RSS

Почему не выключается вентилятор после остановки двигателя?

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Leon 45 » 27 окт 2010, 17:13

Ярославна писал(а):четырехконтактным(зелёным) датчиком, который заменили вчера

Ярославна, как твоя проблема решилась?
Думаю, проблема в том самом датчике, который "вчера" поменяли...
Лучший вариант, подключить к ВагКому и посмотреть на температуру новопоставленного датчика...
Что русскому (ТАЗ) здОрово, то немцу(ВАГ) смерть...
Leon 45

 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 05 сен 2008, 08:49
Откуда: 45 регион
Машина: VW Golf4 AXP 1.4 2000г.
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 27 окт 2010, 18:03

Ярославна писал(а):Спасибо rmn.
А чем отличается 000 979 131 от 000979131E?

ничего, разве что ценой. Просто новый номер старой детали.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Ярославна » 11 дек 2010, 16:39

Leon 45 писал(а):Ярославна, как твоя проблема решилась?
Думаю, проблема в том самом датчике, который "вчера" поменяли...
Лучший вариант, подключить к ВагКому и посмотреть на температуру новопоставленного датчика...


Рассказываю, на собственном опыте поняла как делать:
заказывается из Германии деталь в коробке 25Х25 см, обклеенная скотчем VW-Audi, которая представляет из себя пластиковые патрубки+ в них 100% немецкие датчики + ориг.термостат внутри, всё это в сборе. Почему из Германии - накушалась я этих китайских запчастей, больше рисковать не стала, очень захотелось оригинала. Ещё мастера сказали, что со временем эти патрубки тоже ведёт.
Но самое смешное то, что весь этот немецкий набор запчастей в сборе обходится чуть меньше 4000 рублей.
А у нас один датчик оригинальный от 1000 до 1500.
Вот такая арифметика.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Сообщение rmn » 12 дек 2010, 06:13

Ярославна
а значит мозг всё-таки выносил электронный термостат, который имел место быть на BFQ. Поскольку продаётся он в сборе с корпусом и ДТОЖ, вам всё в сборе в красивой коробочке и притащили. Из Германии или из Эмиратов, это уже неважно. :)
Производитель электронного термостата фирма Behr Thermot-tronik, никто их больше и не делал. В общем-то, Behr (без лого Audi/VW) есть в продаже и стоит раза в полтора дешевле.

ДТОЖ в Германии стоит ~15 евро. Не намного дешевле, чем у нас (~25). Так и к нам в России они не телепортируются из немецких магазинов автозапчастей. ;)

№9 - тот самый термостат от Behr. ;) А ведь все эти ухищрения делались, да-да, как и многие другие дорогостоящие приблуды на гольфе ;), ради экологии. С электронным термостатом Behr уменьшение токсичности выхлопа достигало 5% для CO и 15% для HC, снижения расхода топлива на 4%.
Изображение
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Ярославна » 12 дек 2010, 11:29

rmn
Да, вот эту всю оригинальную пластиковую штуку в сборе и притащили из Германии (и это было самое главное для меня), в ней уже 2 датчика немецких, прокладки, и сам термостат.
Единственное неудобство было, что пришлось ездить это время не на своём любимом Гольфе.
Всё началось с поломки зеленого датчика, который в оф.сервисе стоит 1500. И сервисмены ещё мудрили, делали проверки ВАГкомом, говорили всё нормально. А эти проверки у них тоже стоят денег. А точно определить они не могли.
И правильно ли работал в моей машине старый термостат - это неизвестно. Просто уже я не стала (устала) разбираться. Хорошо узнала, что немцы меняют этот недорогой (по их ценам) блок в сборе.
Но меня удивили немецкие цены на запчасти, и насколько мы переплачиваем за всё в нашей стране. Да ещё и за не очень качественный товар переплачиваем.
Кстати, предупреждение для одноклубников, которые собираютя менять термостат (так мне сказали мастера): в сильную жару (или от времени) пластиковый патрубок, куда он вставляется , деформируется. Этого достаточно, чтобы отдельно купленный новый термостат плохо работал.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Сообщение Alamo » 15 дек 2010, 09:14

