. Только нужно лить масло с допусками VW, а не ослиную мочу и соответствующий бензин. Иначе все ваши "потуги" могут не иметь никакого эффекту...и вы почему то не сообщили о компрессии после первой раскоксовки, ну так сказать результат вашего действия.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Большой жор масла. Хочу провести раскоксовку.

Сообщение Sar » 14 май 2015, 12:25

Андрей Т.
Добрый день! Замер компрессии после первой раскоксовки показал вот такие результаты: 1-15;2-15,1;3-15;4-15,4 . Сделал диагностику авто. Бортовик ругается на датчик детонации и потенциометр.На свечах лёгкий чёрный нагар,они новые. Устанавливал зажигание на один зуб в перёд, заводится легче,но дымит больше. Не могу понять в чём может быть дело: расход топлива маленький,а вот расход масла большой. Авто владею третий месяц, при замене МСК было видно что до меня было вмешательство. Но вот насколько грамотно?
Sar

 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 05 май 2015, 20:59
Машина: Гольф 4
Баллы репутации: 0

Re: Большой жор масла. Хочу провести раскоксовку.

Сообщение obor_rov » 10 июн 2015, 08:52

ничего себе жор 2,5 литра на тысячу - раскоксовка вряд ли поможет, я тоже нивный купил себе эту хрень (до сих пор лежит в шкафу набор не распечатанный, могу отдать), так и не сделал, вскрытие показало - эллипс в цилиндрах, никакого кокса там нет.
obor_rov

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 08:25
Машина: VW Golf 4
Баллы репутации: 0

Re: Большой жор масла. Хочу провести раскоксовку.

Сообщение Анатолий 777 » 27 окт 2015, 14:54

obor_rov писал(а):ничего себе жор 2,5 литра на тысячу - раскоксовка вряд ли поможет, я тоже нивный купил себе эту хрень (до сих пор лежит в шкафу набор не распечатанный, могу отдать), так и не сделал, вскрытие показало - эллипс в цилиндрах, никакого кокса там нет.

Всем добрый день! Имею проблему, прошу подсказать. Автомобиль Гольф 4, двигатель 1,4, два распредвала. Три дня назад ехал по хорошей дороге со скоростью 120км/ч постоянно. Проехал 100 км и загорелась лампа уровня масла. Проверил-щуп сухой, долил 1,5 л. Вернулся обратно. Ехал со скоростью 100 км/ч. Через 100 км остановился прверить уровень. На щупе - выше максимума (как между метками мин. и макс.), т.е. практически два уровня. Когда доливал- уровень был посредине между метками. Масло бензином не пахнет. Да, перед выездом масло тоже проверял, уровень был между метками, приблизительно посредине. Откуда два уровня. Отсосал шприцом ровно 1л масла. Сейчас уровень на 5 мм ниже верхней отметки. Двигатель работает ровно, явного дымления не видно. Проверил компрессию, во всех цилиндрах по 16. Ваше мнение ? Да! Автомобиль у меня недавно. С момента приобретения ездил все время со скоростью 80-90км/ч, иногда до 100 км/ч. Спасибо!
Анатолий 777

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 14:34
Машина: Volkswagen Golf 4
Баллы репутации: 0

Re: Большой жор масла. Хочу провести раскоксовку.

Сообщение Андрей Т. » 27 окт 2015, 16:10

Если откинуть мысль, что вы проверяли уровень масла не на горизонтальной дороге, то в практике был такой же случай. Причина оказалась в топливе. А именно, бензин был смешан с саляркой. Что делать. Выкатать все топливо (либо его слить) заправиться качественным топливом у проверенного поставщика и прокатиться. Почти уверен, что проблема ваша уйдет.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Большой жор масла. Хочу провести раскоксовку.

Сообщение Анатолий 777 » 27 окт 2015, 18:59

Масло проверял на ровной дороге. И если два уровня масла получилось из-за плохого бензина когда ехал обратно, то почему оказался щуп сухим, когда ехал туда. Бензин ведь был тот же. Вот вопрос!
Анатолий 777

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 14:34
Машина: Volkswagen Golf 4
Баллы репутации: 0

Re: Большой жор масла. Хочу провести раскоксовку.

Сообщение tigralion » 07 янв 2016, 16:13

Уважаемые форумчане. Пожалуйста, помогите советом.

Ситуация такая:
Bora 1,6 бензин, 16V, BCB, пробег 276 000км.
Месяц назад произошла встреча клапанов с поршнями((( (дефект малого приводного ремня, срезало зубья).
Завез на частную станцию к мотористам. Вскрыли, отремонтировали голову, проверили на герметичность, заменили все клапана, колпачки, прокладки, ремни ролики. Собрали, завели. Двигатель завелся, НЕ дымил, работал ровно, но появился металлический стук! Я так понял, они мотор с этим стуком некоторое время покрутили, может даже и проехали сколько-то км, это уже не известно. Прослушали, сняли крышку, посмотрели. Сказали, что заклинил гидрокомпенсатор и сломало один рокер. Ок. Заменили все гидрокомпенсаторы и рокер. Завели. Двигатель работает ровно, не шумит, тянет.

Я забрал машину.

В результате мотор дымит на холодную и расход масла 1л на 800км. Castrol 5w40 синтетика.

До этого двигатель работал ровно, нормально тянул и расход масла был 800г на 12000км!!!!

Ок. Поехал снова к ним с претензией, мол давайте смотрите, что за дела! Разобрали до клапанов, заменили маслосъемные колпачки на другие, проверили метки, собрали. Обмолвились, что улучшили компрессию (вопрос каким образом?). Сказали мол еще 500км прокатись. Если что, мол скорей всего, что-то с маслосъемными кольцами....оо)

Результат 800г на 500км!!!
Опишу как сейчас ведет себя мотор:
На холодную заводим с пол оборота при -20, дым светло голубого цвета появляется через 15-20секунд и так до прогрева мотора. Повторюсь мотор работает очень ровно и плавно, лучше чем было. Субъективно лучше тянет. На прогретом моторе дым только после 2500-3000 оборотов. Опять таки, сейчас мороз и сложно парение отличить от дыма, только по запаху и легкой голубоватости. Бензин 95-й проверенный.


Может меня дурят? Что делать?
В этом мире достичь чего-либо можно только собственными усилиями.
Аватара пользователя
tigralion

 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 21:53
Откуда: Minsk, BY
Машина: Bora 1J20E4, 1.6BCB, Juli2002
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65