Страница 1 из 26

Только что выдавило масло через щуп....

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 09:29
IIIy)(eR
Понимаю что тема наверно избита, но нужен срочный совет, ночью было -30, утром -22. Погрел машину 15 минут, все нормально......проехал минут 5 загорелся чек масленка (или давление масла), открыл капот масло прет через щуп. Выдавило много, залил 1 литр больше не было, уровень ниже нормы, доехал обратно до дома, теперь незнаю что делать?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 09:58
Антохаха
У меня вчера на поддоне масло появилось. Откуда то тоже выдавливает, но не с щупа. 25 вчера было. Сегодня еще холодней около 30. Вот чего-то боюсь заводить. Вчера тему читал по поводу проблемы этой. Нужно какой-то маслозаборник промыть. Под воздушным фильтром стоит. Вот не знаю идти в гораж снять может. Да холодно очень.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 10:27
IIIy)(eR
А ехать то можно до сервиса

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 10:30
Андрей Т.
Можно, главное чтоб лампочка аварийного давления масла не горела красным светом. А самому не охота помыть чтоль? или холодно... чтоб дальше не выдавливало приоткрой крышку заливной горловны.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 10:35
ResPecT
я смотрю морозы по всем ударили неожиданно)))
вчера непонятно как вылился весь антифриз на двигатель и повсему что есть под капотом )) как быть дальше не знаю.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 10:36
Антохаха
Да фиг знает зайди в раздел Двигатель, там тема будит Потерял все масло на ходу. Ну как то вроде того.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 10:37
IIIy)(eR
Андрей Т. писал(а):Можно, главное чтоб лампочка аварийного давления масла не горела красным светом. А самому н охота пмыть чоль? или холодно... чтоб дальше не выдавливало приоткрой крышку заливной горловны.


Да незнаю сам снять смогу или нет, инструмента нет так то

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 11:07
Антохаха
А точно давить то не будет, если промыть. Пойдут поморожусь.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 11:28
segich83
Будем ждать твоего опыта. Я хоть ещё и не на ходу, но уже задумываюсь над промывкой. Не хочется неприятных сюрпризов. Ведь неисправность легче предотвратить, чем ликвидировать. Обязательно отпишись потом как и чего делал, а если сфоткаешь- цены не будет.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 11:59
IIIy)(eR
Кроме чистки сапуна еще что то нужно делать?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 12:26
Антохаха
Как его снять. Снял фильтр снял шланг, промыл его. Там такой нагар. Интересно что в этом сапуне твориться. Как снять.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 12:29
серж1
Летом поставил новый маслоотделитель, еще от маслоотделителя идет шланг вверх в двигатель, там внутри какойто датчик. Его(шланг) тоже промыть-прочистить обязательно. Я его чистил-чистил, оттуда столько всего высыпалось, ужас.
Вчера первый раз было минус 15, вроде все нормально. Прогрел минуту, поехал, ничего не выдавило.

И вроде по теме про морозы вопрос. Вчера первый раз мороз опустился до минус 15. Утром начал заводить, секунд 10-15 крутил стартером. Ноль эффект. Остановил, минуту подождал, опять начал крутить, только тогда завелась. Свечи ставил только 8 тысяч назад, промывал заслонку, менял высоковольтные провода, бензин вроде нормальный. Фильтр топливный пока не менял. Ошибок никаких не показывает. Что может быть, или это нормально? Или может на газ слегка нажимать, пока статер крутит? Минус 15, что будет, когда поднимется за минус 20?

p.s. и еще такой вопрос, может кто засекал, на сколько примерно тысяч должно хватить чистки всех этих дел, маслоотделителя, шланга, фильтра и т.д. до следущей чистки, если заливаю полусинтетику?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 14:33
Mazej
Я смотрю у многих на AXP проблема, что у него такой сапун не надежный к марозам?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 14:40
Антохаха
Снял наконец то. Не удобно конечно. Пришлось с зеркалом делать. Грязный конечно он.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 15:41
TJLEXX
По идее это надо было по-осени делать.... Я свою маслоотделитель не смог отчистить, плюнул, купил новый...