RSS

Почему не выключается вентилятор после остановки двигателя?

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Почему не выключается вентилятор после остановки двигателя?

Сообщение Ярославна » 19 окт 2010, 07:42

Уважаемые одноклубники? Глюки с вентилятором!!!?
Приехала на работу сегодня, вынимаю ключ, а вентилятор работает.
Завожу снова автомобиль - вентилятор выключается. Глушу двигатель и вынимаю ключ -работает. Завожу -не работает. Полтергейст какой-то. Что это?
Этому предшествовали глюки с температурным четырехконтактным(зелёным) датчиком, который заменили вчера, всё после замены было нормально.
Подскажите!!!
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Сообщение Андрей Т. » 19 окт 2010, 08:23

А что было в ИТОГЕ....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Ярославна » 19 окт 2010, 08:43

Андрей Т. писал(а):А что было в ИТОГЕ....

Андрей, спасибо что откликнулись.
Пока сижу на работе, и жду советов, что делать. Случилось это вот только. Попросила сотрудников отключить минусовую клемму от аккумулятора, не оставлять же автомобиль с работающим вентилятором до конца рабочего дня. Проверили, при подключении клеммы снова начинает работать вентилятор. На датчике (уже новый, вчерашний) - температура не поднимается, а вчера поднималась до 90. Трубки теплые (не горячие).
Может другой какой датчик забарахлил?
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Сообщение Андрей Т. » 19 окт 2010, 09:03

Снимите фишку с датчика (вчерашнего) если вентилятор работать не будет, значит он....
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Ярославна » 19 окт 2010, 09:26

Андрей Т. писал(а):Снимите фишку с датчика (вчерашнего) если вентилятор работать не будет, значит он....

Спасибо, попробую.
А если будет, то какой датчик в двигателе моей автомашины отвечает за включение вентилятора?
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Сообщение Андрей Т. » 19 окт 2010, 09:53

Ну по идеи тот что в радиаторе, но ведь может возникнуть ситуация когда не отработает термостат и как результат - мотор перегреется....... а по сему , думаю что и тот датчик, что отрабатыват на БУ двигателем при достижении определенного сопротивления (небольшого) заставит включить вентилятор, так сказать аварийный режим....
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Андрей Т. » 19 окт 2010, 10:16

После снятия фишки и если вентилятор будет крутиться, подождать секунд 30....если не выключится, то надо снять фишку с датчика на радиаторе....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Ярославна » 19 окт 2010, 10:26

Андрей Т. писал(а):Ну по идеи тот что в радиаторе, но ведь может возникнуть ситуация когда не отработает термостат и как результат - мотор перегреется....... а по сему , думаю что и тот датчик, что отрабатыват на БУ двигателем при достижении определенного сопротивления (небольшого) заставит включить вентилятор, так сказать аварийный режим....

Я несильна в устройстве двигателя, но всегда думала, что если термостат сломан, то двигатель наоборот не будет сильно нагреваться?
И что смущает, трубки (вроде патрубки называются) -не очень горячие (потрогала рукой).

Андрей, датчик на радиаторе - термореле?
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Сообщение Андрей Т. » 19 окт 2010, 16:53

Ярославна писал(а):датчик на радиаторе - термореле?

Да, термореле....можно и так назвать.... или термовыключатель...
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Ярославна » 19 окт 2010, 18:16

Простите за чайниковский вопрос, но подскажите пожалуйста: через сколько времени после остановки двигателя вентиляторы могут ещё работать?
Как в той рекламе: сколько вешать в минутах? Через сколько они обычно останавливаются?
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Сообщение Андрей Т. » 19 окт 2010, 20:28

На серьезных моторах типа ВР6, могут гудеть и две-три минуты. На 4хцилиндрвых, около минуты... все зависит от температуры разогрева двигателя, то есть исли перед остаовкой ваша машинка была разогрета так, что включились оба вентлятора и причем на вторую скорость, то и продувать будет долго....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Аскет » 19 окт 2010, 20:34

это нормальное явление, не мешай машине работать
охлаждается двиг у тя так... он поработает несколько секунд и вырубится сам
не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо пойти
Аватара пользователя
Аскет

 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:55
Откуда: Москва-Северодвинск
Баллы репутации: 0

Сообщение Ярославна » 19 окт 2010, 20:57

Аскет писал(а):это нормальное явление, не мешай машине работать
охлаждается двиг у тя так... он поработает несколько секунд и вырубится сам


Утром так и не вырубился очень долго, пришлось отключать аккумулятор. При несильно горячих шлангах.
Сегодня вечером выключился приблизительно через 15-20 минут, уже тоже собиралась снимать минусовую клемму, как сами выключились вентиляторы.
Я бы не мешала ей работать, но уже который датчик меняю, глючит, показывает маленькую температуру, а иногда норм. -поднимается до 90град.
Вот такие дела.
Аватара пользователя
Ярославна

 
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:03
Откуда: Москва
Машина: GOLF4,2003г.в.-продан
Баллы репутации: 17

Сообщение Андрей Т. » 19 окт 2010, 21:03

Беда.... нашего покупателя и автолюбителя.... гонят нам всякую бяку.... у себя поди такой ерундой не торгуют....
Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM
Аватара пользователя
Андрей Т.
Супер Модератор
 
Сообщения: 18532
Зарегистрирован: 25 июл 2008, 22:00
Откуда: Москва, Ясенево
Машина: GolfIV Variant SDI,2003,1.9AQM
Баллы репутации: 171

Сообщение Аскет » 19 окт 2010, 21:33

дак у тебя термостат значит мозга е...
короче вентилятор должен работать.. ну если время есть то конечно скидывай клеммы и т.д :D
не говорите что мне надо делать и я не скажу куда вам надо пойти
Аватара пользователя
Аскет

 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:55
Откуда: Москва-Северодвинск
Баллы репутации: 0

След.

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10