Страница 1 из 1

Перегрев АКПП 01M - может ли врать датчик температуры

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 08:51
Raul144
Добрый день! Прошу помощи, замучала коробка :(

После капремонта 01M через 30 минут движения коробка перегревалась и вставала в аварийный режим.
Перегрев по компьютеру - около 140С, аналогичные показатели при измерении пирометром (прибор для бесконтактного измерения температуры)
Сервисмены приговорили теплообменник, промывать не стал, поменял на новый.
В результате при измерении пирометром температура 80-90, но датчик продолжал показывать высокие значения - около 110-115С.
Меняли косичку с датчиком, зачем-то один из соленоидов - проблема осталась.
Машина до сих пор на диагностике, на сервисе что-то туманно говорят про возможные проблемы с электронным блоком, якобы он врёт.

Вопрос - блок управления может влиять на показания датчика температуры?
Какие еще могут быть причины "неправильных" показаний?

При капремонте бублик вскрывали, маслонасос меняли, плиту промывали. В коробке вообще поменяли чуть ли не всё, что только можно.

Re: Перегрев АКПП 01M - может ли врать датчик температуры

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 11:39
Андрей Т.
Проблема еще может из-за плохих контактов в разъемах и фишках, в том числе на блоке управления АКПП.

Re: Перегрев АКПП 01M - может ли врать датчик температуры

СообщениеДобавлено: 29 мар 2012, 12:58
kafdenbaj
Подскажите у меня такая проблема запускаю двигатель пе ревожу рукоятку акпп из Р вD и ничего не происходит пока педаль тормоза неотпущу. в R переключает как положено и если с D перекчитьь в N и назад вD то вкючаевтся сразу .может кто с талкивался подскажите