Был мороз 40 гр. Машина завелась, поработала минуты две и заглохла. Повторная заводка результата не дала. Взяли машину на галстук. Протинув метров 20-30 услышал что дригатель стл шуршать странно. Дальше заводить не стали. Оттянули на сервис. Там вскрыли крышку и сказали что порвался ремень ГРМ, загнуло 2 клапана. Заменили клапана и маслосьёмные колечки ( которые были деревянные и с охренительным зазором воктуг клапана, масло доливал 1 литр на 1000 км). Сразу не обратили внимания, а призборке обнаружили что шестерьня впускного распредвала не крутится. Выбив распредвал из крышки, увидили, что на средней шейке которая скользит в головке, образовалась конавка ( с задирами) и в постеле тоже задиры. Распредвал выбивался тяжело ( прикепел). Картина перед глазами не Гут. Нулёвкай сняли задиры, вал стал крутится с натягом Незнаю как покажет себя с этой бедой себя двигло. Но оказалось это пол беды. В нутри шкива исть шпонка которая отлита в нутри с завода, так пол шпонки обламалось. Ребята дайте дельный совет что делать? Может кто сталкивался с таким казусам. Завтра собираюсь к токарю, может он зделает конавку в шестерне под шпонку, и выточит шпонку.
Гольф 4 2001г. двигатель ADZ
Задир где стрелка