RSS

Только что выдавило масло через щуп....

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение Kopalin.A » 01 сен 2011, 19:14

Dartsaid
Я в Самаре, у официалов у нас скидок нет, да и салон мне известный один, где еще не знаю даже находится, и меня особо норма час там ценой не радует... 1800 где с копейками. Буду менять сам либо обращусь за помощью к знакомуму мне уже мастеру по предыдущему авто.

Ref
Спасибо!
Kopalin.A

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 17:23
Машина: VW Golf IV (1.4 16v APE)
Баллы репутации: 0

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение Kopalin.A » 01 сен 2011, 19:33

Говоря о маслоотделителе, вопрос следующий.
Сегодня обнаружил много масла в районе дроссельного узла, я так понимаю что масло идет через шланг (сапун) что с лева от воздушного фильтра, и дальше через фильтр. Может это происходить из-за неработающего маслоотделителя.


фото:
Изображение
Изображение
Kopalin.A

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 17:23
Машина: VW Golf IV (1.4 16v APE)
Баллы репутации: 0

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение Dartsaid » 01 сен 2011, 19:38

Kopalin.A
Конечно может, если двигло живое, то на 90%, что это он.
Изображение
Dartsaid

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10 май 2010, 21:48
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Golf 4 Variant.1.6 AZD. 2001г
Баллы репутации: 0

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение booblik » 02 сен 2011, 11:46

Kopalin.A писал(а):Может это происходить из-за неработающего маслоотделителя.

а больше это не из-за чего происходить и не может ;)
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение Kopalin.A » 02 сен 2011, 18:55

Спасибо! Понял))
Kopalin.A

 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 17:23
Машина: VW Golf IV (1.4 16v APE)
Баллы репутации: 0

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение burij » 25 ноя 2011, 23:53

Всем привет! Сегодня заменил сапун на новый. Старый хорошенько промыл, теперь чистенький, как новый. Только вот, внутри старого сапуна теперь что то колыхается. Когда держал новый сапун в руках, вроде ничего не шумело внутри его, всё стояло жёстко как монолит. Или так и должно быть?
burij

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 21:18
Машина: vw golf
Баллы репутации: 0

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение Ref » 28 ноя 2011, 06:48

burij

Видимо не всё высыпалось. Либо уже разваливаться начал внутри
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение booblik » 25 янв 2012, 11:34

однако.
вот такой я радостный был летом:
поставил улитку, хотя масло то еще ни разу не выдавливало. но на всякий случай.
и поставил самопальный маслосепаратор. но ... первый блин комом ... вернее, мало его поставить, надо за ним еще и следить однака :D
так как поставил его за воздушным фильтром, в глаза он при взгляде на подкапотное пространство не бросается.
летом через несколько месяцев проверил, было ну 5 мл ... короче мелочи. ну думаю на год хватит, потом почищу.

.... и так, сегодня стою на обочине по причине срабатывания датчика давления в голове о низком давлении ...
сначала подумал может оборвался провод ... и только потом замечаю, что под улиткой все загажено, газы перли ...
смотрим .. да, на броне куча масла, через щуп все выдавило. охреневаю!

смотрю на сепаратор
Изображение
йокарный ... на половину заполнился, внутри все это в лед ... и оба пути отвода КГ блокированы! :(
вот фото еще не установленного
Изображение
короче сепаратор некисло насепараторил ... только надо мне за ним убирать однака!
в родном оно все нагревается и стекает говном назад в картер к маслу или улетает гадить воздушный фильтр и ДЗ.
на выходных гляну заодно как там воздухан, чистый ли, был ли толк от этого уловителя. то что он работает это я уже понял :D
теперь надо как-то конструктивно дорабатывать, чтобы удобно было снимать чистить и видно было сразу как капот откроешь.
ибо газов там чего-то не сметное кол-во однака!

п.с. залил хеликс какой-то который был на ближайшей заправке лукойла. потерял где-то 1.3 литра.
зато бонус, скоро надо было масло менять, а так можно отложить на пару тыщ еще, чтобы не на морозе это делать и не искать гараж.

з.ы.
еще раз неуд инженерам ВАГа за их идиотскую систему провести канал отвода КГ ... НАД ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ в его корпусе и через ДЗ!
Ну что ... растуды его в качель, мешало вывести эти обдолбанные газы сразу в впускной коллектор! могли бы тогда вообще сепаратор не ставить!
и жили бы мы все долго и счастливо! .. и хорошим словом вас вспоминали! бездари е мое :evil:
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение Ref » 25 янв 2012, 15:36

booblik писал(а):еще раз неуд инженерам ВАГа за их идиотскую систему провести канал отвода КГ ... НАД ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ в его корпусе и через ДЗ!
Ну что ... растуды его в качель, мешало вывести эти обдолбанные газы сразу в впускной коллектор!



