RSS

Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

Сообщение Мухаммад » 14 дек 2010, 13:06

Когда машину брал продавец сказал поменять датчик около (поз.2)
консультации по колесам
Мухаммад

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
Откуда: Казань
Машина: G4 1.6 FSI BAD
Баллы репутации: 0

Сообщение Мухаммад » 14 дек 2010, 23:20

Сегодня повторно протестили настроив комп как надо. Показало след:
Р1031-3500 клапан заслонок выпускных каналов
Р1070-35-00 лямбда после ката.
Р0103-35-10 расходомер воздуха G70

подскажите пож. коды нужных мне деталей??? Заранее спасибо.
консультации по колесам
Мухаммад

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
Откуда: Казань
Машина: G4 1.6 FSI BAD
Баллы репутации: 0

Сообщение Мухаммад » 15 дек 2010, 11:54

Подскажите плиз, хочется побыстрее косяки убрать)))
консультации по колесам
Мухаммад

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
Откуда: Казань
Машина: G4 1.6 FSI BAD
Баллы репутации: 0

Сообщение rmn » 15 дек 2010, 20:44

Мухаммад
я бы начал с лямбды. Надо замерить напряжение на подогреве и прозвонить его. Cкорее всего, он умер. ;)
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Сообщение Мухаммад » 15 дек 2010, 21:37

rmn
Пасиб.
консультации по колесам
Мухаммад

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
Откуда: Казань
Машина: G4 1.6 FSI BAD
Баллы репутации: 0

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

Сообщение Tesel » 07 фев 2011, 22:33

GlooBus писал(а):17831 - Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 - 35-10 - - - Спорадическая

Я думаю что это и есть причина, видимо у Вас в калифорнийском исполнении, посмотрите этот "фен", над катушкой, при холодном старте подаёт доп. воздух на нейтрализатор для быстрого разогрева оного (как "меха"), возможно эл. мотор или крыльчатка или клапан на входе в коллектор, отсюда временная ошибка по лямбде пока не прогреется, за ней и остальные временный тараканы в ЭБУ (детонация, перерасход и т.д.), а лямбды скорей всего непричём.....
Tesel

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:18
Машина: VW Golf 4 AVH AT
Баллы репутации: 0

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

Сообщение sergeitch » 20 фев 2011, 01:43

Уважаемые форумчане. Тестил свой автомобиль пару раз. Показывет неисправности:
17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 - 35-00 - -
16554 - Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 - 35-00 - -
Перед этим было:
1. Проверен ДМРВ-ок.
2. Проврен топливный насос -ок.
3. Заменён 1 лямбда-зонд.
4. Заменены прокладки впускного коллектора, так как ранее была ошибка бедная смесь.
Не могу понять , что может быть?
sergeitch

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:36
Машина: VW Golf IV 1,6 AVU
Баллы репутации: 0

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

Сообщение rmn » 20 фев 2011, 02:14

sergeitch писал(а):Уважаемые форумчане. Тестил свой автомобиль пару раз. Показывет неисправности:
17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования
P1176 - 35-00 - -
16554 - Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси
P0170 - 35-00 - -
Перед этим было:
1. Проверен ДМРВ-ок.
2. Проврен топливный насос -ок.

т.е. давление в норме?
3. Заменён 1 лямбда-зонд.

1 - это до катализатора или после? Ошибку 17584 вызывает неисправность послекатализаторного датчика.
4. Заменены прокладки впускного коллектора, так как ранее была ошибка бедная смесь.
Не могу понять , что может быть?

может ДТОЖ врёт? Или регулятор давления топлива в рампе неисправен. Форсунки как крайний вариант.
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

Сообщение sergeitch » 20 фев 2011, 09:38

Перед этим у меня постоянно выдавалась ошибки, что смесь слишком бедна и достигнут предел регулирования после катализатора. Вот для того, чтоб эти неисправности найти и устранить был поменян ДМРВ, проверен т.насос на производительность, заменён 1-ый лямбда-зонд. И всё равно чек горел, пока на температура на улице не упала. При старте машина на холодную вела себя не адекватно-обороты гуляли, двигатель работал с перебоями. как только прогревалась-всё нормально. Так и вышел на прокладки впускного коллектора. Так и ездил 1000 км пока вышеперечисленные неисправности не вылезли. Сейчас на улице -20...-25 машина заводиться нормально, без эксцессов. Что ещё можно потестить VAGом для устранения неисправности? VAGом ДТОЖ, регулятор давления топлива в рампе тестятся?
sergeitch

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:36
Машина: VW Golf IV 1,6 AVU
Баллы репутации: 0

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

Сообщение Мухаммад » 20 фев 2011, 14:57

rmn
Подскажи пож-ста аналоги лямбда-зонда после катализатора 1.6 FSI 2002г. WVWZZZ1JZ2W601442 и номерок блока упр. вод. дверью?? :) :wink:
консультации по колесам
Мухаммад

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
Откуда: Казань
Машина: G4 1.6 FSI BAD
Баллы репутации: 0

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

Сообщение rmn » 20 фев 2011, 19:03

Мухаммад
036906261D, аналогов нету. Так что ставь обманку. :)
по блоку управления - 1C1 959 801 A 017
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

Сообщение Мухаммад » 20 фев 2011, 19:13

rmn
Спасибо!!! А что за обманка?
консультации по колесам
Мухаммад

 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 13:39
Откуда: Казань
Машина: G4 1.6 FSI BAD
Баллы репутации: 0

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

Сообщение rmn » 20 фев 2011, 19:35

sergeitch
регулятор механический, там vag-com ничего не покажет. Проверка регулятора давления, топливного насоса, ДТОЖ детально описана в ELSA. Если надо, могу попозже выложить. :)

Ну и 2-я лямбда, судя по ошибке, у вас тоже подлежит замене.

Мухаммад
вот тема
viewtopic.php?f=6&t=19991
http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
rmn

 
Сообщения: 4598
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 01:09
Откуда: Петрозаводск
Баллы репутации: 66

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

Сообщение sergeitch » 21 фев 2011, 22:01

Я спорить не буду, но второй лябда-зонд работает по факту, т.е. если топливная смесь изначально приготовлена неправильно, то состав выхлопных газов, прошедших через катализатор будет не в норме и 2-я лямбда "пытается" вносить поправку в процесс приготовления топливной смеси с последующим достижением предела. Я выше писал, что пока не наткнулся на прокладки коллектора было заменено много деталей, дело шло даже к замене катализатора и блокировке второй лямбды. А это процесс очень деньгозатратный
sergeitch

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:36
Машина: VW Golf IV 1,6 AVU
Баллы репутации: 0

Re: Ошибки комп.диагностики! Нужен совет...

Сообщение sergeitch » 21 фев 2011, 22:06

Уважаемый rmn, Вы писали, что у Вас есть детальные описания диагностики VW. с ними можно ознакомиться?
sergeitch

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 01:36
Машина: VW Golf IV 1,6 AVU
Баллы репутации: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Golf4 - Двигатель, коробка передач, сцепление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1