RSS

стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

Сообщение manasovv » 29 май 2011, 16:51

всем привет!была беда!на гольф 4 двиг 1,4 ахр 1,6 полетел ролик!разбило все!щас:заменили голову,поменяли поршневую группу!завели,на холостом все работает тип-топплавно набираеш обороты,до 2000 троит сбрасываются обороты и стук в бошке как кпанный но громче,проверили навсякий вкладыши и так всев норме!затем такая же дрянь на оборотах 3000!замеряем после как заглох компресию,в дву за 16 в двух до 5 еле догоняет!чуть постои,минут 2 проверяем компресию везде практически 13-14.заводим движок работае ровно!повышаем обороты та же картина.включаем на холостых свет,кондер,подогрев стекла,при нагруске ничего нестучит!кто что думает?гидрокомпенсаторы?ща башку сняли притерают клапаны и меняют колпачки.да и в 4м цилиндре масло из за этого и меняют колпачки!сначало когда смотрели башку вроде было все тип топ,ну и клапа решили насякий притереть!ваши предположения!да и может такая фигня быть как воздух в ГК?Как выгнать его?увеличивать обороты азатем быстро снижать?
manasovv

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 май 2011, 16:32
Машина: гольф 4
Баллы репутации: 0

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

Сообщение manasovv » 29 май 2011, 17:45

КУЛИБИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?
manasovv

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 май 2011, 16:32
Машина: гольф 4
Баллы репутации: 0

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

Сообщение Андрей Т. » 29 май 2011, 19:07

Если пропадает компрессия, это означает что повисают клапана. Причины могут быть только две. Это гидрокомпенсаторы и закусывание клапанов в направляющих. Я в пратике стречал и то и то...клапана закусывало из-за недостаточном кол-ве атифриза, то есть перегрев верхней части головки.
manasovv писал(а):гольф 4 двиг 1,4 ахр 1,6 полетел ролик!

Но вот это ваше выражение приводит в недоумение???
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

Сообщение manasovv » 29 май 2011, 19:16

да спешил и неправильно написал!1,4 ахр 16 клапанный!да летел ролик сказали в сервисе пролетели зубцы и пробило поршень,башка под замену!нижняя часть куплена на разборе!а что на счет гидрокомпенсаторов поставили старые с бывшей башки на ней проблем замечено небыло!спасибо!как в итоге выявить что именно!крышку распредвалов трогал неособо горячая ну 70!
manasovv

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 май 2011, 16:32
Машина: гольф 4
Баллы репутации: 0

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

Сообщение Андрей Т. » 29 май 2011, 19:22

От такого удара (пробило поршни) должно было согнуть и сплющить клапана, а они в свою очередь диформируют направляющие и конечно гидркомпенсаторы. У меня в практике было так на дизеле, правда поршня выдержали, а клапан один стал короче миллиметров на 8 наверное.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

Сообщение manasovv » 29 май 2011, 19:32

на холостом то все норм!при плавном повышеннии до 3000потяхоньку тож норм затем хоп и стук!и почему может масло малясь в 4м быть?прям набор какойто?сам думаю тока через колпачки!кольца то новые!если тока какойнибуть вредный дух сидит в цилиндре и сит маслом?на гидрокомпенсаторы давили молотком держат!иголку вставляеш нажимаеш,и он продавливается!в предыдущей башке клапан оторвало!
manasovv

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 май 2011, 16:32
Машина: гольф 4
Баллы репутации: 0

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

Сообщение manasovv » 29 май 2011, 20:42

Андрей Т.
посоветуйте что еще и как проверить?
manasovv

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 май 2011, 16:32
Машина: гольф 4
Баллы репутации: 0

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

Сообщение Андрей Т. » 29 май 2011, 22:21

У вас вроде как выбор не велик. Либо компенсаторы, либо втулки. Самый дешевый вариант поменять местами компенсаторы с тех цилиндров где компрессия пропадала на рабочие...но я больше склонен думать, что клапана подклинивает в направляющих, а потом и гидрики подключаются (выдвигаются) ... а может там пружины клапанные просажаны....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

Сообщение manasovv » 29 май 2011, 22:35

притирка клапанов чтонибуть даст?как пружыны проверить?да и как проверить гидрокомпенсатры более информативней,а не гадая?фигово что в обычных движках распредвалы ставятся на все это чудо и можно прикинуть методом тыка что где зазор,а в этом движке валы в крыжке все накрывается и пипец тьма!:((((((((
manasovv

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 май 2011, 16:32
Машина: гольф 4
Баллы репутации: 0

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

Сообщение Андрей Т. » 29 май 2011, 22:39

manasovv писал(а):притирка клапанов чтонибуть даст?

Не даст, уже все притёрто. Пружины проверяются кажется по их высоте.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

Сообщение manasovv » 29 май 2011, 22:43

спасибо!а гидрики?
manasovv

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 май 2011, 16:32
Машина: гольф 4
Баллы репутации: 0

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

Сообщение Андрей Т. » 29 май 2011, 23:03

А гидрики должны сжиматься...но медленно. По инструкции, при снятии распредвала и его последующей установкой, рекомендуется прокручивать двигатель не раньше 30 минут, но по практике, этого времени явно не хватает.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

Сообщение manasovv » 29 май 2011, 23:28

тобиш,если они стоят коло это плохо,и если они без масла ходят туда сюда?да и в них же клапанный механиз,значит если просто на ни нажимать должны держать а если на клапан я надавил иголкой выпустил масло и ГК сразу же спустился,я думаю это норм,правильно? :)
manasovv

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 май 2011, 16:32
Машина: гольф 4
Баллы репутации: 0

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

Сообщение Андрей Т. » 30 май 2011, 22:51

Он и с маслом должен спускаться...но очень медленно. Лучше их ставить разогретыми.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18528
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: стук в головке при повышении оборотов,троит и глохнет

Сообщение manasovv » 01 июн 2011, 09:57

доброго дня всем!ситуация не изменилась!я грешу на то что нижняя цасть головки не та!они различаются у всех двигателей 1.4 V16?внешне один в один с той которая стояла!
manasovv

 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 май 2011, 16:32
Машина: гольф 4
Баллы репутации: 0

След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1