Страница 25 из 26

Re: Только что выдавило масло через щуп....

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 13:25
hmyrevskii
booblik
В Вашем посте ранее была указана эта горловина - SWAG 30 93 2452. Я так понимаю, что надо на этом варианте остановиться?? Потому что мнения тут расходятся....

Ref писал(а):cj1981, с пунктом 8 можно попасть. Есть два типа улиток. Тот, который 8, имеет маленький выход, который тоже очень быстро забивается конденсатом и замерзает, итог тот же...


По поводу того, что не слежу за машиной - скорее, просто не знаю многих особенностей, так как водитель начинающий. Перед зимой сепаратор почистил и никак не ожидал такого результата... Теперь знаю, что одна только чистка сепаратора не спасение. Тройник так же можно от любой машины подобрать?? Главное, чтобы по всем размерам подошел?

П.С. Спасибо всем за советы! Не судите строго за излишнюю дотошность!

Re: Только что выдавило масло через щуп....

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 14:18
booblik
hmyrevskii писал(а):SWAG 30 93 2452

это улитка с большим выходом. единственное что надо покупать. с ней все ок.
и не забудьте убрать мембрану на входе воздушного фильтра, а то все будет бесполезно.

hmyrevskii писал(а):По поводу того, что не слежу за машиной - скорее, просто не знаю многих особенностей, так как водитель начинающий.

ну просто надо развивать в себе философию :D
все машины не идеальны, и к ее недостаткам надо относиться как к недостаткам жены ... спокойно :roll:
машина не может достать ... она такая какой ей сделали инженеры. и увы они че-то не сильно умнеют с годами. Современные машины тоже с изъянами.
но в отличии от жены, в машине можно кое что переделать :lol:

hmyrevskii писал(а):Перед зимой сепаратор почистил и никак не ожидал такого результата... Теперь знаю, что одна только чистка сепаратора не спасение

ну я думаю если прочтете, что по ссылке и да и вообще сейчас уже имея опыт ...понимаете, что чистка это пустое. ибо там конструктивная проблема, и забивается водой.
потом и пытались инженеры решить эти проблемы в следующих двигателях (сепараторы с подогревом шланга, ввод его в коллектор через клапан)

hmyrevskii писал(а):П.С. Спасибо всем за советы! Не судите строго за излишнюю дотошность!

судят не за дошность ... она только приветствуется потому, что помогает добираться до сути проблемы. судят за то, что тема раскрыта и разжевана дальше некуда. но так как многие считают, что у них времени нету, а тут на форуме сидят бездельники и просто чуть ли не обязаны помогать, тыкать носом, давать прямые ссылки, хотя она может быть 2 постами ранее. это же вам надо, сначала надо хотя бы попробовать НАЙТИ. и потом некоторые найдут ... а читать надо 30 страниц! Ахтунг, у них стока времени нету, им вот скажите и все тут. читать не осилят.
тут конечно есть и минус форума, что нету фака. но гугл никто еще не баннил! он все может найти.
короче ничего личного, это я так - воздух по сотрясал :lol:


п.с. летом выложу отчет по установке ERR1471 (едет уже) потом следующей зимой посмотрим как оно в действии.

Re: Только что выдавило масло через щуп....

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 11:35
radar 1.4
Здорова ребята, такая же проблема на 1.4 AQK. Как то завел машину примерно при -4, согрел, поехал через 6-7 км в салоне дым. Я глушу матор, открываю капот, а там из крышки маслозалевной горловины давило масло прям на калектор, и за мной струя вытекшего масло метров 6. При открытии крышки прошипел воздух как под довлением. Как доехал до дома решил опять загленуть под копот, ну там так же через крышку и через щуп начела давить масло. Подскажите пожалуйста что сделать!!!! Я там почетал, че то там надо промыть. как это сделать или сколько это обойдеться под замену???

Re: Только что выдавило масло через щуп....

СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 12:43
booblik
1. учить русский
2. читать форум

п.с. админы - давайте уже RO на неделю за такие посты.

Re: Только что выдавило масло через щуп....

СообщениеДобавлено: 12 янв 2013, 22:34
Vlad_K
Добрый день всем!

Двигатель AUA, таже проблема. Собираюсь чистить сепаратор.

У меня такой вопрос: в трубке внутри корпуса крышки воздушного фильтра находится обратный клапан. Нужен ли он или его лучше удалить? Какие негативные последствия его удаления?

Как в наших моторах организован отвод КГ на холостых оборотах? Я не нашел такой системы. видимо поэтому воздушный фильтр частично в масле, при закрытой дроссельной заслонке КГ нукуда деваться. Как эту проблему решать?

Re: Только что выдавило масло через щуп....

СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 11:48
booblik
Vlad_K писал(а):Как в наших моторах организован отвод КГ на холостых оборотах?

отвод только в до дроссельное пространство через один единственный шланг, на любых режимах работы.

Vlad_K писал(а): Нужен ли он или его лучше удалить? Какие негативные последствия его удаления?

