evgen1966 » 30 ноя 2010, 21:20
Итак, господа, подъитожим все вышесказанное. Масло выдавливает через щуп в двигателях 1,4 л Гольфа-4 (за другие модели говорить не берусь) в результате замерзания пути выхода картерных газов, из-за чего в двигателе создается избыточное давление этих самых картерных газов (далее КГ) и они (КГ) выходят вместе с маслом через щуп. Проблемы возникают:
1. Из-за замерзания кокса и пены в сепараторе (маслоулавливателе, который установлен под воздушным фильтром со стороны салона, черная такая коробочка). Замерзание происходит как внизу внутри сепаратора (Самый распространенный случай. Пена стекает со стенок сепаратора и замерзает, намертво закрыв входное отверстие), так и на выходе из него, там, где соединяется с трубкой (которая идет к крышке воздушного фильтра. Далее КВФ). В этом случае помогает промывка (а лучше замена, но жалко 2500 руб.) сепаратора. Сепаратор моем очистителем карбюраторов. Не брезгуем также керосином и раствором воды с порошком на ночь. Помогает. Иногда даже на всю зиму, но все зависит от морозов и все равно ездишь, как на бомбе, и боишься.
Евгеша