Проболема вот в чем. Сначала из печки подул холодный воздух, решили прокачать, но результата никакого... Ездил дальше с холодной печкой, двигатель не грелся, температура выше 90 не поднималась... Как то в пробке температура поднилясь выше 110, тут же сработал вентилятор и она у пала обратно до 90, вроде все в норме. После нескольких таких поездок двигатель затроил. На следующий день обратился в автосервис (т.к. небыло возможности самому сделать диагностику) в сервисе проверили компресию: 1-3 цилиндр 11.5, четвертый 14 и свеча в масле, сказали продавило прокладку(Странно, но эмульсии антифриза с маслом не было). Тут все понятно Закупились с другом всем необходимым приступили к разборке. При снятии свечей третья оказалась сырой (четвертая чистая). Сняли голову оказалось 3-й цилиндр в масле(тут появились сомнения на счет диагностики в автосервисе, т.к. для снятия свечей 2го, 3го цилиндра нужно снимать впускной коллектор), проточили голову заменили прокладку протянули болты ГБЦ (все по феншую 40Нм+90+90),заодно почистили заслонку и прокалили свечи, собрали. Завелась нормально и не троит! Поехали на эстакаду прокачивать сустему охлаждения. Загнали машину под 40 градусов, дали 2000об/мин погазовали так минуты 3, температура 90, но резулата никакого! Печка дует холодным, термостат не открылся... Попробывали еще раз, температура 110, решилии заглушить опять ничего. В раёне тройника (который на ГБЦ со стороны коробки) слышно бурление подумали что воздух выгоняет. Решили попробывать поледний раз прогнать систему и тут снова затроила машина... Заглушили, опять бурление возле тройника (такое чувство, что антифриз кипит), нижний патрубок радиатора холодный, второй патрубок печки холодный. Перегреть явно никак не могли. Поехали обрано в гараж снимаем коллектор выкручивает свечи итог: третья снова в масле или бензине (были уставшие не обратили внимание). Помогите советом знающие!!! Много форумов прочитал пишут следующее заменить/проверить:форсунки, ВВ провода, ДТОЖ, свечи, маслосъемные колпачки/кольца, , заслонка, катализатор, ДПКВ... В дальнейшем планируем проверить модуль зажигиния и ВВ провода. Но все равно ГДЕ связь?? Если машина работает, не троит. только температура выше 90 срезу слышны пропуски... Если бы ВВ провода или свеча двигатель троил бы сразу. Модуль там идет на 1,4 и 2,3 цилиндры, т.е если он был бы не исправен, то и второя свеча тоже бы не работала. Если колпачки или кольца маслосъемные машина бы кушала масло, но никак не заливало цилиндр. Может вы подскажите на что еще обратить внимание?
Двигатель АКL 1.6 8кл. 120тыс. пробег. 2005г.в.