Номер детали у каждого движка свой. Надо уточнить у менеджеров EXISTа или ETKи. Цена сепаратора в пределах 3000-4000т.р Лучше конечно иметь один под замену. Если с баблоидами напряг,то можно обойтись улиткой. Но сепаратор всё-таки надо почистить. Все эти шлаки скапливаются и из-за езды на короткие дистанции. Или из-за попадания воды в масло.
Это одна из болячек 1.4 движков. Всем известно,что масло с водой очень плохо сворачивается. Из-за этого получается консистенция ввиде эмульсии. А вода в движке-это конденсат. Вы гоняли весь день,вечером поставили машину. Двигатель остыл. Вот вам и конденсат.
У меня до этого был FORD FIESTA 4,ВОТ ЭТО БЫЛ АГРЕГАТ. Кстати тоже немец. Я 2 года менял только расходники. При -32-35 прошлой зимой,он заводился с полпендаля. Тем-более моновспрыск. Соседи с проводами и с аккумуляторами возле меня бегали,а я грел 10 минут и в дорогу. Вот это был ПЕПЕЛАЦ. И я никогда не суетился с ним как сейчал с Гольфом.