Страница 1 из 2

Golf IV ест масло. Посоветуйте пожалуйста хороший сервис

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 20:04
ФАн гольФА
Обитателям форума, привет! Купил у коллеги Golf IV 2003 г. пробег 320000, это моя первая машина этой марки. Взял с несколькими проблемками: подъедает масло (где-то 0,5 л на тысячу км) и пара царапин по кузову. За то, дешего. Хочу привести её в норму. Я ещё на диагностику не ездил, но подозреваю, что придется делать капиталку, пробег приличный. Можете ли вы посоветовать какой-нибудь порядочный специализированный центр? Лучше где-нибудь в районе юга 3го транспортного, и чтобы не было грабительских цен. Спасибо.

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 20:25
RoMaJle
Ачуметь за 7 лет такой пробег :shock:

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 21:07
ResPecT
уу )) по поводу маслу тема знакомая )) можешь поменять мск, но наверно не поможет, если нигде не подтекает то значит кольца.
если есть дым то поршни =)

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 08:35
alexan
У меня примерно столько же съедала (0,5 л /1000 км) при пробеге 155000 км. Помогла замена маслосъемных колпачков. Расход стал 0,8 -1 л на 10000 км. Но в вашем случае наверное более серьезный ремонт предстоит.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2010, 11:07
TJLEXX
ФАн гольФА, за сколько взял?

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 14:25
ФАн гольФА
TJLEXX писал(а):ФАн гольФА, за сколько взял?


Взял недорого. 190 тыс. руб. Знакомому срочно деньги нужны были.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 14:29
ФАн гольФА
ResPecT писал(а):уу )) по поводу маслу тема знакомая )) можешь поменять мск, но наверно не поможет, если нигде не подтекает то значит кольца.
если есть дым то поршни =)


Нигде не подтекает, по крайней мере я не вижу.

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 14:30
ФАн гольФА
alexan писал(а):У меня примерно столько же съедала (0,5 л /1000 км) при пробеге 155000 км. Помогла замена маслосъемных колпачков. Расход стал 0,8 -1 л на 10000 км. Но в вашем случае наверное более серьезный ремонт предстоит.


похоже на моей новой машине такие проблемы не очень давно начались, надо связаться с хозяином - спросить! За информацию к размышлению - спасибо!

СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 16:03
ResPecT
короч у тебя тоже самое что и у меня )) расход 1л на 700км у меня, поеду кольца менять в середине ноябре в одном сервисе на Севере москвы =) потом скажу как сделали, говорят пока что 12тыс за работу

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 13:31
ФАн гольФА
У всех одни и те же проблемы с такими пробегами. Но ничего, справимся.

Друг сервис посоветовал - Нивюс на автозаводской http://www.nivus.ru. Сьездил туда. Провели диагностику ДВС, оказалось, что в двух цилиндрах износились кольца и серьезные зазоры между поршнем и блоком цилиндров. Как я и подозревал попадаю под капиталку на энное количество денег. Обязательно напишу о результатах ремонта чуть позже. Всем спасибо!

СообщениеДобавлено: 24 окт 2010, 13:35
Андрей Т.
ФАн гольФА писал(а):Провели диагностику ДВС, оказалось, что в двух цилиндрах износились кольца и серьезные зазоры между поршнем и блоком цилиндров.

Как это они делали....поделитесь пожалуйста.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 14:04
ФАн гольФА
Андрей Т. писал(а):
ФАн гольФА писал(а):Провели диагностику ДВС, оказалось, что в двух цилиндрах износились кольца и серьезные зазоры между поршнем и блоком цилиндров.

Как это они делали....поделитесь пожалуйста.


Наверное подключились специальным компьютером, плюс провели технический осмотр и тесты какие-нибудь.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 14:36
Андрей Т.
Понимаете ФАн гольФА, дело в том, что б увидеть зазоры между поршнем и цилиндром, надо как минимум снять Головку блока цилиндров и то понять что там большие зазаоры трудно, так как зазоры промеряются не по верхней части поршня , а по юбке..... до нее можно обраться если снять поршень. И поверьте никакая электронная диагностика не покажет о больших зазорах. Извиняюсь вас держат за барана и посмеиваются. Я б свою машинку не доверял такому сервису. Уверяю вас , как только они разбирут мотор, то заствят вас делать просто ВСЕ, даже то что и делать не надо.... и самое главное не факт что сделают все хорошо. По практике, цилиндры расачиваются крайне редко... а вас уже к этому приготовили и вместо того чтоб поменять просто кольца, ну накройняк с новыми поршнями , вас затавят делать все, а это ДРУГИЕ ДЕНЬГИ.

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 15:04
ResPecT
угук, разведут вас на 50тыс за работу ))

я узнавал по москве, в целом цены за работу замен колец колеблится от 10 до 16.


п.с. мне говорили что на порше идут масляные кольца и какой-то компрессионный. и надо менять все кольца на всех поршнях? ))

СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 15:37
ФАн гольФА
прислушался к вашему совету и решил перепроверить поставленный диагноз. съездил на эндоскопическую диагностику двигателя в другой сервис и там мне подтвердили проблему... Но двигатель буду отдавать всё-таки в нивюс, тк по деньгам дешевле