RSS

Только что выдавило масло через щуп....

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение evgen1966 » 01 дек 2010, 22:01

Абсолютно верно. Чаще всего так и происходит.
Евгеша
evgen1966

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:26
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 01 дек 2010, 22:42

Всем по порядку отвечаю :)
evgen1966
привет,да мой мастер у которого я всегда делаю машину сказал что снять эту мембрану из за нее вся проблема и будет счастье.

Антохаха
у меня приятель в сервисе работает,в пятницу выходной,а сестра работает в автозапчастях для ино,завтра скажу чтобы новый сапун заказала,сегодня узнавал выйдет в 3 тыс руб,только не знаю с нового снимать мембрану эту или нет,этот приятель мне за пару пиво все поменяет.Когда будем делать возьму фотик все буду фоткать.
Ref
Да я уже вычитал что это каг бы одна причина из за чего масло может быть на воздушнике.

По поводу edition,на парогах эта надпись есть и в вине написано что эдишн,вроде как обычный гольф,только в богатой компектации.
Есть кондер полный электропакет, есп епс Abs, Eds И Asr 4 подушки мфа датчик температуры электро зеркала с подогревом,омыватель фар,регулирования сидений по высоте,попгреи сидушек передних и кондер.Тойсть тот же самый гольф только в богатой комплектации.


Делема в том,что я не знаю снимать мембрану с нового сепаратора или нет.Может кто сталкивался?
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение Антохаха » 01 дек 2010, 22:53

Так понять не могу какая мембрана. Ладно потом покажешь на фото.
VW GOLF IV 1,4 AXP 2000 edition
Антохаха

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 11:43
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 01 дек 2010, 22:54

Антохаха
в патрубке который идет к воздуному фильтру стоит мембрана,ну тупо резиновое кольцо,так объяснили в сервисе.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение evgen1966 » 01 дек 2010, 23:04

Всё правильно. Понты в нём есть,но и гемороя видимо хватает. Честно сказать,я хотел эту прокладку не ставить,но в последний момент решил сделать новое и вкрячить. Но я как понимаю,прокладка эта из маслостойкой резины. Иначе её разъест в ближайшее время.
Евгеша
evgen1966

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 12:26
Баллы репутации: 0

Сообщение IIIy)(eR » 02 дек 2010, 08:58

RoMaJle писал(а):Антохаха
в патрубке который идет к воздуному фильтру стоит мембрана,ну тупо резиновое кольцо,так объяснили в сервисе.


х.з. вчера чистили мне в сервисе этот сапун никакой мембраны там не видел, отверстия да прикрыты какими то пласмасками, так что туда не подлезешь. Сфоткай пожалуста.
IIIy)(eR

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 14:49
Баллы репутации: 0

Сообщение segich83 » 02 дек 2010, 09:19

Мы фсе хотим фотоотчёт!!!
Аватара пользователя
segich83

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 20:12
Откуда: Екатеринбург
Машина: Subaru Impreza III
Баллы репутации: 3

Сообщение Dartsaid » 02 дек 2010, 09:25

Блин ребята, у меня вчера машина да же не завелась!!! Надо чистить маслозабоник...сам снять не знаю как, на маслянной крышке замёрзшая эмульсия....походу мне теперь только тепла ждать, а то в морозы не заведусь. гольфан заводился в минус 15 ещё нормально, а вчера вечером никак. Что меня напрягло, что когда стал заводить, долго стартер крутил, то почему-то после 10 секунд у меня стали моргать габариты и на брелке сигнализации стало светиться, как будто я проверяю поиск машины!!! Вот хотелось бы узнать, может ли она не заводиться из-за засранного маслозаборникка? Фильтр двигателя ещё не смотрел, но думаю, что в масле.
Изображение
Dartsaid

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10 май 2010, 21:48
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Golf 4 Variant.1.6 AZD. 2001г
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 02 дек 2010, 10:09

evgen1966 писал(а):но в последний момент решил сделать новое и вкрячить.

