RSS

Глюк с коробкой или даже с блокировкой. Вообще не понятно.

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Глюк с коробкой или даже с блокировкой. Вообще не понятно.

Сообщение Alex_burg » 09 ноя 2010, 22:34

Всем добрый вечер..
Случилась не понятная штука. Гольф 4 2002 2.0л
Вчера встал на светофоре по привычке поставил не нетралку (коробка автомат) потом хочу включить D и не даёт.... Жму на тормоз а на коробке не тухнет лампочка тормоза и не переключается ни куда :( и тут же загорелась лампочка на панели ESP :( Мне немного повезло, выключил машину завел постояла машина 5 сек и переключилась на D.... Ужооос как не приятно :o
Теперь такое при каждом запуске случается, завожу с паркинга пытаюсь включить D и не даёт загорается опять ESP через несколько сек отпускает но ESP всё равно горит надо перезапустить и потом ESP уже не горит.... Кстати покопался в нете сказали что блокировка подцеплена к стоп сигналам... А стопы загораются как положено...
Что делать ребята? Может кто сталкивался с подобным?
Заранее благодарен :)
Alex_burg

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 21:57
Баллы репутации: 0

Сообщение Андрей Т. » 09 ноя 2010, 23:47

Alex_burg
Надо проверить и скорее всего замить "лягушку стоп сигнлов". Распространеная неисправность
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Alex_burg » 10 ноя 2010, 00:16

Спасибо
Лягушу сейчас поклацал раз 30 вроде работает отменно стопы горят.... Завел вроде нормально не на что не ругается ИЭСПИ не загорелась и с паркинга передвигается.. буду дальше смотреть....
Alex_burg

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 21:57
Баллы репутации: 0

Сообщение Findler » 10 ноя 2010, 00:21

Alex_burg
А зачем на нейтраль на светофорах переводить коробку?
На D не постоять?
Изображение
Аватара пользователя
Findler

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:24
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Alex_burg » 10 ноя 2010, 00:27

Ну не знаю просто привычка... Ну даладно допустим не буду переключть на нейтраль... Но когда завожу на стоянке жму тормоз и ВСЁ... Загорается ESP и не могу перекльчать скорость с паркинга, стоит блок мол нажми тормоз... :?
Alex_burg

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 21:57
Баллы репутации: 0

Сообщение Findler » 10 ноя 2010, 00:36

да я собственно только хотел узнать зачем стоять на нейтрае, этого не рекомендуют, ни на Р ни на N, может что и проглючило.
Изображение
Аватара пользователя
Findler

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 14:24
Откуда: Москва
Баллы репутации: 0

Сообщение Alex_burg » 10 ноя 2010, 00:41

Ну просто вроде теоретически не идет трение сцепления когда стоишь на нейтралке. Ну в принципе и всё :) Да сам уже давно так ездил, на нейтралке на светофорах, да и на разных машинах и ничего тут гольф купил и понеслось :D
Alex_burg

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 21:57
Баллы репутации: 0

Сообщение ResPecT » 10 ноя 2010, 01:01

бывают сфетоворы которые по 5минут =) всегда стою там на нейтралке
ResPecT

 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 18:08
Откуда: Москва
Машина: Golf 4 1.6 AVU АКПП
Баллы репутации: 0

Сообщение semmm » 10 ноя 2010, 03:35

Да, лягушка скорее всего, очень ненадёжная, внутри пластмассовые трущиеся друг о друга детали, которые замыкают и размыкают контакты, со временем стераются.
Изображение
Аватара пользователя
semmm

 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 15:16
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0

Сообщение TJLEXX » 10 ноя 2010, 09:21

В лягушке, также как и во многих других местах 2 пары контактов: одна - на стопы; другая - ЭБУ. Поэтому, если горят стопы - это не значит, что лягушка полностью исправна...
Аватара пользователя
TJLEXX

 
Сообщения: 1674
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 10:07
Откуда: г. Череповец
Баллы репутации: 0

Сообщение Alex_burg » 10 ноя 2010, 09:46

Понятно спасибо буду менять лягушу....
Или её можно грамотно починить?
Alex_burg

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 21:57
Баллы репутации: 0

Сообщение alexan » 10 ноя 2010, 09:53

Alex_burg писал(а):Понятно спасибо буду менять лягушу....
Или её можно грамотно починить?

Да не стоит ее чинить, она вроде даже не разборная. У меня она тоже ломалась, купил у официалов без проблем рублей за 700 что ли, была в наличии (видимо является расходником).
Аватара пользователя
alexan

 
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 17:57
Откуда: Питер
Машина: VW GIV Variant. AKL 1.6, МКПП
Баллы репутации: 0

Сообщение Alex_burg » 10 ноя 2010, 10:01

alexan писал(а):
Alex_burg писал(а):Понятно спасибо буду менять лягушу....
Или её можно грамотно починить?

Да не стоит ее чинить, она вроде даже не разборная. У меня она тоже ломалась, купил у официалов без проблем рублей за 700 что ли, была в наличии (видимо является расходником).


:D немцы тут промахнулись
Alex_burg

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 21:57
Баллы репутации: 0

Сообщение Alex_burg » 10 ноя 2010, 10:27

спасибо всем
Alex_burg

 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 21:57
Баллы репутации: 0

Сообщение semmm » 10 ноя 2010, 22:41

Alex_burg писал(а):Понятно спасибо буду менять лягушу....
Или её можно грамотно починить?


Чинить можно, но это только временно.
Сам из двух собирал одну. Как писал выше у одной стёрлся язычёк для размыкания контактов, а на другой он был цел, но были подтёрты сами пластмаски на контакте. Сам сегодня новую поставил, не оригинал, цена где-то 9$, по форме и цвету идентична той, что ставили на заводе.. сейчас у оригиналов если заказывать она уже выглядет иначе, более футуристично чтоли )) Пробовал оригинал заказать, по коду оригинальной, но дали такую, что она вообще не влазит в своё гнездо.. сказали мол хрен знает на эту машину только такая
Изображение
Аватара пользователя
semmm

 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 15:16
Откуда: Эстония
Баллы репутации: 0


Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18