RSS

Только что выдавило масло через щуп....

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение booblik » 26 янв 2012, 12:02

э да ... про КГ во впускной коллектор, это я конечно погорячился :oops:
во впуске же разрежение и он начнет высасывать КГ вместе с воздухом из ДЗ, ну и конечно нарушение баланса смеси и нестабильный ХХ :D

пока нарыл вот такие варианты
либо чей-то штатный сепаратор, но работающий.
вроде вот такие более эффективны (хотя против нашей пластины любой будет эффективнее :) )

маслоуловитель Land Rover, номер части ERR1471 (технология циклон)
Изображение
в автопитере есть аналоги за 541 рублик

я бы наверное заказал, но есть но ... я уже знаю как хорошо работают кухонные губки :D , а как хорошо этот циклон циклонит ХЗ. Да еще и ждать месяц.
да и для него надо слив организовывать. Для этого надо в картере делать ввод дополнительный. Что кстати и есть самое разумное решение. Ибо не требует обслуживания в виде слива.

либо такой вариант, к которому я пока склоняюсь.
Все фото
Изображение

из плюсов. бюджет думаю рублей 200. быстро, только вечером в максидом заехать и завтра можно ставить. легко обслуживать - вынул снизу емкость и готово. емкость для отстоев можно увеличивать пока в броню не упрется. так же можно наращивать фильтрующую часть. есть крепление заводское.
из минусов. все же надо обслуживать :) есть опасность заполнения и выдавливания масла.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение booblik » 26 янв 2012, 12:12

http://nissan-liberty.ru/samodelkin-16/ ... ost50.html
отличное описание, и кстати скрытое изобличение, почему наш сепаратор нифига не работает.
он же рядом с двигателем стоит никакого охлаждения там нет, сам шланг и трубка в корпусе фильтра воздушного намного лучше как сепаратор работают. И именно по этому там говна куча и она замерзает!

ваг ... ваг ... :(
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение Ref » 26 янв 2012, 17:54

booblik

Патрубки с подгревом и на АХР ставили. На ВСА патрубок из сапуна заведён в обход воздушного фильтра где-то в районе дросселя. Под крышку не заглядывал, так что не знаю, куда именно
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение Lugansk » 26 янв 2012, 22:46

Зима пришла неожиданно!!! -15-20 начало выдавливать понемногу масло из под крышки заливной горловины. По теплу хотел поменять маслоотделитель, но не успел.
Lugansk

 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:20
Машина: vw гольф 4 AHW
Баллы репутации: 0

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение booblik » 27 янв 2012, 12:38

да, патрубки с подогревом, это я так понимаю была сервисная мера.
ну да, BCA уже результат 4 лет эксплуатации AKQ и AHW.
на нем уже была второй вариант сепаратора придуман, я так понимаю он уже был с подогревом наверное.
Изображение
и заводится он действительно во впускной коллектор
Изображение
Изображение
но увы в elcats этого не видно
Изображение
а ведь там должен же быть PCV клапан

конечно они убрали скорее всего проблему, ибо BCA стал ходовым двигателем 1.4 и ставится уже 10 лет и наверное до сих пор на октавии (на фото двигатель октахи 2008 года). А так же послужил прототипом FSI. В нем уже был только новомодный сепаратор и чуть изменился вывод КГ. в elcats у него уже видно клапан
Изображение
но в этом есть и минусы, клапан это забивается, влияет на ХХ.

так что AKQ, это е-мое прородитель FSI :)
что я скажу, ... соглашусь с Асланяном, и даже возведу это абсолют, покупать машину надо только перед снятием ее с конвеера, как раз к этому времени троешники лестехов затыкают свои нереальные дыры которые они понаделали при разработке.
Но почитав тут инет, я понял что у нас еще все даже прилично, мы тут хоть на масло выкинутое ругаемся да на грязную ДЗ. Зашел в тему пыжиков 308 с турбой ... вот там французы поднасрали дак поднасрали ... я короче в шоке от европейцев, а если верить, что они "локомотив", да и вон RoMaJle говорит, японцы еще хуже.
Короче, новые машины делать нормально сразу никто не может, а отладка и выявление косяков идет за счет пользователя. Вот такое вот бесплатное тестирование!

