Всем доброго дня!
Вот и я стал "счастливым" обладателем знаменитого "немецкого качества" в виде Гольф 4 1,6 APF AT 2000 г.в., пробег 259 тыс. по спидометру. К слову, наелся я им за 3 месяца владения по горло уже...
Собственно к проблеме:
После того как уже много чего сделал (можно ниже посмотреть) осталась проблема большого расхода топлива - 15-16 литров в смешанном цикле и это при температуре -5-10, можно сказать в течение 1-й поездки. Подсказали что нужно просканировать работу лямбда-зондов, что собственно я и сделал. Сравнил с аналогичными показаниями на рено логан (первая машина), также довелось сравнить с фордом мондео и в обоих случаях графики оказались совсем не похожи на заведомо правильные на форде и логане. К примеру если на форде была практически синусоида с периодичностью в 1Гц, на логане также но чуть другая форма сигнала, то на гольфе на первой лямбде наблюдалось частое залипание в районе 0,3 Вольт и редкие скачки до 0,7-0,8 вольт раз в несколько десятков секунд. Мне сразу подсказал товарищ владелец форда что так быть не должно. По второй лямбде также вопрос открыт, т.к. амплитуда колебания напряжения очень мала и находится в пределах 0,1-0,2 В.
Вопросы собственно к знающим людям:
1. Какова амплитуда колебаний должна быть на первой лямбде и с какой периодичностью она должна меняться?
2. Вопрос аналогичный по второй лямбде. Влияет ли ее неправильная работа на расход?
Это чтобы не покупать впустую датчики, замена которых не факт что поможет.
Заранее благодарен за ответ.
PS в период со 175 по 208 сек. была потеряна связь с адаптером ELM327, так что это участок можно не принимать во внимание.