Народ, что может быть? В пятницу забрал машину из сервиса после замены комплекта ГРМ (комплект фирмы INA со всеми роликами, ремнями (написано контитеч на них), помпой) и по дороге сперва был звук как карта игральная в велосипеде по спицам трещала, а потом машина заглохла окончательно, еле успел хотя бы на полполосы после переезда съехать на обочину в сугроб. Уже один раз ГРМ рвало, попадал на 23тыр для разгиба клапанов, а тут сдуру попытался завести, но сразу мысль мелькнула пропрошлый обрыв; ключ бросил после того как стартер пару раз крутанул, открыл капот, снял крышку ремня ГРМ и стало видно что ремень цел, но на верхнем шкиве который распредвалы крутит висит слабо - не прокручивается вдоль зубьев, но мизинчиком легко со шкива снимается в бок. Отдал машину в тот же сервис где меняли, там того кто менял не было, но предварительно сказали что ослаб (пружинки или чо там) натяжной ролик ГРМ (был в комплекте), типа такое часто бывает.
Вопрос раз: наверно зря в тот же сервис отдал машину, если их косяк то следы они как то могут замести (а то что это их косяк я не сомневаюсь)
Вопрос два: причина такого поведения ремня может есть какая то стандартная? Например там перетянули момент затяжки гденить или ещё что-то, Вопрос три: INA балуется некачественными З/Ч? (типа не дурак ли я что решил несколько тыщ сэкономить от оригинала?) Может кто уже заказывал подобные комплекты?
Самый вопрос четыре: ваши предположения - загнуло или как?
Ну и вытекающий вопрос пять: и как мне разговаривать с сервисменами (мужики-то хорошие, если попал в беду к ним приедешь не откажат и задержаться если чо, волну на них гнать жуть как не охота), но и то, что вина их наверняка начальство их или они сами не признают. А денег платить за чужой косяк (типа потренировались на машинке, в следующий раз умнее будем) тоже ой как не хотся, хотя там возможно вскрытие башки будет.
Завтра конечно виднее будет, но чот прямо нервы разбудоражило.