Привет. Короче, и меня постигла беда с коробкоЙ DUU , правда я ездил еще , но посторонний звук в коробке и начитавшысь о проблемах етих кпп заставил отдать машину для вскрытия . Оказалось, розлетелся игольчатый подшыпник, одна заклепка дифера, и обломаные зубья на шестерне дыфера .
И вот, дороговизна коробок, и боязнь куплять кота в мешку, снова з заклепаным дифером толкнула меня отдать машыну на експеримент - внедрение внутреностей от коробки Гольф 2 ( правда взяли только дыфер с шестерней и вал, который с ним работает, остальные шестерни оставили.) Ну и еще один момент - шестерня дыфера от двойки имела на 2 зуба меньше, получается - скоростная помоему, и ето меня немного волновало, как машына будет ехать.
И вот результат-
коробку склали, правда еще надо будет розобрать, так как первая передача выскакивает( нужно включить, и трогаться, удерживая ее, осьальные включаются легко)
Ну и вот -
едит машына по другому з пропал тот шустрый гольфик, наверное спидометр врет теперь , а на четвертой , ощущение, будто на пятой едиш. И кажется на висших передачах расход на компютере меньший, а на низких чуть больше.
Короче, забрал машинку на выходные, а с понедельника отдам на доработку над первой передачей.
Покатаюсь, привыкну, тогда подробнее розкажу о том. што именно поменялось..
но итог - дешевизна ремонта, и дыференцыал на болтах