Страница 1 из 1

Надо ли при замене АКПП ставить новую гидромуфту(бублик)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 04:15
Александр035
Golf4 98г., 1.6 AKL, АКПП (DTB)!
У меня проблема, на холодную пропадают первая, вторая передачи. На прогретой машине более или менее все работало(кроме 1,2). КПП крякнула в следствии буксировки другого, более тяжолого автомобиля. На сегодняшний день ни едет ни вперед ни назад!!! Заказал с Минска б/у коробку,а она без гидромуфты(бублик)(1050$). Может кто слышал надо ли мне "новая" гидромуфта или оставить старую?????(Отдельно гидромуфта 500$)

СообщениеДобавлено: 16 дек 2010, 10:30
Андрей Т.
Гидромуфта или бублик выполняет свою (основную) задачу при троганье машины, то есть внутри него находится блок с фрикционами , которые за счет трения обеспечивают плавность трогания. Если у вас это пропало, то необходим ремонт. Бублик отремонтироваь стоит 7 тыщь, связано с разрезкой, заменой фрикционов и заваркой, проверкой на герметичность. Вроде как так, а выводы делать вам.

Re: Надо ли при замене АКПП ставить новую гидромуфту(бублик)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 14:07
semmm
C АКПП разве нельзя буксировать другой автомобиль? Ну скажем на пониженно включённой передаче?

Re: Надо ли при замене АКПП ставить новую гидромуфту(бублик)

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 15:28
Андрей Т.
Можно, но нежелательно. Слишком хлипкие они пошли и ремонт дорогой.