лучше удалить, он очень часто замерзает.
если у вас прогорит впускной клапан, будет открыть дроссель, то теоретически вспышка может пойти во впуск, через дроссель и поджечь КГ :)
из серии фантастики - но все же.

Vlad_K писал(а):Как эту проблему решать?

много вариантов, гугл в помощь.
вплоть до переделки системы вентиляции картера. все зависит от бюджета и только.
самый дешевый вариант - улитка - дающая доп. канал для отвода газов.
гуглим.

Re: Только что выдавило масло через щуп....

СообщениеДобавлено: 03 фев 2013, 18:02
Mitich
Улитка тоже не вариант, ставил. Поскольку она тоже холодная зимой, на ней также образуется конденсат, закупоривая выход газов, мне не помогло. В этом году снова выдавило вначале зимы. Единственное решение, какое пока нашел - это включать печку максимум на 1-ю скорость, пока движок не прогреется до 90 гр. Так проездил зиму, но конечно, надо что то путнее думать. Может быть как то греть шланг отвода КГ системой охлаждения, подвести шланг от обратки или обмотать им этот отвод?

Re: Только что выдавило масло через щуп....

СообщениеДобавлено: 05 фев 2013, 08:37
Ref
Всякое случается, и клапана при обрыве ремня ГРМ рвёт практически в 100% случаев, а вот недавно у одного счастливого обладателя 1,4 клапана остались целы...
Улитки тоже разные бывают и способы отвода газов в сторону зависят от фантазии владельца. Неправильно шланг проложили - и в нём мог конденсат замёрзнуть...

Re: Только что выдавило масло через щуп....

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 20:28
slonik
Прошу обьяснить что такое улитка ,как ее установить, где купить и сколько она стоит? :(

Re: Только что выдавило масло через щуп....

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 20:55
Андрей Т.

Re: Только что выдавило масло через щуп....

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 21:22
slonik
Там уже большая часть фоток не открывается. :cry:

Re: Только что выдавило масло через щуп....

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 20:14
EvgenAl
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Три зимы откатал на своем 1.4 16V (АХР) + автозапуск. Знать не знал о проблеме, обозначенной в данной теме.
И вот в первые дни 2016-го наступили долгожданные морозы (до -25). В одно прекрасное морозное утро я был застигнут врасплох. Проехал от дома километров 5. Мотор заглох, загорелась масленка (красным).
Спасибо данному форуму - тема раскрыта. Гаража нет, поэтому снимать маслоотделитель (МО) при текущей погоде не решился. Начал с крышки воздушного фильтра (ВФ) и шлангов от ВФ к МО. Крышка ВФ чиста. Есть ли в ней клапан или был удален - не знаю.
VF.jpg

продолжение далее...

Re: Только что выдавило масло через щуп....

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 20:34
EvgenAl
Проблема обнаружилась в месте соединения второй половинки шланга с МО - выходное отверстие МО перемерзло льдом наглухо!
image_02.png

Отверткой выковырял лед (толщина не более 5 мм). Далее, как мне показалось, все было относительно чисто (отвертка немного провалилась, да и тактильные ощущения не показали признаков наличия льда. Решил собрать. Но тут ждала одна неприятность - как ни старался, не смог до конца одеть наконечник шланга на МО (на нем есть два ушка, которые, как я полагаю, должны зайти в зацеп). Думаю не дотянул миллиметра 3. Оставил как есть.
Система заработала. В план-график ремонта включил чистку МО.
Но тут есть небольшая проблема (в теме была озвучена, но осталась без ответа). Года два назад, летом, я уже пытался снять МО, так как из-под него виднелись подтеки масла. Честно говоря, тогда даже и не знал что это за пластмассовая коробочка. Товарищ настоял на снятии. Два винта открутили, а третий ни в какую. Свернули ему шестигранную башку. Завернули обратно открученные и забыли. Вот теперь думаю как откручивать? Там что сверху, что снизу сложно подобраться. Есть у кого опыт?

Re: Только что выдавило масло через щуп....

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 21:02
EvgenAl
И еще вопрос. Как в системе подачи воздуха переключается клапан? По умолчанию клапан в положении забора воздуха с выпускного коллектора двигателя. Чтобы перевести его в положение забора воздуха со стороны решетки радиатора нужно приложить немало усилий для сжатия пружины. Кстати сверху, в районе пружины имеется какое-то отверстие.
image_03.png

P.S. Пишу три сообщения подряд, т.к. не могу вставить более одной картинки в одно сообщение.

Re: Только что выдавило масло через щуп....

СообщениеДобавлено: 07 янв 2016, 22:02
Андрей Т.
EvgenAl писал(а):Как в системе подачи воздуха переключается клапан? По умолчанию клапан в положении забора воздуха с выпускного коллектора двигателя.

Вот этот латунный колпачок (на который опирается пружина) и есть "термостат", который работает точно так же как и термостат ОЖ. Особо необходим при прогреве двигателя. Называется система автоматической регулировки температуры всасываемого воздуха