Помогите, ибо не знаю уже, что делать. Купил гольф 4 1.6, с тех пор покоя нет. Борюсь уже почти год. Стал греться движок в пробках, обратился к мастерам, приговорили термостат- заменили, зиму отъездил без проблем, по весне с теплом всё вернулось: "вскипел" движок, ушел антифриз, оказалось, выломало стенку патрубка, который крепится к головке блока цилиндров (в нём ещё датчик есть). Заменил патрубок - греется... Обнаружили, что не работает один из вентиляторов на радиаторе, заменили на новый, а он не работает. Прозвонили схему (со слов мастеров, сам я чайник полный в технике), оказалось, выгорела проводка- заменили, оказалось, не работает датчик из нового патрубка, поставили из сломанного старого, вроде стало держать температуру 90 при езде, оба пропеллера при повышении температуры чуть выше 90 включаются, но! Периодически в пробках в жару температура все равно повышается до 95 и, самое главное, ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПРИ НЕРАБОТАЮЩЕМ ДВИЖКЕ после поездки идёт зверский подъём температуры (если после трассы, то и до 130*С может подняться) в течение 5 минут. Обнаружил случайно, когда завернул на заправку. Всё это дело сопровождается самостоятельным включением обоих вентиляторов на радиаторе, каким -то бурлением в трубке, ведущей к крышке бачка с ОЖ. Если запустить двигатель, то в течение очень короткого времени, около 30 секунд, температура становится 90*, как будто от куда-то поступает холодный антифриз. А вот если двигатель не пускать, то все патрубки остаются горяченными длительное время, что приводит к периодическому пробою и возникновениям утечек антифриза, за это время заделывали несколько.
Сейчас после каждой мало - мальски длительной поездки стал через 5 минут вновь запускать движок для нормализации температуры, сижу в машине, как дурачок, напрягает ужасно! На сервисе уже как родной, каждые 2 недели. Мастера разводят руками, последний раз заделывали течь в патрубке - НЕ ВЗЯЛИ ДЕНЕГ!
Посоветуйте, кто в этом понимает. Продавать машину и обманывать людей не хочу, но и задолбался я с ней...