э да ... про КГ во впускной коллектор, это я конечно погорячился
во впуске же разрежение и он начнет высасывать КГ вместе с воздухом из ДЗ, ну и конечно нарушение баланса смеси и нестабильный ХХ
пока нарыл вот такие варианты
либо чей-то штатный сепаратор, но работающий.
вроде вот такие более эффективны (хотя против нашей пластины любой будет эффективнее )
маслоуловитель Land Rover, номер части ERR1471 (технология циклон)
в автопитере есть аналоги за 541 рублик
я бы наверное заказал, но есть но ... я уже знаю как хорошо работают кухонные губки , а как хорошо этот циклон циклонит ХЗ. Да еще и ждать месяц.
да и для него надо слив организовывать. Для этого надо в картере делать ввод дополнительный. Что кстати и есть самое разумное решение. Ибо не требует обслуживания в виде слива.
либо такой вариант, к которому я пока склоняюсь.
Все фото
из плюсов. бюджет думаю рублей 200. быстро, только вечером в максидом заехать и завтра можно ставить. легко обслуживать - вынул снизу емкость и готово. емкость для отстоев можно увеличивать пока в броню не упрется. так же можно наращивать фильтрующую часть. есть крепление заводское.
из минусов. все же надо обслуживать есть опасность заполнения и выдавливания масла.