добрый всем день:)
у моей машинки случилась неприятная история. попробую вкратце описать ее.
вообщем приобрел я в феврале этого года такую замечательную машинку. всю машинку перед покупкой посмотрели в сервисе. двигатель работал хорошо. подцепили бошевский шнурок, прочитали ошибки, они были незначительные, датчик холла не работал, свет в дверях, какая то из заслонок, ну вообщем не критично.
ездил я на ней и радовался, все вроде хорошо, но ближе к марту случилась беда, перестал дуть горячим кондер, бежал антифриз, двигатель начал греться выше нормы. ну я ведь люблю свою машинку, забочусь о ней, решил поехать в знакомый проверенный сервис. все друзья там делают, все довольны, да и ребят оттуда я знаю неплохо. хорошие спецы.
приехал я значит к ним, в итоге долгих дискуссий, решили снимать гбц, проверять прокладку. вскрыли, и обнаружили, что старая прокладка сидела вся на герметике (прошлый хозяин пожалел чтоли 1килорубль на прокладку?!). ну вроде проблема обнаружилась, купили новую прокладку, поставили.
какое то время было все замечательно. но потом! (вообщем-то я езжу на своей машинке не особо часто, чаще мотаюсь по командировкам по славной матушке России).
и вот в одно прекасное утро, еду я по своему родному Екатеринбургу. и вижу за собой облако белого дыма. думаю что делать-что делать. ну поездил еще немножко, белый дым то уходил, то опять появлялся. антифриз уходил просто литрами. вообщем не выдержала душа поэта такого казуса. поехал опять в сервис, опять вскрывать головку, но уже своим ходом до сервиса доехать не смог (машина закипала просто с невообразимой скоростью), цепанули меня на трос. докатился до сервиса.
в сервисе: опять вскрываем гбц, и О УЖАС, смотрим что на гбц три трещины. у меня аж слезы на глазах, что делать куда бежать. в итоге собрался духом и заказал гбц из питера. буквально на днях поставили гбц (а точнее в четверг 3.05.2012). только выехал с сервиса все хорошо, еду довольный как слон. и вот подъезжая к дому на стоянку, вижу опять за собой облачко белого дыма. звоню в сервис со словами: - "ребята что за херня?! ну сколько можно?!" - на что мне - "не сцы, это скорее всего в глушителе остаток сгорает, езди пару деньков и все ок будет, если антифриз с бачка не убегает, то можешь не париться". ну я привык доверять людям, если у них знаний и опыта поболее чем у меня. еду сегодня такой значит утром, на холодную дыма не было, выехал на работу, пока прогрелась до 90 машинка, повалил опять дым, не много, но я забеспокоился снова. уезжая с работы, еду в пробке, задумался. и взгляд в зеркало заднего вида меня приводит просто в шок. за мной просто гиганское облако белого дыма. я машин сзади себя не видел:) как они ехали так бедняги?!
вечером когда машина остыла, заглянул в расширительный бачок, фриз на донышке, на маслозаливной крышке белый налет(немного), проверил щуп, масло гораздо выше нормы. двигатель троит на холостых, когда газуешь двигатель работает ровно (но это я грешу на свечи)
дак вот завтра наверно опять поеду в сервис, надо что то делать с этим со всем. хочу у вас уважаемые господа, спросить: что вообще происходит с моей машиной? это ведь не нормально, когда уже гбц стоит другая, в хорошем состоянии, с новым комплектом прокладок, что вообще можно сделать?
на какие вещи указать сотрудникам в сервисе?
уже силы на исходе бороться с машиной, а ведь я ее люблю и не хочу никому продавать.
прошу подсказок, советов, можно даже немного поиздеваться надо мной:(
всем спасибо за внимание, извините что так много текста, просто накипело:(