Отпишусь по своей проблеме и как была решена
Проблема состояла в том что не выключались вентиляторы охлаждения, только ключ на зажигание повернешь (на улице -25) - включаются вентиляторы. Не выключались долго, а однажды не выключились так - что разрядили акум в ноль.
Решение проблемы:
- снимаем акумулятор
- снимаем площадку акумуляторную (4 болта)
- снимаем блок управления вентиляторами (2 болта)
- внимательно осматриваем проводку, все что закисшее видим ликвидируем (там всегда сухо потому большая редкость - у меня не было)
- открываем блок (коробочку)
- вынимаем плату и если видим окислы - убираем их (так было у меня)
- лакируем лаком токонепроводящим, качественно собираем коробочку, по возможности герметизируем
- всё ставим на место и радуемся
Проблема с вентиляторами возникала спорадически только на первый взгляд, на самом деле влажная погода или перепад температур вызывал образование конденсата ВНУТРИ БЛОКА, из-за этого пошли окислы и вот уже после их массивного образования этот самый конденсат что-то где то перемыкал, в результате вентиляторы не останавливались. Так же этот блок отрабатывал нормально если мотор прогревал его и испарял влагу внутри корпуса блока управления вентиляторами или за счет самопрогрева от нагревания электрооборудования (микросхемы)
З.Ы. Еще одна засада данной проблемы: пока меня таскали на тросу, порвали металл в районе крепления буксировочного уха, в результате попал на замену металлического бампера.
Пришел, увидел, победил!
Golf IV Variant APE 1.4 75 л.с. МКПП-5 2000 г.в.
Аватара пользователя
Alamo

 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 11:11
Откуда: Сергиев Посад
Машина: WV Golf 4 (1J5)
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 17 дек 2010, 20:54

Ярославна
на BFQ один датчик (ДТОЖ), где там вы второй усмотрели - большая загадка. ;) Наверно, с разъемом термостата попутали.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re:

Сообщение Ярославна » 20 дек 2010, 12:35

rmn писал(а):Ярославна
на BFQ один датчик (ДТОЖ), где там вы второй усмотрели - большая загадка. ;) Наверно, с разъемом термостата попутали.

Не гадайте, возможно попутала с разъемом термостата, мне простительно.
А вот мастерам-официалам, которые долго не могли починить мою машину, - большое Фи, и приходится самой об устройстве авто думать.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Re: Почему не выключается вентилятор после остановки двигате

Сообщение Sniper_in_GolF » 28 июн 2012, 16:01

Ярославна, работающие вентиляторы после выключения двигателя- это абсолютно нормально. Так устроена работа охлаждения двигателя в машине.
Sniper_in_GolF

 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 09:13
Машина: GolF_V_Automat_1.6
Баллы репутации: 0

Re: Почему не выключается вентилятор после остановки двигате

Сообщение Ref » 29 июн 2012, 20:01

Когда как... Вот только Ярославна машинку продала давно )))
Golf IV, 1,4 AXP - были вместе 4 года, 1 месяц и 2 дня - продан
Изображение
Аватара пользователя
Ref

 
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 21:10
Откуда: Белгород
Машина: Golf VI, 1,4 TSI, МКПП
Баллы репутации: 3

Re: Почему не выключается вентилятор после остановки двигате

Сообщение Ярославна » 30 июн 2012, 18:13

Sniper_in_GolF писал(а): Ярославна, работающие вентиляторы после выключения двигателя- это абсолютно нормально. Так устроена работа охлаждения двигателя в машине.

До ремонта и замены этой детали, как мне показалось, они жили своей жизнью. Затем всё встало на место.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Пред.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14