В ВСА уже переделали ))))
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение RoMaJle » 25 янв 2012, 16:00

booblik
я бы отдал тебе свой старый сепаратор на опыты :)
Только не знаю как передать.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение booblik » 25 янв 2012, 17:47

Ref писал(а):В ВСА уже переделали ))))

я понимаю что первый год двигателя, все дела ... но ёкарный бабай, такое можно придумать только если ты на три ЛесТех какой нить закончил!
кто там вообще работает, даже еп ... на прости господи автовазе наверное такое не сразу смогут придумать убожество :)
и что-то мне подсказывает, что современные двигатели ВАГ делает не многим лучше!
я конечно уже сложил свое мнение о концерне в целом, и оно далеко не положительное ... и все это уже сто раз разжевывалось ... но каждый раз когда снова вспоминаешь, а еще если по причине ... то это как соль на рану!

кстати, а как переделали? ща пойду в элкатс искать.
может мне его тоже нахрен завести во впускной и всего делов? он ведь пластмассовый. впаять в него штуцер.

RoMaJle
спасибо конечно, только зачем. родной я мыл, он у меня не забит. две зимы отъездил, и ни в какие морозе не давило.
замерз то мой самопал. и то потому что такой конструктив надо чистить, с него все Г обратно в картер не стекает. то есть выдавило у меня из-за моей лени, не более.
я так сепаратор народ разрезал, все внутри известно. да и не с ним проблема, хотя и он убогий. меня больше раздражает как эти кони сам канал КГ провели.

я скоро дойду до того, что надо машину самостоятельно собирать из запчастей :D
это чуть ли не единственный вариант получить максимально надежный агрегат.
приведу пример:
есть такие гонки - Формула 1. там, если кто-то придумывает какую то хрень, которая обеспечивает надежность или скорость, через пару гонок уже у всех других команд! потому что ек - это же самое лучшее!
в современном автомобиле строении ... все наоборот. каждый прет свое Г, даже если уже и ежу понятно, что у других лучше. такое чувство что позаимствовать все лучшее из автопрома мира, и добавить свое лучшее, чтобы получить абсолютно лучшее - это как будто унизительно. и имеем - что каждый выдумывает что-то свое .. особенное, и конечно же выходит Г. и в итоге - есть машины с надежным мотором, но нет шумки и подвеска дрова, у других подвеска отличная - но двигатель гумно, и т.д.
парадокс.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение zipache » 25 янв 2012, 19:02

у меня тоже выдавило масло, отвез в сервис, вышло на все про все, промывка+масло+фильтр там какойто ровно 5000 рублей... если это так просто то лучше конечно сделать самому особенно если знаешь куда пихать руки :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
zipache

 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 авг 2011, 19:53
Откуда: Архангельск
Машина: Golf IV 1.4 AXP 75hp бензин
Баллы репутации: 0

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение booblik » 25 янв 2012, 22:50

открыл воздушный фильтр, чистота такая, что я обалдел. дроссель блестит и сухой. короче сепаратор реально отлично очищает.
так что отказываться от него не буду, надо только улучшить конструктив, чтобы проще снимать и чистить.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение RoMaJle » 25 янв 2012, 23:43

booblik
на ВСА,если память не изменяет,то патрубок который идет к воздушнику с подогревом, из него провод торчит.
Ты на 13 летний гольф жалуешся,у мазды у которой 1 хозяин дедушка,я купил и через 1000км поменял сцепление,на все про все 10тыс......
Правильно говорят,раньше машины делали инжинеры,а сейчас маркетологи.
Нет уже того качества деталей и сборки как раньше.
Моего гольфа обратно в мой же город перепродали,гляжу проезжает и с моими номерами даже и сердце кровью обливается,скучаю....
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение booblik » 26 янв 2012, 10:23

RoMaJle писал(а):патрубок который идет к воздушнику с подогревом

ага, а потом он приводит к пожару да еще и рядом с топливными шлангами проходит. видел я на форуме. нет уж, это не исправление косяков, это добавление новых тем же валенком кто придумывал схему КГ.
да и меня больше не то что он забивается (замерзает) угнетает, а то что он через воздухан заведен в ДЗ.
так как фильтр воздушный мне жалко, чтобы он опять засрался маслом, пока родной канал заглушил, из улитки вывел в сторону аккума в атмосферу.
так как идея оказалась очень работоспособной в плане чистоты, думаю как доработать конструктив, чтобы удобнее было производить чистку. или как-то ее автоматизировать чтоли. ибо слишком быстро наполняется, и грозит выдавливанием масла, от этого тоже надо защититься, надо где-то сапун ставить или что-то подобное. есть тут идейка одна.

и блин пластик пищевой впитывает запахи жутко. когда открыл сепаратор дома чтобы растопить лед в нем и почистить, понял свою ошибку :D
выбросил конечно весь быстро, ибо запах - ахтунг. но всеравно проветривать квартиру придется пару дней :D
вся эмульсия почти водяной лед, мутно белая. то есть масла там мало.

з.ы.
теперь убрав канал ЕГР и КГ можно радостно знать что воздухан, ДЗ и впускной блестят от чистоты! мыть ДЗ ? какая глупость! надо устранять причину ее засирания.

RoMaJle писал(а):Правильно говорят,раньше машины делали инжинеры,а сейчас маркетологи.

если этот гольф собирали "инженеры", а современный маркетологи ... но мне страшно :D
Тогда Асланян очень сильно заблуждается в том, что европейцы "инженерный локомотив" автомобильного рынка, и что иномарки это блистательные машины после автоваза ... скоро они сравняются :lol:
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Пред.След.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15