RSS

Заменили ремни ГРМ двигатель начал троить.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение rmn » 03 дек 2010, 01:30

Vitalius
впуск слева, выпуск справа.

Если вы смотрели инструкцию, там вся процедура довольно четко описана. Сначала фиксируются болтами звездочки распредвалов, устанавливается малый ремень и его натяжитель.
Затем проверяется совпадение меток за звездочке коленвала и на корпусе масляного насоса, устанавливается ремень ГРМ, начиная с помпы и далее по кругу против часовой стрелки. Далее установка натяжителя.

Затем болты из звездочек распредвалов снимаются, коленвал вручную 2 раза по часовой стрелке проворачивается. Снова проверяется совпадение меток со стороны коленвала, проверяется, что болты по прежнему входят в звездочки распредвалов.

Вновь проверяется правильность установки натяжителей, при необходимости натяжка исправляется. Снова два оборота коленвала вручную. Снова проверка натяжителей.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Андрей Т. » 03 дек 2010, 09:36

Главное в этом деле помнить: СЕМЬ РАЗ ПРОВЕРЬ ОДИН РАЗ...... :)
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Vitalius » 03 дек 2010, 21:36

Спасибо большое!!!!
vw-golf4
Vitalius

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:05
Откуда: Выборг
Баллы репутации: 0

Сообщение Vitalius » 14 дек 2010, 00:03

Здраствуйте!!!Не стал сам разбирать, Пригнал в другой сервис по совету знакомого, в одном так-же у него ошиблись с метками троил,в этом все выставили нормально и двигатель заработал ровно)Посмотрели, метки коленвала не совпадают с метками распредвала надо сдвигать.вообщем опять та-же процедура ,все разобрали, выставили.После этой прцедуры.машина и бежать лучше стала и заводиться.но все равно троит.и выскочили новая ошибка Р1340- я ее перевел как ( Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов.)подскажите пожалуйста что с этой ошибкой может быть связано.опять по меткам ошиблись.(а может ,что нет стыковки по меткам.впускн.и выпускного валов "один зуб ошибка".)потму-что он состыковал распредвалы болтами.а потом сразу стал смотреть метку на коленвале, и определил что сбита.Могут ли датчики начали барахлить,хотя заводится нормально?
vw-golf4
Vitalius

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:05
Откуда: Выборг
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 14 дек 2010, 02:35

Vitalius
всё-таки более вероятно то, что вновь не по меткам выставлено.
Ошибка после стирания вновь вылезает?
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Андрей Т. » 14 дек 2010, 08:43

Vitalius
При вас делали? После перестановки перепроверяли метки... конечно нельзя отбрасывать в сторону что и датчик положения распредвала в какойто момент дает сбой, но тут придется подаждать, как говориться плохой звук наружу вылезет,ем более ездить не мешает. Но положение ГРМ еще раз проверитьrmnправ.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Vitalius » 14 дек 2010, 11:36

Спасибо большое!Да ошибка вылезает вновь,после сброса-эта уже третья после перестановок с ремнем.Делали не при мне,при мне определили что сбиты метки кленвала с рапредвалами. Завтра поеду к ним снова вечером,у них должен появится диагност с прибором буду надеятся что сможет определит или подтвердит причину.
vw-golf4
Vitalius

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:05
Откуда: Выборг
Баллы репутации: 0

Сообщение Sanek___87 » 14 дек 2010, 20:31

возьмите сами и выставите(там делов то) я же говорил еще в начале что там все очень четко там даже нет вариантов он один единственный правильный и проверяется легко без запуска двигатель вручную просто прокрутите 2 полных оборота если метки совпали и болты попадают в дырки двух звездочек распредвалов то можно запускать а потом уже думать о всякой диагностике.
Sanek___87

 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 21:14
Откуда: Новосибирск
Машина: GOLF IV 1.4 APE
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 14 дек 2010, 20:45

И я того же мнения.
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Vitalius » 18 дек 2010, 21:56

Сделали!!!действительно, были сбиты метки.Пока сам не настоял чтобы все снова разобрали, сняли шкив коленвала,а так переделывать особо не хотели,били себя в грудь что все выставлено правильно,давали гарантию. Предлагали к более опытному электрику обратится.Хотя их электрик-определил вот дал заключение:""(Давление(Разряжение) на впуске маленькое "200-300 mbar ,а по факту 400-450 mbar -Скачат углы зажигания """""(сбита метка) или вытащить датчик коленвала очистить от грязи.(а датчик коленвала так и не нашли где находится.)Конечно была бы возможность ,все это проделать самому ,я сдесь не так давно.гаражом еще не обзавелся.а на улице при минус 15 нехочется во дворе.ну и теперь по крайней мере видел, знаю как!!!.Спасибо парни вам всем, за дельные советы.
vw-golf4
Vitalius

 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 00:05
Откуда: Выборг
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 18 дек 2010, 22:38

Это чтож получается? На двух сервисах не смогли установить по меткам ремешки ГРМ.....у блин БАРДАК.... хочется рвать и метать.....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Пред.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75