Страница 6 из 7

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 21:12
rmn
Мухаммад
1C1 959 801 A 017 - это родная деталь по VIN.

Разбирать-то пробовал? :)

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 22:38
Мухаммад
Да разобрал, здесь как раз со мной один в один месяц, чел купил точно такой же гольф, один в один. Я снял свой моторчик с микросхемой и примерил на его авто, симптомы подтвердились. Спасибо за помощь!!! :) :) :)

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 22:46
rmn
Мухаммад
так микросхема внешне в порядке? Фоток бы. Интересует возможность ремонта (на будущее).

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 23:03
Мухаммад
Внешне в порядке, микросхема покрыта лаком, что затрудняет ремонт.

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 19:25
GlooBus
День добрый, товарищи :) Всех с наступающим даздапермаем и у меня вопрос: тут подрубил шнурком ноут свой к машинке и прочел следующую ошибочку
Код: Выделить всё
16891 -  Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
        P0507 - 35-10 -  - - Спорадическая

Что может быть причиной и из-за чего? Спорадическая, я ее стер, посмотрю появится ли в дальнейшем... Но такой ошибки не видел еще у себя :)

А еще пару недель назад снимал вот такую ошибочку:
Код: Выделить всё
16486 -  Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
        P0102 - 35-10 -  - - Спорадическая

Больше пока не появлялась!

Старшие дядьки говорят мол не обращай внимания, типа после зимы всякая херня вылазит. Но вот покоя не дает :D

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 20:03
Андрей Т.
Раз после стирания ошибки больше не вылезают, то и думать нечего...нто они и спародические. Первая могла возникнуть например если под дросель грязь кака попала, по ДМРВ тоже возможно были очень низкие обороты, ну нпример на первой передаче ехал ну крайне медленно и обороты опускаются ниже прописанных в БУ. У меня так просто вырубаются.....

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 20:20
GlooBus
Андрей Т.
Просто был случай, ехал в пробке, катился метров 5 потихоньку на первой передаче, потом выжал сцепление, нейтралку и тормоз, а у меня в этот момент на ХХ (когда уже нейтралку тыркнул и сцепление отпускал) обороты сами 2-3 раза подпрыгнули до 1500. Как будто я подгазовываю.
Было это наверно в четверг прошлый, больше вроде такого не замечал. А так иногда бывает, в пробке если нужно протронутся пару метров, то трогаешься на первой и сразу нейтралку и в этот момент обороты как бы дернуться и до ХХ падают. Я так и не понял природу этого явления. Может я не успеваю с газа ногу убрать в момент переключения...

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 20:56
rmn
GlooBus
в ЭБУ заложена программа задержек для поддержания оборотов при переключении передач (вернее, при выжиме сцепления). Очень похоже. ;)

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

СообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 21:09
GlooBus
rmn
Ну я на это не жалуюсь, т.к. ничего особенного в этом не вижу и протекает данный "прыжек" оборотов на ХХ как то "по правельному" :) Тобишь всегда одинаково и плавно, как будто так и должно быть и наблюдаются в пробках, при частом переключении передач с нейтралкой :D А вот те подгазовки, о которых я писал выше, настораживают. Это кстати напомнило мне поведение машины с выкрученным до упора рулем, но только я тогда стоял прямо. Так же все еще иногда выскакивает:
Код: Выделить всё
16935 -  Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал
            P0551 - 35-10 -  - - Спорадическая

о которой я упоминал еще в первом посте. Может что нибудь поменять? :)

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 21:38
GlooBus
Прочитал сегодня опять ошибки по движку, обнаружил следующее:

Код: Выделить всё
16935 -  Реле давления в контуре усилителя рулевого управления-F88: недостоверный сигнал
        P0551 - 35-10 -  - - Спорадическая
16825 -  Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
        P0441 - 35-10 -  - - Спорадическая
16555 -  Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
        P0171 - 35-10 -  - - Спорадическая


На первую я уже не обращаю внимания, тупо стираю. Третья ошибка как то возникала, сейчас вот вылезла опять, она не постоянная, но все же - в чем может быть причина? Может быть подсос воздуха или свечи?

А вот вторая ошибка что-то новенькое, первый раз увидел :) Может кто нибудь описать явление данной ошибки?

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 22:23
Андрей Т.
Может потрясти адсорбер...у него ведь тоже есть срок службы и насколь я читал не такой уж и большой, он соизмеим со сроком службы ГРМ кажется так. Ну а мы его сбственно никогда и не меняем.... может его хотябы потрясти чтоль????

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 19:16
GlooBus
Андрей Т.
Это та штука, что щелкает? :)
А какой у нее ценник, не знаете примерно?

Я еще где то вычитал, что на заправке машину лучше глушить. А еще если бак не плотно закрыт. Но я всегда глушу машину когда заправляюсь. Т.к. сам работаю в компании занимающейся поставкой и реализацией топлива, то знаю не по наслышке все ухищрения работников АЗС, когда обслуживающий персонал раньше положено скидывает пистолет, не доливает и в сговоре с оператором АЗС делают возвраты и делят бабло :D это я к тому, что стараюсь всегда САМ заправляться :)

Сегодня еще раз почитал ошибки - пусто. Как вчера вечером стер, так более не появлялось пока

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 20:10
Андрей Т.
GlooBus писал(а):Это та штука, что щелкает?
А какой у нее ценник, не знаете примерно?

Щелкает клапан на этой штуке :) Ценник ну очень не гуманный....

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 17:58
GlooBus
Здравствуйте, а вот и снова я :)
В общем заметил что последнее время машина стала странно заводиться. Точнее заводится нормально, но первые несколько секунд (мож полминуты) работает не хорошо. Не всегда, но бывает, чаще замечаю если стартует с уже включенным кондеем. Машину подколбашивает, обороты могут прыгать, может чуть не заглохнуть и типо того. Замечается это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на холодную: утром или после работы.
А сегодня даже не потух (или просто так быстро загорелся) EPС. Опять колбасило и оборотило. Заглушил, завел - все ОК! Поработала колбасясь ну максимум 30-40 сек, и проехал может метров 50.

Приехал домой, подцепил шнурок и снял ошибку:
Код: Выделить всё
17743 -  Контроль крутящего момента 2: превышен предел регулирования
        P1335 - 35-10 -  - - Спорадическая

Ошибка конечно так сказать "одноразовая", но все же новая для меня. Что может быть причиной? Заправлялся на лукойле, перешел на газпром.

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

СообщениеДобавлено: 22 авг 2011, 18:32
Антон123
GlooBus писал(а):А сегодня даже не потух (или просто так быстро загорелся) EPС

Раз загорается EPC может дело в заслонке??у меня была похожая проблема,и тоже исключительно на холодную.Тоже вся дергалась,обороты ровно не держала и т.д..Я в своем случае ошибки не считывал,сразу помыл и адаптировал заслонку и проблема ушла.