такая проблема:
На холодном двигателе очень сильно плавают обороты, машину аж трясёт (при этом педаль газа на холостых неадекватно работает немного проваливается, обороты растут моментально, если сразу ехать, машина едет, при отпускании газа стрелка тахометра растёт до 2.5-3 тыс, затем падает на норм).
на комп деогностике показывает - лямбда зонд обогащённая смесь.
если ошибку сбросить, заново она появляется только после запуска холодного двигателя.
ещё одна проблема (или так и должно быть, не знаю) машина на 1.5 тыс оборотах очень медленно набирает скорость до 2 тыс, после 2 тыс разгоняется аж в сиденье вжимает на любой скорости, и при переключении скоростей машину слегка дёргает (если оооочень плавно отпускать сцепление то дёргает еле заметно, но это 100% не нормально).
в машине поменял кпп б\у (жужжал редуктор) и сцепление новое, проблема с дёрганьем не изменилась.
масло попадало в целиндры, приятель перебрал мне весь двигатель, поменял маслосъёмные кольца, вкладыши, резинки и т.д.
поменял лямбда зонд, бабину (с которой подаётся ток на свечи), свечные провода, свечи, счётчик воздуха и патрубок (стоит за воздушным фильтром), датчик температуры тосола, распределитель подачи топлива (если я правильно понимаю, он стоит внутри двигателя возле зубчатого ремня, стоил 80 лат) - все детали покупал новые, не самые дешёвые.
также мне почистили дроссельную заслонку и адаптировали по новой, ничего не изменилось ни на грамм.
может кто сталкивался с подобной проблемой - ПОМОГИТЕ!