ну поскольку делать BCA из AKQ дорого, да и добавление различных устройств (клапанов и прочего) только снижает надежность, выбрал все же вариант отдельного сепаратора. вчера собрал из фановых труб, поставил. пока будет так, а пока заказал England BRITPART ERR1471 539,92р.
Это тот самый циклонного типа от ленд ровера, но для него надо сделать какой-то слив масла назад в картер, то есть срезать в поддон штуцер.
Родной сепаратор превратить в пустышку, от улитки отказаться, она лишняя. Но это все летом, при замене масла сделаю, когда тепло.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение booblik » 27 янв 2012, 16:01

короче, до раскроем тему :D
вообще-то прикинул сейчас, переделать систему AKQ до высшей инженерной мысли немецких инженеров BCA, вполне по силам, и главное стоит дешевле родного сепаратора AKQ :D
а требуется:
впускной коллектор от BCA (036129711DR) у него есть ввод для вентиляции КГ.
берем сепаратор с подогревом 036103464AH
улитка, которая подключается в родное место на корпусе фильтра.
все.
на разборке ВК + сепаратор = 2к, улитка у меня есть.

но есть одно НО.
Изображение
такая система блин даже хуже, чем первоначальная :)
минусы:
- добавляем клапан за которым надо следить, ибо его КГ тоже забивают, его надо будет чистить
- в режиме высокой нагрузки клапан закрыт, и КГ летят через улитку в фильтр назад, и далее срут на ДЗ (а как раз на оборотах и летит масло)
- засирание впуска никак не убралось, и отложения на клапанах и возможный их из-за этого прогар никак не исправилось
плюсы:
- сепаратор подогревается, и там пробка ледяная не образуется
- если он забьется, или клапан, будет отвод через улитку, масло из щупа не выдавит.

вот так то.
как раз сегодня смотрел на двигатель AKL, у которого улитка соединена с впуском перед ДЗ, и там все в масле. скорее всего канал сепаратора не работает.

так что подумав подумав ... все же выбираю вариант с отделителем "колхоз" или ландроверским, и чистым фильтром, ДЗ и ВК 8)
но просто решил отписаться о своих изысканиях как еще можно решить проблему.

оффтоп:
иногда я даже рад, что у меня самая примитивная система двигателя. три датчика и все, двигатель работает, дальше что только усложнение которое неизбежно приводит к снижение безотказности системы. нету MAF, нету второй лямбды, нету PCV, одна катушка, простые коллекторы, свободный доступ, механика EGR. е мое, да у меня как Т34 или калаш, но дальше ... получаем Тигр, ничему не учит история людей 8)
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение Андрей Т. » 27 янв 2012, 16:51

Ваша система не будет работать, так как будет страшный подсос воздуха в обход дросселя, и ваш мотор будет просто реветь на ХХ. Что будет дальше при открытии дросселя не задумывался, но изначально уже не правильно. Предлагаю подумать на счет установки клапана в другом месте.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение booblik » 27 янв 2012, 17:04

какая еще моя система? все претензии в ВАГу. но думаю те кто на BCA ездят не ощущают рева на ХХ.
я ничего колхозить не предлагал, наоборот, только родные детали :)
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение Андрей Т. » 27 янв 2012, 18:51

Я отказываюсь тогда понимать эту схему. Либо этот клапан не должен открываться на ХХ, либо в этом клапане стоит жиклер.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение sekret » 28 янв 2012, 19:51

Чей там у меня с каналом сепаратора? :) Надо будет разобраться :)
sekret

 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:41
Машина: Bora 1.6 (101 л.с.) МКПП 5 ст.
Баллы репутации: 0

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение RoMaJle » 29 янв 2012, 20:11

Знатоки,кагда у меня былг4,то зимой я ездил не много.На работу 5км,там сутки машина стоит,потом опять 5км и в гараж.
От этого была эмульсия на крышке маслозаливной горловине.
У друга на мерседесе е240 2003 года,такая же эмульсия,ездит тоже мало.Это впорядке вещей или масло говно?
Ах да у нас сейчас морозы -20 и больше.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение Андрей Т. » 29 янв 2012, 20:25

Это в порядке вещей....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение RoMaJle » 29 янв 2012, 20:45

Андрей Т.
как обычно,Вам поклон.
Как лечится,побольше и подольше ездить?
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение Андрей Т. » 29 янв 2012, 21:57

Ну да, а лучше вообще не глушить машину :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Re: Только что выдавило масло через щуп....

Сообщение booblik » 30 янв 2012, 09:58

Андрей Т. писал(а):Я отказываюсь тогда понимать эту схему.

http://autodata.ru/st/09_pcv/pcv.htm
да просто он работает. да, на ХХ он почти перекрыт. да, там внутри золотник.
вообще гимор для мотора иметь эту систему. проблем с ХХ только добавляет, и требует обслуживания.

sekret писал(а):Чей там у меня с каналом сепаратора? Надо будет разобраться

возможно забит основной канал отвода КГ и все они дружно прут через горловину.
Аватара пользователя
booblik

 
Сообщения: 1405
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 11:00
Откуда: Питер
Машина: G4, AKQ, 99, 5d, DUW
Баллы репутации: 37

Пред.След.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17