Я б тоже так поступил, ну раз немцы посавили мембранну, значит оно нужно....
Dartsaid писал(а):после 10 секунд у меня стали моргать габариты и на брелке сигнализации стало светиться, как будто я проверяю поиск машины!!!

У вс сел аккумулятор, то есь крутить то крутит, а наряжение упало ни же критического, вот все и заморгало, поэтому и машинка не завелась....мозгам нужно напяжение, а его НЕТУ. Вам надо акумулятор поставить на зарядку...желательно на сутки.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение RoMaJle » 02 дек 2010, 11:13

Завтра уберу эту мембрану из патрубка к воздушнику и поставлю новый сепаратор,надеюсь проблема уйдет!
Только объясните где этот сепаратор стоит?И обязательно ли нужно зеркальце?
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение IIIy)(eR » 02 дек 2010, 11:30

Слева от воздшного фильтра смотри вниз на 400мм от него, пластмассовая коробка крепится к двигателю. К ней же подходит второй конец патрубка который идет на воздушный фильтр. Мне когда летом чистили (так для профилактики) -снимали его прямо сверху - сразу скажу геморой есть. А вчера машину подняли сняли защиту и спокойно открутив три болта сняли этот маслоотделитель. Потом долго чистили и ругались что не отмыть никак. На сколько можно промыли жидкостью для очистки карбюраторов и так же спокойно поставили. А сверху вроде сложно - плохо видно - что крутить и неудобно. Но защиту самому тож снять сложно.
IIIy)(eR

 
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 14:49
Баллы репутации: 0

Сообщение RoMaJle » 02 дек 2010, 12:42

Защиты у меня нет,значит на домкратим и в путь!

IIIy)(eR
спасибо.
Аватара пользователя
RoMaJle

 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 01 фев 2010, 21:49
Откуда: роддома
Машина: golf6
Баллы репутации: 0

Сообщение Антохаха » 02 дек 2010, 14:14

Короче снимай воздухан и сепаратор будет видно. Я откручивал с зеркалом. Просто так не увидишь болты. Ничего домкратить не нужно. Все так доступно. Мыл я сначало в бензине замочил потом промыл водой. Потом взял домой и стал промывать всем что дома было. Это и фери и средство для мойки окон и досями всякими. Потом вд туда нафигачил. А всех лучше отмыло Силит бенг и силена какая то для мойки плит. Вот так вот. Отмыл весь. Даже гарью не пахло.
VW GOLF IV 1,4 AXP 2000 edition
Антохаха

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 дек 2009, 11:43
Откуда: Ярославль
Баллы репутации: 0

Сообщение Dartsaid » 02 дек 2010, 14:47

Андрей Т.
У вс сел аккумулятор, то есь крутить то крутит, а наряжение упало ни же критического, вот все и заморгало, поэтому и машинка не завелась....мозгам нужно напяжение, а его НЕТУ. Вам надо акумулятор поставить на зарядку...желательно на сутки.

Я смотрел, на аккумуляторе "зелёное" окошечко, т.е он заряжен.
Изображение
Dartsaid

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10 май 2010, 21:48
Откуда: Нижний Новгород
Машина: Golf 4 Variant.1.6 AZD. 2001г
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 02 дек 2010, 15:03

Dartsaid писал(а):Я смотрел, на аккумуляторе "зелёное" окошечко, т.е он заряжен.

Зеленое окно ни очем не говорит. Потом оно показывает что происходит только в конкретной банке, то есть плотность находится в ПРЕДЕЛАХ допуска, а пределы эти довольно велики...приблизительно от 50% заряженной батареи до 100%. А вот что творится в других банках вы не знаете. И вполне возможно что одна какая то банка разряжена, такое часто бывает, поверьте. Можно проверить все ариометром.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Пред.След.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 71