однако.
вот такой я радостный был летом:
поставил улитку, хотя масло то еще ни разу не выдавливало. но на всякий случай.
и поставил самопальный маслосепаратор. но ... первый блин комом ... вернее, мало его поставить, надо за ним еще и следить однака
так как поставил его за воздушным фильтром, в глаза он при взгляде на подкапотное пространство не бросается.
летом через несколько месяцев проверил, было ну 5 мл ... короче мелочи. ну думаю на год хватит, потом почищу.
.... и так, сегодня стою на обочине по причине срабатывания датчика давления в голове о низком давлении ...
сначала подумал может оборвался провод ... и только потом замечаю, что под улиткой все загажено, газы перли ...
смотрим .. да, на броне куча масла, через щуп все выдавило. охреневаю!
смотрю на сепаратор
йокарный ... на половину заполнился, внутри все это в лед ... и оба пути отвода КГ блокированы!
вот фото еще не установленного
короче сепаратор некисло насепараторил ... только надо мне за ним убирать однака!
в родном оно все нагревается и стекает говном назад в картер к маслу или улетает гадить воздушный фильтр и ДЗ.
на выходных гляну заодно как там воздухан, чистый ли, был ли толк от этого уловителя. то что он работает это я уже понял
теперь надо как-то конструктивно дорабатывать, чтобы удобно было снимать чистить и видно было сразу как капот откроешь.
ибо газов там чего-то не сметное кол-во однака!
п.с. залил хеликс какой-то который был на ближайшей заправке лукойла. потерял где-то 1.3 литра.
зато бонус, скоро надо было масло менять, а так можно отложить на пару тыщ еще, чтобы не на морозе это делать и не искать гараж.
з.ы.
еще раз неуд инженерам ВАГа за их идиотскую систему провести канал отвода КГ ... НАД ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ в его корпусе и через ДЗ!
Ну что ... растуды его в качель, мешало вывести эти обдолбанные газы сразу в впускной коллектор! могли бы тогда вообще сепаратор не ставить!
и жили бы мы все долго и счастливо! .. и хорошим словом вас вспоминали! бездари е мое